Хорошо хоть теперь строительство догадались добавить - то, чего не хватало 2-му Dawn of War( мнение сугубо личное, надеюсь, этим никого не обижу), как и еще кучи вещей
Еще не факт.
Не факт что именно?
Не факт что строительство точно будет, а это не по заданию стоят строения.
Крайнее левое выглядит как спускаемый модуль, а значит будет и анимация спуска. Так что возможно, строить их можно будет по желанию.
Так и во втором ДОВе спускалки были..
Разве это не касалось только "расходных" построек вроде турелей и генераторов?
Здесь же у нас от 2 до 4 производственных зданий
Здесь же у нас от 2 до 4 производственных зданий
Сказали что вернут, при этом говорили что ещё и герои будут тоже...Кароч делают третий варик
Блин факт. Это написанно на оф странице в Стим.
могут как в кохе сделать. строительство есть, но для галочки
Строительство со времён первой down of war является самой важной вещью в дове
А в dow 2 убрали не только трупы но и не давали строить здания кроме 1-го центра
А в dow 2 убрали не только трупы но и не давали строить здания кроме 1-го центра
вот это вам гримдаркнес .......
Эхх, щас бы понаставить турелей возле оплота и ждать пока тебя снесут...
Если ты за ИГ, то скорей всего не снесут.
за иг надо в ключевых позициях, а не базу свою застраивать
Все равно тяжеловато против 3-х безумных компов.
Почему, за что? Когда они уже сделают нормальную стратегию? Отберите нахуй у реликов права на делание вархаммеров...
Даже и не надейся. Пока доверасты хавают это говно, они будут клепать все новые и новые игры про блудливых раввинов.
Я тебя ещё больше расстрою: кампания будет не "а выберу-ка равинов, буду всю компанию превозмогать", а "отлично, завершил первую миссию... что такое? Теперь за эльдар? Но я не хочу играть ксеносами! Какого Императора?!"
Напишу проще: нельзя выбирать определённую фракцию, во время компании ты будешь играть то за одну то за другую, согласно сценарию, во имя Хаоса, конечно.
Вот статья: http://www.pcgamer.com/how-relic-devs-plan-to-raise-our-game-for-dawn-of-war-3s-campaign/
и её перевод: http://totalwars.ru/index.php/103--warhammer-40000-dawn-of-war/2520-warhammer-40000-dawn-of-war-iii-3-preview-pcgamer-2.html
Напишу проще: нельзя выбирать определённую фракцию, во время компании ты будешь играть то за одну то за другую, согласно сценарию, во имя Хаоса, конечно.
Вот статья: http://www.pcgamer.com/how-relic-devs-plan-to-raise-our-game-for-dawn-of-war-3s-campaign/
и её перевод: http://totalwars.ru/index.php/103--warhammer-40000-dawn-of-war/2520-warhammer-40000-dawn-of-war-iii-3-preview-pcgamer-2.html
Бровка задёргалась... ну пиздец теперь.
Капания сразу за три расы - это очень даже неплохо.
У нас уже были компании только за блад равинов. Сделать за них очередную кампанию - уже моветон.
У нас были бессюжетные кампании (иди и захватывай территории по очереди) за выбранную расу (в Дарк крусейд), неплохо, но посыпалась куча вопросов - чья же победа считается каноном?
У нас была Ретрибьюшн, где на все расы была одна кампания с разницей лишь в диалогах, что было уже совсем не айс.
Так что - да. Сюжетная кампания с поочередной игрой за все расы по отдельности в третьей части имеет место быть. + это поможет ознакомиться с плюсами и минусами всех фракций.
У нас уже были компании только за блад равинов. Сделать за них очередную кампанию - уже моветон.
У нас были бессюжетные кампании (иди и захватывай территории по очереди) за выбранную расу (в Дарк крусейд), неплохо, но посыпалась куча вопросов - чья же победа считается каноном?
У нас была Ретрибьюшн, где на все расы была одна кампания с разницей лишь в диалогах, что было уже совсем не айс.
Так что - да. Сюжетная кампания с поочередной игрой за все расы по отдельности в третьей части имеет место быть. + это поможет ознакомиться с плюсами и минусами всех фракций.
Ты забыл упомянуть Winter assault, где была игра за две расы в рамках одной кампании
Соглашусь, как минимум это не катастрофа, а возможно даже появится нечто реиграбельное (ну мало ли).
Во вторых - все же считаю, что главное это не сюжет, а геймплей в кастомных сражениях (не зря в соулшторме столько карт) и мультиплеер.
Во вторых - все же считаю, что главное это не сюжет, а геймплей в кастомных сражениях (не зря в соулшторме столько карт) и мультиплеер.
А еще советую вспомнить всеми любимый Варкрафт-3. Я в свое время за нежить призвал Архимонда, а потом своими же руками за эльфов его и ебнул. И да, это помогало уже в капмании ознакомиться с юнитами, дабы в сетевуху было проще вникать - что у кого есть и по какой цене.
А какое-то быдло хомячье, то самое, что нахваливало армагеддон, регицид, дарк нексус и всякие разные браузерные игрульки по вахе за пять баксов бюджета, теперь посмотрела на пять скриншотов из грядущей игры и пишет, что "разочарованы", что "игра гавно". Не спорю - может и такое выйти (вспоминаем героев седьмых и сравниваем хотя бы с пятыми) в итоге, но до него еще далеко, как и до выводов о плохости и хорошести игры.
А какое-то быдло хомячье, то самое, что нахваливало армагеддон, регицид, дарк нексус и всякие разные браузерные игрульки по вахе за пять баксов бюджета, теперь посмотрела на пять скриншотов из грядущей игры и пишет, что "разочарованы", что "игра гавно". Не спорю - может и такое выйти (вспоминаем героев седьмых и сравниваем хотя бы с пятыми) в итоге, но до него еще далеко, как и до выводов о плохости и хорошести игры.
а что плохого в реджисайде? вполне себе забавная штука получилась
Быдло хомячее? Я сука собирал своих некронов когда ты под столом ходил.
Ну собирай сука дальше. Одно другому не мешает, хули.
как раз таки наоборот,это получилось тупо так как будет одна концовка,да и смысла играть за педиков или орков,если топишь за унитазников я не вижу,cюжет получится крайне ебнутым к тому же как они собрались реализовать какстомизацию как во 2 дове,если будут разные компании
1)В Хаос райзинге было несколько концовок, + предателем становился тот член отряда, который набрал больше очков ереси. Круто? Ну, да, в общем-то. Но хули толку, если выходит Ретрибьюшен и мы понимаем, что каноничная концовка всего одна и каноничный предатель лишь один. Как по мне - лучше один четкий итог, чем много концовок без намеков на то, по какой же из них авторы будут продолжать игру в следующих частях?
2)Откуда ты ВООБЩЕ знаешь каким получится сюжет?
2)Откуда ты ВООБЩЕ знаешь каким получится сюжет?
потому как стандартно вороны намылят всем жопы и хепиэнд,вот и весь сюжет
Ну в винтер ассаулт такая же тема была (с разделением на "порядок хаос") и в конце таки выбор на финальную миссию с титаном и некронами, так что не вижу проблем.
Блять...старкрафт какойто...даже кампанию подгоняют ...пиздец...
слыхал поговорку, "хорошо смеется тот, кто смеется последним" Не выделывайся раньше времени!
Пфф, мне все равно каким выйдет дов (хотя думается херовым), самое интересное сейчас ловить лулзы.
Чувствую будет четвертая неиграбельная в кампании раса(общий враг), ибо уж очень странная статуя из под земли выпирает(на ельдарскую непохоже)
Нахуй, опять расы завозить с длс будут.
Цветовая схема меняется и соответствует раскраске ордена, за который ты играешь. В первых ДоВах это было, и никого не смущало. Жалкого и смешного ничего не вижу - вполне себе хороший дизайн.
Хороший дизайн для старкрафта. Не для чего-то с названием warhammer. Остаётся надеяться, что гримдарка и стиля не завезли поскольку ещё рано.
А. всеми дентритами за Грея.
Б. Имперский мир/мир улей и иже с ними готика нормальна, даже для корабля она нормальна, но не для структуры кд которая будет квадратиш практиш гуд и превозмогать аэродинамику, вспомни дизайн первой части поддержанный в второй части.
В. Цвет ордена- это цвета ордена посмотри на миньки структуры и руинки
Г. Гримдарк он в сюжете должен быть
Д. Дизайн далеко не СКшный
Е. Пока вышел только треллер и первые скрины но русскоязычное комьюните такое русскоязычное - облить помоями теперь традиция
ЗЫ Это стратегия и она в первую очередь должна быть реигральбеной в компании и динамичной балансовой и интересной в мульте. Релики не очень то могут в баланс это было заметно как в бк так и в сс ( с компами это было не заметно но с 1х1 людьми это очень видно) примерно тоже самое но в профиль повторил ДоВ2. Так что стоит просто надеяться что они в него смогут хотябы с 3 незеркальными фракциями. И да вайн по поводу рас пусть сперва смогут в хотябы такой баланс...
Б. Имперский мир/мир улей и иже с ними готика нормальна, даже для корабля она нормальна, но не для структуры кд которая будет квадратиш практиш гуд и превозмогать аэродинамику, вспомни дизайн первой части поддержанный в второй части.
В. Цвет ордена- это цвета ордена посмотри на миньки структуры и руинки
Г. Гримдарк он в сюжете должен быть
Д. Дизайн далеко не СКшный
Е. Пока вышел только треллер и первые скрины но русскоязычное комьюните такое русскоязычное - облить помоями теперь традиция
ЗЫ Это стратегия и она в первую очередь должна быть реигральбеной в компании и динамичной балансовой и интересной в мульте. Релики не очень то могут в баланс это было заметно как в бк так и в сс ( с компами это было не заметно но с 1х1 людьми это очень видно) примерно тоже самое но в профиль повторил ДоВ2. Так что стоит просто надеяться что они в него смогут хотябы с 3 незеркальными фракциями. И да вайн по поводу рас пусть сперва смогут в хотябы такой баланс...
Ух, удачи мне на поприще ловли минусцов... В целом готики тут и нет, ибо готика как минимум характерна детализированностью и общей богатостью на украшения. Пять статуй в балахонах ситуацию не исправляют. Апеллируя к первоисточнику, у GW как раз здания более-менее готишны. Взять хотя бы Fortress of Redemption или Wall of Martyrs. Они, к слову, на сайте висят в серо-коричнево-золотой раскраске, что тоже вполне соответствует стилистике. Хотя согласен, в игре строения должны быть тех же цветов, что и вся армия. Как другой пример - арты и модели к Battlefleet Gothic показывающие подход к дизайну. Далее имхо...
Гримдарк должен быть повсюду, это ж ваха... В сюжет в дове я не верю, простите, буду рад если окажусь неправ. В первом дове картинка сама по себе была мрачна в том числе благодаря малому (по современным меркам) количеству полигонов. Кубизм оттуда же, да и смотрится он там иначе.
И об обливании помоями речи вроде как не шло, сам разработчик и с реакцией отечественного комьюнити на всё знаком не понаслышке. Просто в этой вахе для меня слишком мало вахи. Мультиплеер меня вообще не волнует, играл и играю ради атмосферы и эстетики (и, подозреваю, я такой не один), а их я пока для себя в текущей картинке не нахожу.
Гримдарк должен быть повсюду, это ж ваха... В сюжет в дове я не верю, простите, буду рад если окажусь неправ. В первом дове картинка сама по себе была мрачна в том числе благодаря малому (по современным меркам) количеству полигонов. Кубизм оттуда же, да и смотрится он там иначе.
И об обливании помоями речи вроде как не шло, сам разработчик и с реакцией отечественного комьюнити на всё знаком не понаслышке. Просто в этой вахе для меня слишком мало вахи. Мультиплеер меня вообще не волнует, играл и играю ради атмосферы и эстетики (и, подозреваю, я такой не один), а их я пока для себя в текущей картинке не нахожу.
>удачи мне на поприще ловли минусцов.
оптимизм это всегда хорошо
>Пять статуй в балахонах ситуацию не исправляют
это (пре)альфа версия. в релизную версию они наверняка понатыкают черепков везде куда только можно и куда нельзя.
>В сюжет в дове я не верю
а зря. это на дофига рас нормальный сюжет сделать нельзя, а на три это как раз самое то, да и эта концепция "с передачей хода другой фракции и отыгрыш уже за нее" достаточно интересно должна раскрыть сюжет.
>В первом дове картинка сама по себе была мрачна в том числе благодаря малому
за счет полигонов и фильтров. просто картинка была более мрачная, но все эти фильтры появятся в релизной версии.
>Просто в этой вахе для меня слишком мало вахи
по этим скринам можно только понять, что это жанр стратегия и все. это альфа версия игры, здесь лишь юниты похожие на тех что будут в игре. все текстурки, все фильтры и вся атмосфера накладываться будет уже ближе к релизу, а сейчас разрабам просто нужна визуализация того что они там делают.
оптимизм это всегда хорошо
>Пять статуй в балахонах ситуацию не исправляют
это (пре)альфа версия. в релизную версию они наверняка понатыкают черепков везде куда только можно и куда нельзя.
>В сюжет в дове я не верю
а зря. это на дофига рас нормальный сюжет сделать нельзя, а на три это как раз самое то, да и эта концепция "с передачей хода другой фракции и отыгрыш уже за нее" достаточно интересно должна раскрыть сюжет.
>В первом дове картинка сама по себе была мрачна в том числе благодаря малому
за счет полигонов и фильтров. просто картинка была более мрачная, но все эти фильтры появятся в релизной версии.
>Просто в этой вахе для меня слишком мало вахи
по этим скринам можно только понять, что это жанр стратегия и все. это альфа версия игры, здесь лишь юниты похожие на тех что будут в игре. все текстурки, все фильтры и вся атмосфера накладываться будет уже ближе к релизу, а сейчас разрабам просто нужна визуализация того что они там делают.
Запоздало, но всё же... Под словами: "Остаётся надеяться, что гримдарка и стиля не завезли поскольку ещё рано.", я и имел в виду, что это ранняя версия, и надеюсь, что к релизу картинка изменится.
>>>Просто в этой вахе для меня слишком мало вахи.
Просто в дове слишком мало вахи.
Просто в дове слишком мало вахи.
Скорее всего, всё так и останется...
В игре снижена детализация, по сравнению с дов 2. Из-за этого юниты выглядят мультяшно.
ощущение очевидного предстоящего разочарования, так же как было при разглядывании суприм командер 2 после суприм командер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться