Скоро, уже совсем скорО!!!!
боги, как же убого. Не, в пизду, я лучше 30 раз на найтмаре второй дум перепройду, чем буду смотреть на эту хрень с кучей радостно моргающей фигни на полу, подсвечивающимися местами и нулевой музыкой. Не говоря уж про аптечки, буквально заваливающие игрока.
Всё для соснольщиков. Меня больше покоробило колесо переключения оружия да еще и с замедлением времени, чтобы ни дай боженька попочка не пригорела.
ИМО, вполне разумный выбор. При количестве стволов > 4 тыкать на стопицот кнопок и крутить колесо мыши становится неудобно. Замеддление времени разумно, т.к. при вызове колеса теряется управление мышью (и, возможно, стрейф в одну из сторон, в зависимости от того, на какую кнопку прибито колесо).
Возможно, не самая хардкорная реализация переключения оружия, но к смертным грехам её относить как минимум неразумно.
Возможно, не самая хардкорная реализация переключения оружия, но к смертным грехам её относить как минимум неразумно.
9 стволов- 9 цифр на клавиатуре. Какое нахрен колесико?
а) как использовать цифры больше 4\5, не снимая руки с WASD?
б) что делать людям, использующим кривую разделенную клавиатуру или огрызки типа Orbweaver?
б) что делать людям, использующим кривую разделенную клавиатуру или огрызки типа Orbweaver?
учимся быстро шевелить руками. А тем, кто юзает огрызки- мои соболезнования.
Что блять? Как можно нажимать не только WASD и нажимать еще 5 кнопок? Ты серьезно? Да у меня бомбануло из за того что такие есть и для них делаются игры.
Ну давай, нажми тройку или четверку во время circle-strafe'а вперед(W)+вправо(D)+доворот мышью, умник.
Перебиндить что тебе мешает? например на секцию F или рандомные кнопки.
Дык перебиндиваю, на джойстик под большим пальцем и по мелочи на мышку. Правда, в Project Brutality помогает лишь отчасти, ибо там на каждой цифре 2-3 пушки.
Я больше в недоумении, почему колесо выбора такую неприязнь вызывает. По крайней мере, удобнее, чем халфовские менюшки. Ну и из личного опыта - там, где "хардкорный" выбор оружие в реальном времени по цифрам, в определённый момент все сводится к сейв-лоад и заучиванию схемы разбора очередной пачки противников. Ошибся с оружием - выхватил - загрузился - пробуешь снова.
Это всё личное мнение, конечно.
Я больше в недоумении, почему колесо выбора такую неприязнь вызывает. По крайней мере, удобнее, чем халфовские менюшки. Ну и из личного опыта - там, где "хардкорный" выбор оружие в реальном времени по цифрам, в определённый момент все сводится к сейв-лоад и заучиванию схемы разбора очередной пачки противников. Ошибся с оружием - выхватил - загрузился - пробуешь снова.
Это всё личное мнение, конечно.
Слушай, но ведь это Brutal Doom только с графеном, как такое может не понравится любителю Doom?
Справедливости ради, Brutal Doom и Project Brutality пободрее в плане скорости и мяса будут, судя по ролику в посте + немного времени в мультиплеере.
Но второй дум, если снять очки ностальгии, не такой уж мясной\быстрый сам по себе. "Кучу радостно моргающей фигни на полу" не заметил, в оригинальном думе, между тем, точно так же мерцали пузырьки с хп и черепки с армором. Об аптечках до выхода игры сказать ничего нельзя, ибо в ролике навряд ли на ультра-вайоленсе играют. Музыка это вообще вкусовщина. Одним из первых модов ставил на дум эмбиент-пак, чтобы избавиться от митола.
К новому думу отношусь скептически, но говорить "как же убого" попахивает юношеским максимализмом.
Но второй дум, если снять очки ностальгии, не такой уж мясной\быстрый сам по себе. "Кучу радостно моргающей фигни на полу" не заметил, в оригинальном думе, между тем, точно так же мерцали пузырьки с хп и черепки с армором. Об аптечках до выхода игры сказать ничего нельзя, ибо в ролике навряд ли на ультра-вайоленсе играют. Музыка это вообще вкусовщина. Одним из первых модов ставил на дум эмбиент-пак, чтобы избавиться от митола.
К новому думу отношусь скептически, но говорить "как же убого" попахивает юношеским максимализмом.
про мерцающую фигню- в оригинальном думе мерцало то, что не имело отношения к сделанному человеком- бутыльки, черепа и сферы. В новом думе мерцает каждый предмет, который можно поднять. И есть разница в том, как они мерцали. В оригинале это булы хоть и заметно, однако не выделялось на фоне стен, порталов и противников. Здесь же они буквально вопят "Подними меня, я полезная хрень".
Да, дум в оригинале не был мясным. Но он планировался таким, просто не смогли реализовать.
Про уровни сложности- увидим, но я бы чудес не ждал.
Ну и музыка. Фиг с ним, пускай будет эмбиент. Но черт меня подери, его должно быть слышно, он должен задавать настроение и сочетаться с геймплеем. А тут мы имеем реки кровищи и музыку, которая намекает, что мы в каком-нибудь Аутласте или Сайлент Хилле.
Чистое имхо, опять же- к выходу мерцающей хрени сделают еще больше, а могут сдуру и автореген хп включить. Для упрощения игры казуальному игроку. Press X to win, хреналь.
Да, дум в оригинале не был мясным. Но он планировался таким, просто не смогли реализовать.
Про уровни сложности- увидим, но я бы чудес не ждал.
Ну и музыка. Фиг с ним, пускай будет эмбиент. Но черт меня подери, его должно быть слышно, он должен задавать настроение и сочетаться с геймплеем. А тут мы имеем реки кровищи и музыку, которая намекает, что мы в каком-нибудь Аутласте или Сайлент Хилле.
Чистое имхо, опять же- к выходу мерцающей хрени сделают еще больше, а могут сдуру и автореген хп включить. Для упрощения игры казуальному игроку. Press X to win, хреналь.
Авториген здоровья, он не для упрощения игры если что, вообще-то он увеличивает динамику перестрелок, и в целом продолжительность экшен моментов в разы, где тебе не нужно после одной двух пропущенных атак выходить из боя и бежать за аптечкой, а где можно ловко скрыться и отсидеться и продолжить атаку, Press X to win блять.
Динамику боя? Шта? Все бои в современных шутанах с авторегеном превращаются в схему "укрытия-перекаты". Ни о каком драйве и речи нет. А вот ценность здоровья пропадает мгновенно, так как "Ща я заныкаюсь и оно один хрен восстановится". В результате пробивной шутан превращается в однообразную игру выстрелил-спрятался
Ок, смотри как выглядит шутер с аптечками, выбежал либо быстро перестрелял врагов стрейфился-укрывался, все бой кончился, противник либо слабый, так как тебя не зацепил, либо у тебя скилл и мышка, в любом случае бой быстро кончился, либо ты наполучал и тебе приходится выходить из боя и искать аптечку, все очень скоротечно, экшен быстро заканчивается(сужу по первому Макс Пейну недавно прошел)
А вот как выглядит бой с авторегеном, смотри (в то что я играл из последнего) Quantum Break, Rise of the Tomb Raider, Halo, Uncharted, Titanfall, Gears of War, Battlefield, смотри то во что ты скорей всего не играл :) Бой начался, противник либо юркий и сильный (игра на харде), тут ты можешь наполучать урона, но успеть укрыться, здоровье восстанавливается, либо противник атакует и ты умираешь, либо реген и снова атака, то-есть у тебя уже несколько попыток, и за счет того что у тебя нет имбы в виде мыши, бои выглядят так, что ты и враг могут промахиваться, за счет этого происходит много смен укрытий и перебежек а не мгновенных фрагов как только высунулся, тебя выкуривают из засад, или сбивают на атаке, и тебе не приходится постоянно после урона убегать за аптечкой и покидать бой.
Вариаций становится больше, именно за счет регена, количество атак и пропущенного урона и перемещений маневров становится в разы больше чем в ЛЮБОМ шутере с аптечками, разрабы это давно поняли поэтому почти везде сейчас именно такая схема она гораздо более насыщена действием,даже в сетевой игре ровно тоже самое, тупо увеличивается количество боевых столкновений и уходов из под атаки, твое непонимание этого момента от того что ты давно в игры не играл, либо играешь на ПК где мышь имба в консольном порте, и давно нет никакого челенжа.
А вот как выглядит бой с авторегеном, смотри (в то что я играл из последнего) Quantum Break, Rise of the Tomb Raider, Halo, Uncharted, Titanfall, Gears of War, Battlefield, смотри то во что ты скорей всего не играл :) Бой начался, противник либо юркий и сильный (игра на харде), тут ты можешь наполучать урона, но успеть укрыться, здоровье восстанавливается, либо противник атакует и ты умираешь, либо реген и снова атака, то-есть у тебя уже несколько попыток, и за счет того что у тебя нет имбы в виде мыши, бои выглядят так, что ты и враг могут промахиваться, за счет этого происходит много смен укрытий и перебежек а не мгновенных фрагов как только высунулся, тебя выкуривают из засад, или сбивают на атаке, и тебе не приходится постоянно после урона убегать за аптечкой и покидать бой.
Вариаций становится больше, именно за счет регена, количество атак и пропущенного урона и перемещений маневров становится в разы больше чем в ЛЮБОМ шутере с аптечками, разрабы это давно поняли поэтому почти везде сейчас именно такая схема она гораздо более насыщена действием,даже в сетевой игре ровно тоже самое, тупо увеличивается количество боевых столкновений и уходов из под атаки, твое непонимание этого момента от того что ты давно в игры не играл, либо играешь на ПК где мышь имба в консольном порте, и давно нет никакого челенжа.
Здравствуйте, ваша система регена до боли напоминает автосэйвы. Пострелял во врага, не затащил, почти помер, укрылся, отсиделся и снова в бой\перезагрузился и снова в бой. А теперь извините, я пойду в Дарк Соулс играть, где мышка Имба и уносит весь челендж.
Немного влезу в ваше дискуссию. С авторегеном все проще: игрок просто измельчал, хардкордить мало кто любит, если игра становится сложной или непроходимой - ее бросают. Люди перестали понимать кайфа прохождения остатка уровня с 4% здоровья, потому что аптечек больше нет, нет того ощущения победы, что ты выпутался из такой передряги. Соответственно разработчики ориентируются на рынок и игроков, которые любят пострелять и поразмазывать мозги монтрам вместо того, чтобы проявить реакцию, сообразительность и стратегическое мышление. На мой вкус игра никакая, мне не нравится сонное хождение и добивание вместо адского экшена с постоянным риском быть убитым, но многим миллионам игроков она безусловно понравится до безумия. Ну что поделать, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Скорее старческим максимализмом)) Ностальгия замучила.
Чот не торт =(
Стрельба ватная, прицел на половину монитора, ебучие QTE.Опять сделали продукт для привлечения массовой аудитории.
Что значит ватная? Где QTE?
Отдачи особо не наблюдается, ощущения того что пули попадают во врага из мяса и костей- нету. QTE-это когда врага добивает нажатием одной кнопки действия, как ты не назови это, "фаталити, добивание," это по сути Quick time event.
А что плохого в добивании? (кроме ебучей подсветки)
Про ватность, к сожалению, приходится согласиться.
Про ватность, к сожалению, приходится согласиться.
Ну на мой взгляд кнопка добивания, это не тайминговое нажатие кнопки или серии кнопок в определенной время, ты когда из дробовика нажатием кнопки добиваешь врага, это же не QTE, так? Тут тоже самое, просто еще один вид атаки, добивающий. Про ощущение попадния во врага по моему, хоть веслом загребай, наверное что-то индивидуальное.
Ахахах. Отдача. В Думе. Ахахахахахах
пиздец... три врага максимум ...да и то слабенькие...... враги медленные как срущий ленивец.. ... пушки окружение, враги не мараются от крови "Dead Space"....всё блять неоновое.....план уровня !!! бляяяя ПЛАН УРОВНЯ и остановка при смене оружия...... враги исчезают ваще ебанулись..... эти анимации приедятся через пол часа......если брать то только что бы в мультиплеер побегать часов 30...... некст ген..... Анрыл 3 в чистом виде....который вышел лет десять назад.....консольщина ёбаная за 2к рубасов........вместо того чтобы сделать ремейк БРУТАЛ ДУМА ...высрали побегульки для 8+.
Чувак не бомби, да врагов можно было бы и побольше, но динамика даже по ПК меркам нормальная, графика дизайн мясо и музыка на отлично, не ну где ты последний раз видел расчлененку, кровищу, демонов, уровни не сплошной трубой в шутере? По твоему у нового Doom вообще нет положительных сторон? Или у тебя бомбит от того что, у тебя ПК новых игр лет 5 уже не запускает? Поэтому все консольщина ебанная?
Да ...всё консольщина ебаная... если раньше игры были вызовом.... без регенерации, без сейвов в любом месте, с хрен убиваемыми противниками . которые прут со всех строн, всё сводилось на реакцию и умением маневрировать в мясорубке два на два метра...что бы выжить ....поиски ключей, секретов и т.д......сейчас не удивлюсь если будут в опциях "убийство с одного выстрела" и "попадания в голову" ..... как можно засерать франшизу... на примере Фаллаута...графен и постройка домиков теперь ..... попсовая шняга на любителя..... в трейлерах должен быть самый сок ....да и они постные.
> без сейвов в любом месте
Что, простите? Большая часть ПК-игр до пришествия консолей использовала систему сейвов в любом месте, и игра на высокой сложности для новичков и казуалов зачастую превращалась в дрочилово F6-F9.
Что, простите? Большая часть ПК-игр до пришествия консолей использовала систему сейвов в любом месте, и игра на высокой сложности для новичков и казуалов зачастую превращалась в дрочилово F6-F9.
Хорошие и сложные игры и сейчас выходят, а какого то особого вызова и в старых играх не было, везде был уровень сложности, а F4 да гавно. Наверное современные игры не твое, смирись, а я вот в Doom да Uncharted в следующем месяце планирую зарубиться на харде. УХх.
Спасибо, выспался...
лучше уж в нормальный клон дума первного/второго погонять чем в это, в пейн киллер или в шадоу варрирор какой нибудь.
Ну вот что за пиздец?! Я до последнего отрицал преждевременное мнение людей по поводу четвертой части Doom, ссылаясь на то, что оно предвзято и толком не обосновано.
НО ТЕПЕРЬ!
Что это вообще такое?! Я больше страха и атмосфера во 2-ом Doom-е найду,нежели в этой пародии, аля, "Серьезный Сэм". Что это за очередной Crysis, где кроме графония и вечных пострелушек ничего другого нету? Я уже больше склоняюсь к пессимистическому настрою, что каждая новая "перезагрузка"/"переосмысление"/"Новая часть" знаменитых и действительно классных серий -- ГОВНО!
Прости нас, Флинн Таггарт! Мы опять все просрали!
НО ТЕПЕРЬ!
Что это вообще такое?! Я больше страха и атмосфера во 2-ом Doom-е найду,нежели в этой пародии, аля, "Серьезный Сэм". Что это за очередной Crysis, где кроме графония и вечных пострелушек ничего другого нету? Я уже больше склоняюсь к пессимистическому настрою, что каждая новая "перезагрузка"/"переосмысление"/"Новая часть" знаменитых и действительно классных серий -- ГОВНО!
Прости нас, Флинн Таггарт! Мы опять все просрали!
Ну не все перезапуски плохи. Попробуй шадоу варриор - весьма неплохо ребутнули. Саспнес сохранён
Разрешите доебаться?
"Флинн Таггарт" вроде фигурировало только в комиксах или книгах и каноном не считается.
"Флинн Таггарт" вроде фигурировало только в комиксах или книгах и каноном не считается.
Разрешаю. А теперь разрешите мне доебаться.
"В книгах по игре главного героя зовут Флинн Таггарт (англ. Flynn Taggart), кличка «Флай» (англ. fly — «муха», сокращение от Flynn). В Doom 3 это имя можно увидеть в самом начале игры, на компьютере с открытой страницей досье главного героя".
"В книгах по игре главного героя зовут Флинн Таггарт (англ. Flynn Taggart), кличка «Флай» (англ. fly — «муха», сокращение от Flynn). В Doom 3 это имя можно увидеть в самом начале игры, на компьютере с открытой страницей досье главного героя".
браво. Столько выводов, что у меня пропало желание тебе что-то отвечать. Да, я не играл в перечисленные тобой игры( хотя в последнюю ларку поиграл бы, но личный финансовый кризис). Что ж, пусть будет изи-режим, где вместо оттачивания собственного скилла есть фактическое бессмертие.
Бля ну они реально динамичней с этой херней, это мое скромное мнение не более.
Вот смотри сколько в себя дамага принимает ГГ на примере Halo, представь во что бы превратилась игра, если б приходилось каждый раз после урона бежать принимать аптечку? Реген тут отлично вписывается в геймплей, аптечки кстати тоже есть, но сути авторегена это не меняет. Похоже это на бессмертие?
ебануцца. Там чувак, пардон, на месте в перестрелках стоит. При вперед, как танк, коллекционируй попадания в свой жирный корпус, а потом ползи за угол регенится? Ну ок. Смысл не восстанавливающегося здоровья в том, что ты избегаешь урона. А тут... IDDQD и в думе был.
Где он стоит? Даже на дальних дистанциях где вроде бы можно стоять, так как враг вне досягаемости оружия, и то нужно маневрировать, ведь противник на месте не стоит, ты вообще видишь что враг движется, сокращает дистанцию, уходит из под огня, метко стреляет, умеет кидать гранаты, и уходит за укрытия? Ты заметил сколько раз его мобы почти убили?
Смысл в том что ты не сделаешь серьезных противников, с меткость, с которыми будешь избегать урона, если враг будет силен ты попросту после каждого дамага будешь выходить из боя и бежать за аптечкой, это рушит динамику перестрелок, и если враг силен и очень часто попадает, придется есть аптечки тоннами, что будет выглядеть сам понимаешь как. На аптечках ты не сделаешь адреналиновый шутер.
Приведи в пример ролик где шутер с аптечками играется сложно и динамично? Сравним его с Halo.
Смысл в том что ты не сделаешь серьезных противников, с меткость, с которыми будешь избегать урона, если враг будет силен ты попросту после каждого дамага будешь выходить из боя и бежать за аптечкой, это рушит динамику перестрелок, и если враг силен и очень часто попадает, придется есть аптечки тоннами, что будет выглядеть сам понимаешь как. На аптечках ты не сделаешь адреналиновый шутер.
Приведи в пример ролик где шутер с аптечками играется сложно и динамично? Сравним его с Halo.
Это по твоему сложные противники? Да ведь они даже урона особого не наносят, за ошибки не наказывают? Прут тупо как мясо. Игрок движется по прямой, патронов уйма, уворачиваться приходится крайне редко. В чем прикол? Метко стрелять тоже не нужно, 2 раза за весь ролик его наказали почти убив, и то тупо по тому что он на них впрямую вышел? Сама бешеная скорость не дает ни чего без умных противников.
Вот глянь с 2.23 как ведет себя бот серого цвета. Он уворачивается, стреляет, сбегает когда ХП мало, и такое сплошь и рядом в Halo. Это и близко не тупое мясо как в старом Doom.
Вот глянь с 2.23 как ведет себя бот серого цвета. Он уворачивается, стреляет, сбегает когда ХП мало, и такое сплошь и рядом в Halo. Это и близко не тупое мясо как в старом Doom.
"Смысл не восстанавливающегося здоровья в том, что ты избегаешь урона" Пиздец это как раз в Halo игрок старается урон не получать, в Doom игрок просто прет на пули. Муахаха. Избегаешь блять в Doom. Идя блять на пралом. Ухуеть.
Слушай, ты заебал. Мне надоело с тобой спорить, уймись.
пинк демон такой няша! прям мимими!!!!
Чтож так много людей ноют, вечно им что то не нравится. Действительно поколение привередливых потребителей. Не нравится, не покупай и не играй.
Враги медлительные, тупорылые и косые. Оружие картонное (в лучшем случае страйкбольное). Музыка вообще не в тему. Сверкающие как люстра враги. Нда. Только по сетке и только на пк (динамика на геймпаде здесь меня вообще убила).
Что-то меня как то напрягает, что пинки получает три выстрела из обеза практически в упор и остается жив и бодр.
Ааа, теперь понял, пинки надо обходить сзади - у него спина уязвимая.
распарыжку, динамику, экшн, баланс! дай же нам великий кармак! пс - ебашил в ку3, играл на чемпах, даже с братом вынесли питер на чемпе в москве!