Всем доброго времени суток, в этом посте я бы хотел поделиться с Вами парочкой интересных художников, один из которых принимал участие в создании Зверополиса, речь пойдет о Ские (Skia) и Кульпео-Фоксе (Culpeo S. Fox), но в основном пост посвящен первому художнику.
13-го февраля на тамблере Скии нашел тройку записей, в которых она показывает одни из первых концептов Зверополиса еще 2012-го года. В её видении Зверополис являлся огромным природным городом, населенным антропоморфными зверями. Главная особенность такого города заключалась в том, что он полностью гармонировал со средой обитания. К примеру, огромный дуб мог являться многоквартирным домом и т.п., что выглядело очень интересно, но в ту же очередь не имело той атмосферы, что мы увидели в итоге. Хотя сама идея мне очень нравится.
Первая запись от 13-го марта 2016-го года, от Skia:
«Визуальная разработка Зверополиса. В течении более трех иллюстраций я пыталась найти нормальный баланс между миром млекопитающих, очень органичным дизайном и дизайном ретро интерьеров 1960-х годов, чего режиссеры захотели в начале 2012-го. Я уделила дополнительное внимание вяхлой и не сочетающейся мебели. Причудливый баланс между природой и мануфактурой. Я имела от этого большое удовольствие.»
13-го февраля на тамблере Скии нашел тройку записей, в которых она показывает одни из первых концептов Зверополиса еще 2012-го года. В её видении Зверополис являлся огромным природным городом, населенным антропоморфными зверями. Главная особенность такого города заключалась в том, что он полностью гармонировал со средой обитания. К примеру, огромный дуб мог являться многоквартирным домом и т.п., что выглядело очень интересно, но в ту же очередь не имело той атмосферы, что мы увидели в итоге. Хотя сама идея мне очень нравится.
Первая запись от 13-го марта 2016-го года, от Skia:
«Визуальная разработка Зверополиса. В течении более трех иллюстраций я пыталась найти нормальный баланс между миром млекопитающих, очень органичным дизайном и дизайном ретро интерьеров 1960-х годов, чего режиссеры захотели в начале 2012-го. Я уделила дополнительное внимание вяхлой и не сочетающейся мебели. Причудливый баланс между природой и мануфактурой. Я имела от этого большое удовольствие.»
Вторая запись от 13-го марта 2016-го года, от Skia:
«Некоторые концепты из визуальной разработки городка, который ещё назывался АНИМАЛИЯ, а в 2011-м году эта работа в конечном счете станет Зверополисом.
Мой визуальный концепт заключался в том, что в течении истории город эволюционирует от примитивных пещерных обитателей (Времена Троглодита) в природный ретро-футуристический мегаполис 1960-х годов.»
Третья запись от всё того же числа, Skia:
«Еще немного моих работ в среде визуальных разработок над Зверополисом. В начале 2012-го режиссеры попросили меня попробовать нечто более "реалистичное", более "человекоподобное"... Ну, я решила воссоздать атмосферу большого европейского города»
"Вайлд Таймз"!
"Секрет Бьянки", весьма интересное название.
Работы Skia
Если вас заинтересовали эти художники, то вот краткое описание о них:
Culpeo-Fox, также известный, как Raven S. Fox - профессиональный художник, дизайнер, иллюстратор из Германии, предпочитает традиционное искусство, в основном рисует лис.
Skia, также известная, как RF - художница из Германии, судя по всему, является близким человеком для Кульпео. Так как её стиль очень похож на стиль Кульпео, а объект рисования - лисы, творчество Кульпео и Скии достаточно легко спутать.
Также у авторов есть собственная книга, история про лис. Кратко - времена Викторианского Лондона, апокалипсис (на момент истории все люди "уходят"(вероятно, погибают), некоторые из них остаются в облике лис посредством магии, хотели они того или нет. Судя по концептам и отрывкам из книги, это больше похоже на некую психоделику. Почему "судя по концептам"? Кульпео всё никак не может издать книгу.
Culpeo-Fox: culpeo-fox.deviantart.com
Skia: Skia.deviantart.com
PS а Ски не плохо по undertale залипает, забавно.)