Этапы поиска работы и выполнения тестовых. 1 рисунок - "а нарисуйте нам плотоядное дерево-гриб". 2 - "у нас особый стиль игры, это кубики-тайлы и завитушки как у Тима Бертона". 3-я картинка - фрилансер уже отчаялся найти заказ и начинает рисовать для себя.
Ты внушаешь оптимизм
как я вас понимаю.
Никто не хочет работать с начинающим без проектов ( начинающий - не в плане рисовать , а в плане в индустрии), всем нужны профессионалы за 10 копеек.
При том что смотрю иногда страницы и работы тех, кто работает и ахуеваю просто с того что у некоторых просто даже начального уровня рисования нет !
Никто не хочет работать с начинающим без проектов ( начинающий - не в плане рисовать , а в плане в индустрии), всем нужны профессионалы за 10 копеек.
При том что смотрю иногда страницы и работы тех, кто работает и ахуеваю просто с того что у некоторых просто даже начального уровня рисования нет !
Ну, у меня тут была противоположная проблема. Студия посмотрела портфолио и сказала, что я "оверквалифайд" на их вакансию, поскольку они ищут джуниора. А вообще есть такая как бы мертвая зона у специалистов среднего уровня: ты уже не подающий надежды новичок, но еще не суперпрофи, поэтому тебя не наймут ни ради дешевизны "на вырост", ни из-за твоей крутоты (которой нет).
Зато можно с пользой потратить свободное время и замутить какой-нибудь свой проект. Во всем нужно искать хорошее.
Зато можно с пользой потратить свободное время и замутить какой-нибудь свой проект. Во всем нужно искать хорошее.
а есть работы посмотреть ? :D
мне обычно говорят что мы ищем художника с опытом 2-4 года , в одной конторе сказали "а вы еще диипломник , ну мы вам летом позвоним"
Еще в одной - ну типа , если хотите заниматься казуальными проектами то надо добавить в портфолио других работ
мне обычно говорят что мы ищем художника с опытом 2-4 года , в одной конторе сказали "а вы еще диипломник , ну мы вам летом позвоним"
Еще в одной - ну типа , если хотите заниматься казуальными проектами то надо добавить в портфолио других работ
//а есть работы посмотреть ?//
https://www.artstation.com/artist/agvinor - их есть у меня)
//если хотите заниматься казуальными проектами то надо добавить в портфолио других работ//
Нормальных артдиректоров и худредов днем с огнем не сыщешь, в основном артдирами работают либо дизайнеры, либо вообще менеджеры - потому что работа такая специфическая весьма, много бумажек надо составлять, много общаться, а рисовать при этом почти и не надо. А такие чуваки - по сути, у них взгляд на иллюстрации не художественный, они не могут отличить хорошую графику от плохой. Или не хотят.) Потому что используют вообще другие критерии при оценке работ, судят об уровне художника по тому, есть ли у него арты в нужном им стиле и на нужную тематику.
Единственный вариант, который здесь возможен - нарисовать просто специально для портфеля картинки, ориентируясь на распространенные стили. Вот щас казуальщина в тренде - нарисовать пачку каких-нибудь ярких чиби. Все делают мобильные игры - забацать в портфель домиков разной масти. Имхо, надо так поступать. Тут, правда, встает проблема - а откуда деньги брать, пока рисуешь на портфель? - Но это вот относится как раз к недостаткам моего плана. =)
https://www.artstation.com/artist/agvinor - их есть у меня)
//если хотите заниматься казуальными проектами то надо добавить в портфолио других работ//
Нормальных артдиректоров и худредов днем с огнем не сыщешь, в основном артдирами работают либо дизайнеры, либо вообще менеджеры - потому что работа такая специфическая весьма, много бумажек надо составлять, много общаться, а рисовать при этом почти и не надо. А такие чуваки - по сути, у них взгляд на иллюстрации не художественный, они не могут отличить хорошую графику от плохой. Или не хотят.) Потому что используют вообще другие критерии при оценке работ, судят об уровне художника по тому, есть ли у него арты в нужном им стиле и на нужную тематику.
Единственный вариант, который здесь возможен - нарисовать просто специально для портфеля картинки, ориентируясь на распространенные стили. Вот щас казуальщина в тренде - нарисовать пачку каких-нибудь ярких чиби. Все делают мобильные игры - забацать в портфель домиков разной масти. Имхо, надо так поступать. Тут, правда, встает проблема - а откуда деньги брать, пока рисуешь на портфель? - Но это вот относится как раз к недостаткам моего плана. =)
Офигенные работы!Уважаемый,извольте испить:
Спасибо, бро.
Кстати,ты по образованию художник/дизайнер,или же пришёл к профессии самостоятельно?
И какой была твоя первая работа в этой области?Хотелось бы послушать чего-то из опыта реальных людей
И какой была твоя первая работа в этой области?Хотелось бы послушать чего-то из опыта реальных людей
Я по образованию филолог, совершенно с дизайном никакой связи. Я сначала граффити увлекался, потом стал делать аэрографию всякую - совершенно убогую, как щас погляжу) В основном по знакомым всякие дачные домики расписывал и стенки в подъездах. Еще была такая тема - префектуры округов заказывали росписи всяких ЦТП и трансформаторных будок во дворах, я познакомился с фирмачами (нашел их через газету "Из рук в руки")), которые такие заказы ловили. Где-то в 2008 году купил планшет и стал пробовать что-то в фш рисовать. На сайте dtf.ru разместил резюме и портфель, это был 2011 год. Первый заказ - рисовал иконки. Потом еще несколько заказов нашел через сайт illustrators.ru - там есть раздел "Работа", просто писал в личку всем, кто размещал там интересные мне заказы - предлагал свои услуги. Ну вот как-то так. А дальше уже просто вот эти люди, с которыми познакомился - познакомили еще с кем-то, потом немного в студии поработал. Сейчас я на фрилансе и примерно так же ищу заказы, плюс по знакомым спрашиваю. Но, я скажу, проблема с работой до сих пор осталась. Особенно сейчас - кризис, все инвесторы поджались, новые проекты не начинают. И появились другие проблемы - вот как я выше описал.)
Короче, если говорить откровенно, это не самая лучшая работа - иллюстратор на фрилансе. Те же программисты получают большие деньги за меньшую отдачу. Ну и вообще есть куча профессий более денежных. Но не все, конечно, можно померять на деньги.
Короче, если говорить откровенно, это не самая лучшая работа - иллюстратор на фрилансе. Те же программисты получают большие деньги за меньшую отдачу. Ну и вообще есть куча профессий более денежных. Но не все, конечно, можно померять на деньги.
тут тема такая - я либо заканчиваю сейчас дизайн и иду в графический - по специальности получается - либо ближайшие 2 месяца до диплом рисую казуальщину .
Вообще мне хочетя заниматься концепт артами ,эх...
Хотя у меня и домики есть и все такое ,но видно слишком декоративно X)
Да, с деньгами напряг. Во всех связанными с графоном специальностях . да и фриланс-десигн все реже всплывает =((
Вообще мне хочетя заниматься концепт артами ,эх...
Хотя у меня и домики есть и все такое ,но видно слишком декоративно X)
Да, с деньгами напряг. Во всех связанными с графоном специальностях . да и фриланс-десигн все реже всплывает =((
Я затрудняюсь что-то посоветовать... ну как бы очевидное - не надо опускать руки. По сути для успешного устройства на работу нужно только хорошее портфолио. Диплом и вообще корочки - штуки, конечно, классные, но в иллюстрации на них никто не смотрит, в геймдеве тем более - там только на портфель смотрят. Поэтому есть смысл, имхо, как можно быстрее и плотнее забивать портфолио нужными работами.
Хорошо сделано. И деревце квадратное красиво закомпоновано, что то в нем такое- на тему орнаментов индейцев Майя. Это на бумаге красилось?
Это фотография наброска на бумаге,которую позже графическим планшетом красил в SAI
Из дерева с завитками вышел бы неплохой арт-объект в интерьер. Можно даже сделать с жёлтовато-красной подсветкой в стиле инферно, исходящей из зелени, изнутри.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться