Чему учит Dark Souls
Костер-мимик... эх, это был бы по настоящему жопоразрывающий монстр.
Если бы он все так же палился при ударе, то ничего страшного в нем бы не было. Большинство и так уже никогда не попадается на мимиков, на автомате делая удар по сундуку.
А вот если бы единственный шанс проверить - сесть за него, тогда да, было бы больно.
А вот если бы единственный шанс проверить - сесть за него, тогда да, было бы больно.
Ну, мимики сами по себе противники грозные, даже если ты их уже спалил. А когда ты уже всю локацию пробежал и весь эстус выбухал...
Поэтому стоит запасаться ллойдами
А он бы рывком из земли выпрыгивал бы тогда, сразу сбивая с ног.
Проще по цепочке на боку сундука определять, чтобы не разбудить мимика раньше времени. У обычных сундуков она кругом лежит в направлении задней стороны, а у мимиков распрямлена в переднюю сторону. Тогда можно заранее приготовиться к серии ударов чтобы побольше хп за раз слить.
Ну или опять же талисманом ллойда...
Если присмотреться то можно заметить что он периодически дышит
В этом плане нравится подход ДС2, где сундуки при ударах можно было сломать:) Приходилось быть внимательнее и стучать поменьше.
А еще мимик косящий под железный сундук в Элеум Лойс)
Железный мимик был не только в Элеум Лойс. Точно помню что он был в крепости железного короля.
В Замке Дранглика тоже железный мимик был
Достаточно было бы его поставить в 1 части в Анал родео после рыцарей лучников. Заряд бодрости на всю игру был бы обеспечен.
да ладно. ядовитые стрелы решают. я в свое время игру забросил из-за них, все пытался пробежать.
походу последняя мысль у большинства встретивших их людей была взять в руки щит, ладно если вы ловкачи парирующие, балдерский щит никто не отменял, и о чудо, их стрелы кроме небольшого толча ничего сделать не могут
Еслибы ещё рандомно ставились вместо любого костра... эх мечты...
Вместо любого сундука...
Вместо каждого сундука...
Нет, тогда теряется жопоразрывательная интрига. Если игрок будет знать, что КАЖДЫЙ сундук опасен, такого накала не будет, как если бы он знал, что ЛЮБОЙ сундук может быть опасен.
Дык достаточно ровно одного на всю игру(желательно под конец, когда думаешь что понял суть) чтоб улететь на реактивной тяге в соседнюю галактику. Это ж надо как-то догадаться что костер, единственный огонек умиротворения в океане тлена и безысходности, тоже подстава.
Главное, чтобы комьюнити не сговариваясь держала его существование в тайне.
Комьюнити не комьюнити, но в DS3 начиная с Ирритила по моим грубым подсчетам, каждый второй сундук - мимик. Даже как то не интересно становится. Больше мимиков богу мимиков?
да мимиков многовато , мне кстати попадался странный мимик который на четырех ногах на тебя бежит и кусает как собака
в подземельях Иритилла, там где куча лягушек вываливается, ага.
Он сделан по подобию мимиков во второй части, там они такими были.
Он сделан по подобию мимиков во второй части, там они такими были.
У меня как-то наоборот было. Чем дальше прохожу тем больше обычных сундуков встречаю. Чувствую себя странно.
Есть картинки где они жгут костер?
Нет, потому что они умерли.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться