Дара о'Бриен в теги
Поэтому большинство "экспертов" играют на ютубе?
Ютуб кросплатформа и не лагает. Лучшая игровая приставка... приложение.
Ага, еще и все бесплатно.
Я так прошла Quantum Break на Win7
его выступления нужно смотреть, а не на кусочки резать
Раньше - да, а в некоторых нынешних играх совсем иначе
ну он хотя бы убежал=) если бы после такого ещё и догнал бы, меня от хохота разорвало бы=)
а ещё есть тенденция делать управление и физику на манер денди и называть это хардкором
Вспомнились резидент ивелы с 1 по 5
Я вот недавно прошел ремейк первого. Почему я не могу отстрелить зомби бошку, когда он уже валяется на полу? Почему я должен обливать его керосином и поджигать?
Ну во всех частях мы же за инвалидов, которые нихера не умеют, играем.
смотрел без звука - но тут должна быть тема из Бенни Хилла по-любому)))
Кстати, непонятно к чему, но там вставлена тема из Final Fantasy IV.
Ребят, играли в фарингейт? вот там круто было
Вот там некоторые QTE были довольно непростыми. По крайней мере на компе
кстати, можно было жать одновременно се 8 кнопок, wasd и стрелочки, это не считалось как ошибка
Это "жмякалки"?
ага
Закадровая гиена всё делает втрое смешнее :3
Я не могу быть единственным, кто считает что без смеха за кадром это было бы лучше.
Это лучший симулятор неудачника, что я видел :)
Сидишь такой наяриваешьь на порнушку, тут баннер на весь экран "как звать главную актриссу? Перескажи сюжет материала?"... А ты уже кончил еще на первой минуте...
не понял, если ты кончил еще на первой минуте, то на хер дальше то смотреть?
И- Инерция.
Интересно же чем закончится!
Спойлер - концовка слита.
Буквально.
результат налицо
Че, и свадьбы не было?
Как будто сейчас делают сложные игры, пфф.
Надо просто знать, где и что искать.
Я заебался перекапывать тонны инди-говна в поисках хоть одной сложной игры с интересным геймплеем.
Неужто прошел Grimrock и Grimrock 2 без подсказок?
Попробуй продукцию Paradox Interactive: очень интересные стратегии, в которых до жопы контента и всяких нюансов, затягивает оооочень надолго.
Полным-полно. Просто нужно следить не только за попсовыми проектами а-ля Калл оф Дути.
Dark souls, пфф.
Ну, DS не то чтобы сложная... Она скорее просто не прощает игрока за ошибки и самоуверенность. Если играть осторожно и вдумчиво, то проблемы возникнут лишь в паре моментов.
Никакая вдумчивость тебе не поможет, пока ты не разучишь наборы атак конкретных противников. Собственно, в этом и состоит игровой опыт - понимать любую атаку только по ее началу.
Если тебе мало DS - посмотри на Bound By Flame на макс. сложности. Не нравится жанр aRPG - глянь на Darkest Dungeon на NG, когда лимитировано количество смертей и время.
Если тебе мало DS - посмотри на Bound By Flame на макс. сложности. Не нравится жанр aRPG - глянь на Darkest Dungeon на NG, когда лимитировано количество смертей и время.
Вот именно, в Souls надо просто задрочить паттерны боссов и реакцию, чтобы прокатывать игру в один заход без смертей.
Конечно, всего-то несколько десятков боссов и под сотню разнокалиберных монстров. Как заучишь их паттерны, потратив на это где-то 300+ часов игрового времени, так сможешь пробегать уровни с любым оружием и в любой одежде. Ну, с поправкой на NG+, где все немного меняется.
Она считается сложной только из-за того, что выходит в одно время с казуальным однокнопочным говном. Серия Souls просто выдерживает уровень средней сложности игр 15-летней давности.
Например, каких? Перед ответом подумай, вдруг так получилось, что я играл в игры 15, 25 и даже 30-летней давности.
Полным полно. Независимо от того, что ты понимаешь под "сложные"
Есть же хорошие книги которые тяжело читаются, банальнейший пример- идеи у автора интересные, но стиль не располагает к быстрому прочтению. Не выдержал и слился? Значит казуал. Дочитал? Молодец, дарк соулс от мира книг пройден.
Так и вижу, книга в стальной обложке, острые страницы, по ходу текста каждые 2-3 страницы меняется язык, каждые 5-6 страниц меняется направление письма, через одну страницу текст наклоняется на 90 градусов в случайном направлении, периодически знаки препинания переползают не на свои места и пропускаются буквы в словах. Стиль изложения, жанр, и автор меняется каждые 20 страниц, а после половины книги страницы разбросаны в случайном порядке и некоторые не пронумерованы. А на задней части книги надпись "Вы погибли". Ах да, каждые 10 минут она сама закрывается, показывая свою заднюю часть.
Ты примерно описал "Кровь электрическая" Сиратори Кэндзи. Для примера, языки используемые в романе:
японский, латынь, c# + жаргон выдуманный автором :)
японский, латынь, c# + жаргон выдуманный автором :)
Я встречал такие книги, в которых приходилось возвращаться и перечитывать некоторые моменты, чтобы читать дальше. Настолько они были запутанные.
Кудрявцев "Курс математического анализа"
Сильмариллион?
Да. Или "Код Да Винчи", например (из-за запутанности и важности мелочей). Цикл "Колесо Времени" Роберта Джордана (из-за объёма и пары тысяч активных персонажей). "Час Быка" Ефремова (просто очень сложно читать и воспринимать). Ну и конечно Ландавшиц :)
Первая часть описания похожа на Сильмарильон и Властелин колец. Разные языки - есть, непонятная хрень - есть, разный стиль - есть, сиди думей и разбирайся.
Ага, ага, tgm, tcl.
Кидаться в крайности и прикрывать какахи индюшностью (meatboy, boshi) или "японским подходом" (soulsы) тоже не стоит. Со мной такое не сработает - играть всё равно не буду.
кажется этого концерта я ещё не видел. есть ссылочка на хороший перевод или без перевода совсем?
Как бы да, но фактически я не могу вспомнить ни одной игры с действительно хорошим сюжетом, которую было бы реально тяжело пройти. Настройка сложности отсутствует разве что в тренажерах по мазохизму, но там сюжета все равно как такового нет.
Хотя нет, есть один пример, Final Fantasy 13, там нужно было очень долго и очень нудно фармить, чтобы вообще пройти игру. Но это не совсем то же самое.
Хотя нет, есть один пример, Final Fantasy 13, там нужно было очень долго и очень нудно фармить, чтобы вообще пройти игру. Но это не совсем то же самое.
Просто если плохо играешь можно упустить детали, как дарк соула. Как такого сюжета нет, но те кто посетилткажлый уголок знают намного больше
В некоторых играх часть сюжета доступна только при выполнении сложнодостижимых условий. Например, альтернативные концовки в Prince of Persia: Warrior Within, Braid, Cave Story.
И в оверхайпнутом Undertale после прохождения основного сюжета можно застрять на одном из альтернативных.
И в оверхайпнутом Undertale после прохождения основного сюжета можно застрять на одном из альтернативных.
Ай, ну фигня же. Возможно, это было смешно в цельном выступлении, но, вырвав из контекста, шутка потерялась. Смысла тут тоже нет, видеоигры не заставляют анализировать игру или как-то воспроизводить полученные знания (да и не дает она их в том объеме в котором мы получаем их от книги/фильма)
Размышления комиков забавны в самом выступлении, в нарезке, тем более для незнакомой с ними аудитории, воспринимаются как абсурд
Размышления комиков забавны в самом выступлении, в нарезке, тем более для незнакомой с ними аудитории, воспринимаются как абсурд
Станцевать чтобы слушать далее говорит...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться