BATTLEFIELD 1942

 Продолжаем вспоминать/узнавать историю Battlefield.
 Один из самых крупных шутеров от первого лица в игровой индустрии последних лет. Каждая новая Battlefield, продаётся миллионными копиями, у франшизы огромная армия поклонников, от молодёжи, до профессиональных военных. Игра не однократно использовалась армейскими инструкторами разных стран.
 Battlefield был многократно номинирован (и выигрывал) множество наград на протяжении этих лет ..
Так с чего же всё начиналось? 
Battlefield 1942 - становление серии.

Переход в новое тысячелетние - являлось значимым событием во всех областях. Игровая индустрия не стала исключением.
Разработка Battlefield началась незадолго до конца тысячелетия предыдущего. Чтобы немного лучше понять это расстояние во времени, достаточно вспомнить, что Photoshop (CS вышел в 2003 году), графические планшеты, оригинальный Xbox и PlayStation 2 вышли в 2000-01 годах. Поэтому все, что вы увидите ниже — это первый и основной каркас Battlefield 1942.

1. — Выраженно холмистый рельеф; 2. — Поля разделены изгородями из травы и веток; 3. — Маяк на востоке; 4. — Отдаленные дома (возможно, целый поселок); 5. — Растительность, деревья и кусты; 6. — Сарай; 7. — Следы трактора; 8. — Тяжелая техника способна преодолевать небольшие препятствия; 9. — Дороги это просто грунтовые колеи; 10. — Северная Европа (Франция)

1. — Обвалившаяся крыша; 2. — Дома с уцелевшими крышами; 3. — Наполовину бревенчатое здание; 4. — Уничтоженный танк; 5. — Защитные мешки с песком; 6. — Обломки зданий; 7. — Магазин на углу; 8. — Выброшенная из здания мебель; 9. — Перевернутый грузовик; 10. — Город в северной Европе.



 Even back in the days when we were concepting Battlefield 1942, we had ideas about how to implement destruction as a tactical element in the game.
We wanted players to be able to remodel the battlefield by driving tanks through walls, for example.
Obviously, the technological limitations 10+ years ago didn’t quite permit this. Our first real stab at destruction (albeit in a relatively small scale) instead made its entry in Battlefield 2.
 – Stefan Vukanovic, Lead Artist for Battlefield 1942.

*"Даже в те дни, когда мы только делали концепт для Battlefield 1942, у нас были идеи о том, чтобы реализовать разрушение как тактический элемент в игре.
Мы хотели, чтобы игроки могли изменять поле боя, ведя танки через стены, например.
Очевидно, что технологические ограничения тех лет (более 10 лет назад) не позволяли сделать этого. Наша первая рабочая модель разрушения (хоть и в относительно небольших масштабах), была реализована лишь в Battlefield 2. "- Stefan Vukanovic, ведущий художник Battlefield 1942.

Концепт карты Market Garden в Battlefield 1942 - узнаваем по двум мостам.


,Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5,,разное,ностальгия,Battlefield 1942,концепт-арт

Концепция, показывающая, укрытие для танков. Позже её использовали и в других частях Battlefield.


Обзор стратегических маршрутов на карте Иводзима.


Вид от первого лица в операции Market Garden, демонстрирует атмосферу в игре.


Несколько оригинальных концепций одежды в игре.


Раскадровка для Wake Island, одной из самых узнаваемых карт в Battlefeld по сей день.


ркавс шч,	<^uk,Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5,,разное,ностальгия,Battlefield 1942,концепт-арт

Вооружение морской техники.


,Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5,,разное,ностальгия,Battlefield 1942,концепт-арт

Очень любопытный концепт - лопата, как оружие ближнего боя, к сожалению, был вырезан из игры перед её выпуском.


dv w
tJ,Battlefield,BF, BF2, BF2142, BFBC, BFBC2, BF3, BF4, BFHL, BF5,,разное,ностальгия,Battlefield 1942,концепт-арт

На каждое оружие — своя контрмера. Это часть идеологии Battlefield, известной как «камень-ножницы-бумага».

Видео