Мой мир никогда не будет прежним.
да ладно, есть 3д аниме где герои постоянно крутят башкой без постоянного морфинга и всё норм
Это так сказать behind the scenes, аниматор Kohta Morie показывает как делают такую анимацию.
Жесть, а кто-то может объяснить причину? Единственное предположение - у персонажей перспективное искажение должно быть большим чем у остальных предметов.
Внимание! Вопрос!
Почему нельзя просто нарисовать адекватную 3D модель с объёмным носом и глазами? Почему бы в трёхмерном пространстве не использовать сраное третье измерение? Вряд ли это выйдет так уж сильно дороже, а оперировать ими потом можно будет в любой сцене с любого ракурса без постоянной оглядки на перспективу и прочие мелочи
Почему нельзя просто нарисовать адекватную 3D модель с объёмным носом и глазами? Почему бы в трёхмерном пространстве не использовать сраное третье измерение? Вряд ли это выйдет так уж сильно дороже, а оперировать ими потом можно будет в любой сцене с любого ракурса без постоянной оглядки на перспективу и прочие мелочи
У модельки есть нос и анимирована она нормально, видео выше это доказывает. просто в некоторых ракурсах ее морфят в угоду достижения большего 2д эффекта. Вот тут самое интересное и заключается. Я чуть-чуть читал о создании 2д анимаций, там есть такой момент, что промежуточные кадры часто очень искажены для нормального переноса движения в 12-24 кадра. Тут вроде вкусовщина - под таким углом камеры, лице не выглядело достаточно 2д-шно.
Чуть не в тему, есть отличный доклад, как делали гилти гир
Чуть не в тему, есть отличный доклад, как делали гилти гир
Всё равно подрчоил
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться