Почему слезы горячие?
Свежие.
Я бы даже сказал свежевыжатые
Подогреты огнем пылающих пуканов.
Босс построенный на недостатках движка игры.
Это очень много говорит о разработчиках.
Это очень много говорит о разработчиках.
Например их мастерство доставлять тебе боль.
Судя по боссам этой игры это мастерство оставляет желать лучшего.
Сделали кучу красивых боссов с потрясающими мувсетами и хорошим дизайном, вот только они оказались простыми до невозможности.
Сделали кучу красивых боссов с потрясающими мувсетами и хорошим дизайном, вот только они оказались простыми до невозможности.
Это чтобы можно было спокойной любоваться этими самыми мувсетами с дизайнами.
не сказал бы что мувсеты прям "потрясающие"
огненные мечи и вся эта мишура выглядят конеш эффектно, но там почти у всех боссов пара разных ударов и какая нибуть хлопушка
из всех боссов только чемпиону гундиру есть что показать
огненные мечи и вся эта мишура выглядят конеш эффектно, но там почти у всех боссов пара разных ударов и какая нибуть хлопушка
из всех боссов только чемпиону гундиру есть что показать
Ну я как раз об эффектности.
Так то да, мувсет сам по себе не богат на атаки, но как в случае например с сиром аллоном это могло бы быть не проблемой, если бы они сделал сложного босса, а не босса который летит к тебе и атакуя разварачивается к тебе спиной на бекстеб.
Так то да, мувсет сам по себе не богат на атаки, но как в случае например с сиром аллоном это могло бы быть не проблемой, если бы они сделал сложного босса, а не босса который летит к тебе и атакуя разварачивается к тебе спиной на бекстеб.
У меня вообще чувство будто меня наебали...Просто я видел стресс тесты - там были шикарные бои с танцовщицей. Потом я поставил игру, и увидел первого босса - Гундира. Умер раза 2-3 и офигевал сколько у него мувок, что для первого босса довольно удивительно. А в итоге самым сложным местом в игре для меня оказались 2 сранные псины в Анор-Лондо, и то пока я не начал параллельное прохождение за силовичка.
Ну и танцовщица все равно босс бомба, особенно охрененно, войти с ней в "танец", когда ни ты ее ни она тебя не дамажите, ты катаешься она танцует... Но с точки зрения поведения - босс сломанное говно, с отсутствием логики и дико рандомным мувсетом
Ну и танцовщица все равно босс бомба, особенно охрененно, войти с ней в "танец", когда ни ты ее ни она тебя не дамажите, ты катаешься она танцует... Но с точки зрения поведения - босс сломанное говно, с отсутствием логики и дико рандомным мувсетом
Мувсет там потрясающий ровно у двух боссов - танцовщица и чемпион.
Согласен.
Но фаррон тоже эффектно смотрится, хоть и попасть не может.
Но фаррон тоже эффектно смотрится, хоть и попасть не может.
А что за недостатки и как он их абъюзит?
Вроде как, во время с ним камера слегка упарывается. Точно не скажу, т.к. основываюсь на словах других игроков.
хм, не замечал.
Или это про то что постоянно норовит за спину залететь и бедным казулам приходится камеру вручную крутить т.к. игра при таких маневрах фокус сбивает?
Или это про то что постоянно норовит за спину залететь и бедным казулам приходится камеру вручную крутить т.к. игра при таких маневрах фокус сбивает?
Фиксация идет только на голову/всадника и при атаках(а они у него по большей части с рывком) безумие камеры + потеря фокусировки, ну и дальше если не успел вовремя кувырнуться или понять в какую вселенную тебя забросила камера ты мертв...но не парься ебучим магам это не понять, мне кажется для них вообще в игре сложных боссов нет.
Так надо же понимать куда и зачем ты фиксируешься. Если ты фокусишь Неймлесса, то ты видишь его атаки. Если фокусишь дракона, то ты можешь надавать ему по голове. Если ты вообще ни одного из них не фокусишь, то ты видишь что вообще происходит =)
вот ты неправ... магам хорошо только после определенных моментов, где-то с 60%. В ДС3 дохрена боссов и тваре
Ну, вроде, у дьяконов резист к магии около 70-80% и они достаточно рано что бы у мага возникли проблемы
Он абузит то что когда он отлетает далеко камера сбивается и возвращается в исходное положение, так то он очень простой, а без таргета ему в хлебальник из лука пока он летает не постреляешь.
Так основная его сложность во второй фазе, а не первой.
Ээээ, обычный мужик с палкой который и неособо то быстро, широко и далеко ей машет должен вызывать сложность?
Да в храме глубин храмовники ничуть не хуже мечами машут...
Да в храме глубин храмовники ничуть не хуже мечами машут...
Так можно сказать про любого гуманоидного босса в любой Дарк Соулс. Вторая фаза гораздо сложнее первой. Первую можно на автомате пройти не получив вообще никакого дамага — у каждого действия виндап по полчаса.
Если сравнивать удары того же сира аллона и удары безымянного то безымянный проще.
У него меньше радиус, ниже скорость и само оружие больше т.е. его легко заметить.
У него меньше радиус, ниже скорость и само оружие больше т.е. его легко заметить.
Ну первая то фаза в принципе проблем не вызывает, а ты говоришь, мол, что вся сложность босса построена на абузе механики, хотя никто первую фазу сложной не считает.
Да и в целом сложность всех боссов в соулса индивидуальна. Для прожжёного задрота сложных боссов, как и сложных игр. не бывает в принципе. Для человека, который играет от случаю к случаю - даже первый босс в DS3 сложный (сам наблюдал на стриме, как одна девка траила его пару часов)
Да и в целом сложность всех боссов в соулса индивидуальна. Для прожжёного задрота сложных боссов, как и сложных игр. не бывает в принципе. Для человека, который играет от случаю к случаю - даже первый босс в DS3 сложный (сам наблюдал на стриме, как одна девка траила его пару часов)
Как раз таки босс считается сложным именно из-за корявости первой фазы, все ноют о том что с него камера слетает, втоаря не представляет из себя ничего особенного и блокируется любым щитом или мало мальски грамотными уворотами.
говорят, на первой стадии прицел может самовольно перескакивать с виверны на всадника, из-за чего ГГ может, например, внезапно развернуться и подставить спину под удар
в тройке вообще наведение "радует" постоянно
в тройке вообще наведение "радует" постоянно
Мне всегда казалось, что больших врагов в дс у которых точка захвата находится в космосе лучше вообще не наводиться.
да там и у маленьких тоже. намучалась во время боя с первым ледяным рыцарем, который в башне под великаном живет. прицеливание весело отваливалось из-за колонн или из-за лишнего шага в сторону. и ладно бы перс хотя бы продолжал смотреть в ту же сторону - но нет, он моментально разворачивался
Там наведение может в принципе отвалиться просто так.
Меня всегда любые заскоки с попыткой заставить пользоваться авто прицелом вообще в принципе напрягают. На консолях видать если плохо с авто прицелом все пиздец и играть невозможно. Мне на моей убогой пекарне с эти куда легкче т.к ворочать камерой мышкой и видеть противника без этих ваших авто прицелов удобно. Автоприцел использую только когда эти блядские условности с соснолей не дают нормально играть, то есть когда нужно ударить по низкому противнику (без автоприцела мувсеты некоторых оружий могут тупо не попасть) или перед непосредсвенным ударом/рипостом. А так авто прицеливание вообще не проблема для меня, единственное что не радует это то что заточка все таки идет на консольное управление, да и мышь в первой ds была просто ужасна без фиксов.
с мышой наверняка удобнее, это да. но я как с первого привыкла на геймпаде играть, так в третьем и играю. так что боль-печаль
Играть в Соулс на клаве/мышке? Это же говно какое-то.
Не хуже чем на геймпаде, а в случае стрельбы из луки то даже удобнее.
Автоприцел был бы не нужен совсем если бы камера привязана была, а не ворочалась вокруг персонажа.
У меня таким недостатком был фпс падающий на уровень плинтуса. Иногда камера скачет. А так в целом он не сложный.
За что вы его заминусили? Дело же человек говорит. Если б не дурацкая камера, он был бы на уровне горгулий.
не берешь его в фокус на первой стадии и пукан не рванет.
Как по мне единственная проблема на нем это то что из за тумана сложнее рассчитать расстояние.
Как по мне единственная проблема на нем это то что из за тумана сложнее рассчитать расстояние.
Ну вот в этом то и проблема. Я часто не дотягиваюсь до головы, если бью без фокуса. А фокус так и норовит перескочить на всадника! А ещё здесь нельзя посмотреть вертикально вверх, и что там делает птичка над моим затылком, я могу лишь догадываться по крику.
Я на пекарне и автофокусом практически не пользуюсь. Почему то он не показался мне на уровне гаргулий .
Скажу по секрету: геймплей на пекарне ничем не отличается от геймплея на консоли, потому что нормальные люди везде играют сука с геймпадом.
Один из лучших боссов.
У меня куча проблем была с Оцейросом, ибо маг. А вот первенец Гвина как-то не вызвал проблем, зато он самый эпичный в серии, имхо.)
а что его разве магия не пробивает ? пиромантия по нему точно хорошо жахает
Он почти иммунен к магии.) А вот к пиромантии - нет, к молнии уязвим, но я тогда выкачивала 40 инты, и была больше маг, чем пиромант. А еще от него зверские куски Саранча отрывает, по 2-3 тысячи за 2-3 каста (как повезет с накоплением блида).
К тому же, когда я была хостом, он постоянно на меня набегал свое мгновенной анимацией и убивал мгновенно даже через щит.
К тому же, когда я была хостом, он постоянно на меня набегал свое мгновенной анимацией и убивал мгновенно даже через щит.
мм не знаю не испытывал с ним проблем, у тебя наверно совсем хп мало было. Я на нем ловкачем был в хп сильно тоже не качался но даже попав под разбег кропаль оставался, главное что бы потом у стенки не зажало (первый раз так на нем и сдох).
Но кстати в этой части магию как то опустили, в прошлых как то по мощнее была + во второй части можно было с биноклем наводится издалека
Но кстати в этой части магию как то опустили, в прошлых как то по мощнее была + во второй части можно было с биноклем наводится издалека
Во второй части были офигенные хексы! Ну, и магия приятная, а тут, и не говорите, магам ни в пвп, ни в пве до 2\3 до получения заклинаний адекватных не повоюещь с тем же удовольствием. А в пвп вообще оказываешься в тупой ситуации - по этикету пить эстус нельзя, а заклинания кончаются быстро (5 кристаллических копий при 50-50 инты и учености). Либо оружие с кристаллом простака использовать, чтоб регенить ману, на которое ты не вкачивался, ибо маг, либо "на этом мысль останавливается"(с) Еще и пиромантию привязали к вере, раньше можно было взять обмазку на силовика и радоваться, теперь же вкачай ненужные статы. (
пиромантия вроде бы и раньше от веры зависела, разве нет ?
Я могу ошибаться, но, по-моему, там сильнее влияла прокачка пламени и опустошенность (для темного пламени). К тому же, в ДС1 точно не скейлилась от веры, потому как веру там не качала, а пиромантия была.
Не такая она уж и сложная. Она просто не лёгкая как мы привыкли.
когда пять минут не говорил никому, насколько хардкорна DS
а в особенности для веганов
Не вижу прямой связи между сложностью игры и веганами....
просто этого чувака обычно постят именно в связи с фразой про веганов
я знаю но твоя добавка здесь не к месту :/
Камера в 3 реально упоротая, расстояния lock-on'а оставляет желать лучшего, враг переместился за спину? Теряешь таргет.
Особенно удручает ручное прицеливание во время стрельбы, точная наводка требует довольно больших усилий по сравнению допустим со 2 частью ...
Особенно удручает ручное прицеливание во время стрельбы, точная наводка требует довольно больших усилий по сравнению допустим со 2 частью ...
Симулятор перекатов на вечерок.
Или симулятор щитов и "давай стаминка, ну же успей восстановиАЙ БАМ БАЦ ХРЯСЬ"
Эх... Обсуждения в этом фэндоме никогда не изменится. В посте шутка о том что казуалам (КАЗУАЛАМ!1!! то есть людям которые в механике ds вообще плохо разбираются и умеют хорошо использовать ) сложна, но тут приходит куча народу и говорят что изи и вообще не проблема. Но ведь... казуалы же...
казуалы это не те кто вот только познакомился с игрой и им сложно в игре, а те кто НЕ ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ к игре, привыкнув к механики "тыкай кнопку-побеждай", выпивая по 2 эстуса после каждой тычки или подыхая на банальнейших мобах, допустим просто пялась на 3-х метрового рыцаря который размахивается на него не менее здоровым мечом...
А может не надо выдумывать новые определения "казуала"? Внезапно, казуал это тот игрок, кто хочет просто ненапряжно играть, не углубляясь в механику игры. Так что казуалы в DS (любой) не играют. От слова вообще. А если вдруг казуала очень заинтересовала игра (ну, например, тот же DS3) и он начал разбирать механики, то почему умирает и как не батонмешить, то он этим самым казуалом быть перестает, прикинь. О да, он не становится папкой, он становится тем ещё ламером (может пока). А всё потому, что нет двух крайностей: филти казуал и GIT GUD познавший отец. Есть куча состояний "между". Так что если вернуться к сабжу, то до казуалы до Неймлеса не доходят, как факт.
Твоя казуальнось точнее моей казуальности ,о благочестивый самурай. Победил ты в этой неназванной битве и прав был над нказуалистой казуальностью моей.
С тебя ничего не дропнулось. Какого фига?
Я не умер ._. ты просто сломал мою казуальность моей казуальностью и я был побеждён. А так как определение казуальности это не материальный объяект, то никаких физических повреждений ты ею не можешь нанести. В отличии от ментальных. Но у меня очень мощная защита "видевшего некоторое дерьмо" так что это как то не сработало.
А вот если нанести гравировку этого определения на оружие то эффект гораздо более заметен. Давай я тебе покажу *фронтстэб*
А вот если нанести гравировку этого определения на оружие то эффект гораздо более заметен. Давай я тебе покажу *фронтстэб*
А ты странный. Мне это нравится.
Разве хотя бы один человек отписался, что это изи босс? Представленные мнения были такие: 1) он сложный 2)он сложный только из-за скачков камеры и трудности расчёта расстояний без локона из-за тумана вместо удобной плитки 3)есть и потруднее 4) он крутой!
Мало того, что никто не писал, что босс лёгкий, вышеперечисленные мнения ещё и совместимы между собой.
Мало того, что никто не писал, что босс лёгкий, вышеперечисленные мнения ещё и совместимы между собой.
Для казуалов ДС никогда сложен не был, потому что всегда можно призвать 2-3 sunbro и устроить себе изи катку.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться