Чёт маловато.
Ну тут еще стоит добавить, что в New Vegas три полноценных развития событий за разные стороны (Легион, НКР, Нью-Вегас), а F3 - прямой как шпала сюжет, цельнопижженный из Fallout 2, из-за чего возникают несостыковки с предыдущими частями, вроде Анклава на Восточном Побережье США спустя 35 лет после того, как его уничтожили на Западном Побережье.
Так ведь вроде все объяснили тем, что Анклав был в достаточной степени децентрализован, чтобы не развалиться от этого.
Ну это финт ушами обычный, в народе именуемый реткон. Бесезда никогда не могла в нормальные глобальные сюжеты, но в мелочах в целом было неплохо вплоть до Обливиона. А потом случился Ф3, в котором вообще не заморачивались над логикой мира и повествованием, просто кидая моменты из своих и чужих предыдущих игр. А потом случился Скайрим с его бесконечной зачисткой пещер, и который продался огромными тиражами, и Беседка поняла, что игроки не любят вникать в какой-то там мир, читать тексты и прочее, они хотят зачищать очередную локацию, прокачиваться в поисках оружки-броньки посильнее, чтобы зачищать локации потяжелее, и т.д. Поэтому просто поменяли поиск отца на поиск сына, взяли сюжет из Бегущего по лезвию, и окончательно извратили ЛОР, сделав Братство Стали какими-то фанатиками, а по Пустошам стали разгуливать человекообразные андроиды с продвинутым искусственным интеллектом (я лишь после узнал, что они были еще в третьей, но она меня так заебала своей унылостью, что я просто до этого момента не дошел).
"я лишь после узнал, что они были еще в третьей, но она меня так заебала своей унылостью, что я просто до этого момента не дошел"
Только вот андроиды там эти не были слева и справа, снизу и сверху, а просто был небольшой квест, который можно было даже и не заметить или вообще выполнить не так, как он должен быть.
Только вот андроиды там эти не были слева и справа, снизу и сверху, а просто был небольшой квест, который можно было даже и не заметить или вообще выполнить не так, как он должен быть.
андроиды с таким ИИ и такими телами, что их от людей отличить невозможно.... в фоллауте. пиздец, приплыли.
они не просто на лор забили, они базовый принцип мира просрали. в первых фоллах конец света наступал в чуть приукрашенные пятидесятые годы. с ламповыми компами, смешными и корявыми роботами. какой нафиг киберпанк, какой Институт, какие андроиды? иди в жопу, беседка.
они не просто на лор забили, они базовый принцип мира просрали. в первых фоллах конец света наступал в чуть приукрашенные пятидесятые годы. с ламповыми компами, смешными и корявыми роботами. какой нафиг киберпанк, какой Институт, какие андроиды? иди в жопу, беседка.
помню в Ф4 спросил у нпц как же возник институт и он мне выдает - мол студенты из массачусетского института вместо того чтобы сделать хоть что то, начали рыть огромную дыру в подвале здания а потом в этой яме построили то что люди сейчас называют институтом.
серьезно? надеюсь это означает "нам лень придумывать, додумайте сами", а не буквально "студенты выкопали яму и построили там ебучую утопию". а андроидов они там от безделья из проволоки собирали? словами не передать как меня раздражает этот институт и все, что с ним связано. да и вообще весь четвертый фолл.
Ну таки Анклав мог спокойно перебраться на восточное побережье (не про тех, кто погиб на вышке, а про тех, кто находился на континенте), потому что в наличии были винтокрылы/вертиберды, а командовал перемещением робот, который подключен ко всем компьютерам на военных базах. Так что ваше "несоответствие" идет к черту, ведь оно никак не противоречит логике.
Ну и даже в каноне четко не сказано, что анклав был полностью уничтожен, а про количество их малых баз - можно только догадываться.
Ну и даже в каноне четко не сказано, что анклав был полностью уничтожен, а про количество их малых баз - можно только догадываться.
Так по канону Анклава на континенте как раз таки и не было, они не знали о событиях на континенте, все укрылись на вышке. Когда Избранный связывается с солдатом Анклава в F2, тот удивляется, что связь идет с континента, то есть анклавовцев на Большой Земле просто не было, никто на вышке не знал, что где-то еще осталась жизнь. Потом Анклав высаживается на континент и исполняет директиву захвата и уничтожения любых "мутантов", под "мутантами" подразумевая всех, включая обычных людей, выживших после Великой войны на континенте. Тогда почему та армия Анклава, что появляется в Столичной Пустоши, не выполнила эту директиву до сих пор? Почему не пыталась связаться с Вышкой? Да все просто - потому что их не существовало. По канону как раз таки последние остатки правительства США укрылись на вышке "Посейдон-Ойл" в Тихом океане, и прекратили любые контакты с континентом, думая, что там все умерло. И их уничтожение ядерным взрывом в конце второй части подразумело тотальное уничтожение самого Анклава. В диздоках Van Buren нигде не упоминается существование Анклава на континенте, он вообще не планировался в третьей части. Беседка просто не смогла придумать нормальный сюжет, и взяла его из Fallout 2 вместе с Анклавом и поиском ГЭКК.
"Когда Избранный связывается с солдатом Анклава в F2, тот удивляется, что связь идет с континента, то есть анклавовцев на Большой Земле просто не было,"
Но тут же мы вспоминаем, что была база винтокрылов, была Марипоза, были перевалочные пункты (именуемые в Fallout NV базой оставшихся). Тем самым выходит, что войска на материке были, в библии Fallout также сказано, что о размерах деятельности анклава совершенно неизвестно.
"Тогда почему та армия Анклава, что появляется в Столичной Пустоши, не выполнила эту директиву до сих пор? Почему не пыталась связаться с Вышкой? Да все просто - потому что их не существовало. По канону как раз таки последние остатки правительства США укрылись на вышке "Посейдон-Ойл" в Тихом океане, и прекратили любые контакты с континентом, думая, что там все умерло. "
Ну про одну лишь вышку я описал выше, а теперь разберемся с СП, потому что тут вы показали полное незнание событий. В официальной гайде по Fallout 3 четко написано, что Анклав, присутствующий на СП, является остатками сил, которые ранее базировались на западном побережье США, но после событий с вышкой были вынуждены переместиться на восточное побережье по приказу Джона Генри Эдена, который узурпировал пост президента (но об этом никто не знал). Тем самым о какой связи вы говорите? Зачем им связываться с самими собой?
Но тут же мы вспоминаем, что была база винтокрылов, была Марипоза, были перевалочные пункты (именуемые в Fallout NV базой оставшихся). Тем самым выходит, что войска на материке были, в библии Fallout также сказано, что о размерах деятельности анклава совершенно неизвестно.
"Тогда почему та армия Анклава, что появляется в Столичной Пустоши, не выполнила эту директиву до сих пор? Почему не пыталась связаться с Вышкой? Да все просто - потому что их не существовало. По канону как раз таки последние остатки правительства США укрылись на вышке "Посейдон-Ойл" в Тихом океане, и прекратили любые контакты с континентом, думая, что там все умерло. "
Ну про одну лишь вышку я описал выше, а теперь разберемся с СП, потому что тут вы показали полное незнание событий. В официальной гайде по Fallout 3 четко написано, что Анклав, присутствующий на СП, является остатками сил, которые ранее базировались на западном побережье США, но после событий с вышкой были вынуждены переместиться на восточное побережье по приказу Джона Генри Эдена, который узурпировал пост президента (но об этом никто не знал). Тем самым о какой связи вы говорите? Зачем им связываться с самими собой?
Во-первых, Марипоза лежала в руинах после событий первой части, и Анклава там не было до 2236 года. До Войны там произошел бунт, приведший к образованию Братства Стали из дезертировавших солдат, и всю охрану там представляли лишь автоматические военные роботы. Примерно тогда же, когда Анклав высадился на материк, он и занял военную базу Наварро, но после уничтожения головной базы на вышке, Анклав ослаб, и база была захвачена НКР, и единственные выжившие с базы и стали известны как "Оставшиеся", это не войска Анклава, оставшиеся на материке после Войны.
Во-вторых, Official Guide считается все-таки полуканоничным источником из-за несовпадений с самой игрой. И как-то глупо писать в руководстве то, что должно быть в игре, и не у всех доходят руки до руководств (как у меня, например, который до сего момента полагал, что руководство просто описывает прохождение игры, и не интересовался им).
И в-третьих, как суперкомпьютер, базируемый в Столичной Пустоши, смог встать во главе остатков Анклава с Западного Побережья. И при этом ИИ этого компьютера нельзя загрузить куда-то на магнитную ленту, и перенести, он умирает вместе с уничтожением компьютера. Так как же НКР и Братство Стали, уничтожившие Анклав на Западном Побережье, дало спокойно пройти целой передвижной мобильной базе и столь многочисленным непонятно откуда взявшимся после уничтожения основных сил остаткам Анклава. То есть НКР захватывает их базу в Наварро, Братство Стали (если судить по третьей части) воюет с Анклавом, и обладает достаточными технологиями и запасами для его уничтожения, и просто дает пройти Анклаву на Восточное Побережье, чтоб он еще 35 лет там закреплялся? А если скажите, что он там появился лишь на момент начала событий игры, то где он был все эти 35 лет? Это же не рейдеры, которые в пещере спрячутся, это армия с передвижной базой, которая сражается с НКР и Братством.
А ответ в том, что Бесезда просто содрала сюжет второй части, не подумав, что это будет конфликтовать с банальной логикой.
Во-вторых, Official Guide считается все-таки полуканоничным источником из-за несовпадений с самой игрой. И как-то глупо писать в руководстве то, что должно быть в игре, и не у всех доходят руки до руководств (как у меня, например, который до сего момента полагал, что руководство просто описывает прохождение игры, и не интересовался им).
И в-третьих, как суперкомпьютер, базируемый в Столичной Пустоши, смог встать во главе остатков Анклава с Западного Побережья. И при этом ИИ этого компьютера нельзя загрузить куда-то на магнитную ленту, и перенести, он умирает вместе с уничтожением компьютера. Так как же НКР и Братство Стали, уничтожившие Анклав на Западном Побережье, дало спокойно пройти целой передвижной мобильной базе и столь многочисленным непонятно откуда взявшимся после уничтожения основных сил остаткам Анклава. То есть НКР захватывает их базу в Наварро, Братство Стали (если судить по третьей части) воюет с Анклавом, и обладает достаточными технологиями и запасами для его уничтожения, и просто дает пройти Анклаву на Восточное Побережье, чтоб он еще 35 лет там закреплялся? А если скажите, что он там появился лишь на момент начала событий игры, то где он был все эти 35 лет? Это же не рейдеры, которые в пещере спрячутся, это армия с передвижной базой, которая сражается с НКР и Братством.
А ответ в том, что Бесезда просто содрала сюжет второй части, не подумав, что это будет конфликтовать с банальной логикой.
"Во-первых, Марипоза лежала в руинах после событий первой части, и Анклава там не было до 2236 года. До Войны там произошел бунт, приведший к образованию Братства Стали из дезертировавших солдат, и всю охрану там представляли лишь автоматические военные роботы. Примерно тогда же, когда Анклав высадился на материк, он и занял военную базу Наварро, но после уничтожения головной базы на вышке, Анклав ослаб, и база была захвачена НКР, и единственные выжившие с базы и стали известны как "Оставшиеся", это не войска Анклава, оставшиеся на материке после Войны. "
Я и не говорил, что войска анклава оставались на материке сразу после войны, наверное, вы меня не верно поняли, могу я тогда более четко все расписать? Я подразумевал, что войска анклава, которые остались после уничтожения вышки на континенте, получили приказ от Джона Генри Эдена (суперкомпьютера, который был связан со всеми военными объектами США по некоему подобию сети интернет, данное утверждение базируется на том, что Эден знал о Дике Ричардсоне) на перебазирование на другую базу, которая находилась на другом конце США.
"Во-вторых, Official Guide считается все-таки полуканоничным источником из-за несовпадений с самой игрой. И как-то глупо писать в руководстве то, что должно быть в игре, и не у всех доходят руки до руководств (как у меня, например, который до сего момента полагал, что руководство просто описывает прохождение игры, и не интересовался им). "
Если мы будем пользоваться вашей логикой, то "Библия Fallout" тоже является полуканоничным источником, а потому нельзя на ней базировать какие-либо аргументы, но это не так. В данном руководстве нет несоответствий с самой игрой, но есть много дополнений, подобно тем, которые были сделаны в библии Fallout. Тем самым, то что вы не добрались до этого источника информации, не делает этот источник не верным или не каноничым.
"И в-третьих, как суперкомпьютер, базируемый в Столичной Пустоши, смог встать во главе остатков Анклава с Западного Побережья. И при этом ИИ этого компьютера нельзя загрузить куда-то на магнитную ленту, и перенести, он умирает вместе с уничтожением компьютера. Так как же НКР и Братство Стали, уничтожившие Анклав на Западном Побережье, дало спокойно пройти целой передвижной мобильной базе и столь многочисленным непонятно откуда взявшимся после уничтожения основных сил остаткам Анклава. То есть НКР захватывает их базу в Наварро, Братство Стали (если судить по третьей части) воюет с Анклавом, и обладает достаточными технологиями и запасами для его уничтожения, и просто дает пройти Анклаву на Восточное Побережье, чтоб он еще 35 лет там закреплялся? А если скажите, что он там появился лишь на момент начала событий игры, то где он был все эти 35 лет? Это же не рейдеры, которые в пещере спрячутся, это армия с передвижной базой, которая сражается с НКР и Братством. "
Ох, трудно спорить с человеком, знания которого по событиям третьей части равны минимальным, но попытаюсь.
Дальше тезисы, которые просто указывают на ошибки в ваших утверждениях.
Мобильная военная база располагалась на территории базы ВВС США Адамс, тем самым она не перемещалась с запада.
Также братство уничтожило основные силы анклава, но не всех под корень. Войска анклава частично набирались из наименее пострадавших от воздействия радиации жителей СП, о чем свидетельствует агитирующая компания полковника Отэма (баннеры и щиты).
Братство считает, что анклав уже давно разбит на западе (т.е. были проведены пара операций против некоторой части оставшихся войск, но не больше), а потому не ожидает его присутствия на восточном побережье, и если подразумевать под БС из Fallout 3 БС с запада, то вы делаете большую логическую ошибку, ведь западные старейшины отказались от этого отделения, а единственные верные братству люди на восточном побережье - "изгои БС".
"А ответ в том, что Бесезда просто содрала сюжет второй части, не подумав, что это будет конфликтовать с банальной логикой."
Все вышеперечисленное показывает, что вы просто не умеете искать и находить информацию, а потому у вас появляются логические дыры, которые при внимательном прохождении игры быть не должны, или же вам все нужно пережеванным в рот класть?
Я и не говорил, что войска анклава оставались на материке сразу после войны, наверное, вы меня не верно поняли, могу я тогда более четко все расписать? Я подразумевал, что войска анклава, которые остались после уничтожения вышки на континенте, получили приказ от Джона Генри Эдена (суперкомпьютера, который был связан со всеми военными объектами США по некоему подобию сети интернет, данное утверждение базируется на том, что Эден знал о Дике Ричардсоне) на перебазирование на другую базу, которая находилась на другом конце США.
"Во-вторых, Official Guide считается все-таки полуканоничным источником из-за несовпадений с самой игрой. И как-то глупо писать в руководстве то, что должно быть в игре, и не у всех доходят руки до руководств (как у меня, например, который до сего момента полагал, что руководство просто описывает прохождение игры, и не интересовался им). "
Если мы будем пользоваться вашей логикой, то "Библия Fallout" тоже является полуканоничным источником, а потому нельзя на ней базировать какие-либо аргументы, но это не так. В данном руководстве нет несоответствий с самой игрой, но есть много дополнений, подобно тем, которые были сделаны в библии Fallout. Тем самым, то что вы не добрались до этого источника информации, не делает этот источник не верным или не каноничым.
"И в-третьих, как суперкомпьютер, базируемый в Столичной Пустоши, смог встать во главе остатков Анклава с Западного Побережья. И при этом ИИ этого компьютера нельзя загрузить куда-то на магнитную ленту, и перенести, он умирает вместе с уничтожением компьютера. Так как же НКР и Братство Стали, уничтожившие Анклав на Западном Побережье, дало спокойно пройти целой передвижной мобильной базе и столь многочисленным непонятно откуда взявшимся после уничтожения основных сил остаткам Анклава. То есть НКР захватывает их базу в Наварро, Братство Стали (если судить по третьей части) воюет с Анклавом, и обладает достаточными технологиями и запасами для его уничтожения, и просто дает пройти Анклаву на Восточное Побережье, чтоб он еще 35 лет там закреплялся? А если скажите, что он там появился лишь на момент начала событий игры, то где он был все эти 35 лет? Это же не рейдеры, которые в пещере спрячутся, это армия с передвижной базой, которая сражается с НКР и Братством. "
Ох, трудно спорить с человеком, знания которого по событиям третьей части равны минимальным, но попытаюсь.
Дальше тезисы, которые просто указывают на ошибки в ваших утверждениях.
Мобильная военная база располагалась на территории базы ВВС США Адамс, тем самым она не перемещалась с запада.
Также братство уничтожило основные силы анклава, но не всех под корень. Войска анклава частично набирались из наименее пострадавших от воздействия радиации жителей СП, о чем свидетельствует агитирующая компания полковника Отэма (баннеры и щиты).
Братство считает, что анклав уже давно разбит на западе (т.е. были проведены пара операций против некоторой части оставшихся войск, но не больше), а потому не ожидает его присутствия на восточном побережье, и если подразумевать под БС из Fallout 3 БС с запада, то вы делаете большую логическую ошибку, ведь западные старейшины отказались от этого отделения, а единственные верные братству люди на восточном побережье - "изгои БС".
"А ответ в том, что Бесезда просто содрала сюжет второй части, не подумав, что это будет конфликтовать с банальной логикой."
Все вышеперечисленное показывает, что вы просто не умеете искать и находить информацию, а потому у вас появляются логические дыры, которые при внимательном прохождении игры быть не должны, или же вам все нужно пережеванным в рот класть?
"В диздоках Van Buren нигде не упоминается существование Анклава на континенте, он вообще не планировался в третьей части. Беседка просто не смогла придумать нормальный сюжет, и взяла его из Fallout 2 вместе с Анклавом и поиском ГЭКК."
Van buren так и не вышел, а потому незавершенную часть серии нельзя считать полностью каноничной (кроме тех моментов, которые были реализованы), да и события происходили на западном побережье, так что утверждать о том, что Анклава на континенте нет - нельзя, потому что и игра была не завершена ( а диздоки очень часто переписываются с ноля), и записи для внутриигровых компьютеров не были написаны. Беседка таки не полностью взяла сюжет из Fallout 2, хотя часть с Анклавом взята именно оттуда.
Van buren так и не вышел, а потому незавершенную часть серии нельзя считать полностью каноничной (кроме тех моментов, которые были реализованы), да и события происходили на западном побережье, так что утверждать о том, что Анклава на континенте нет - нельзя, потому что и игра была не завершена ( а диздоки очень часто переписываются с ноля), и записи для внутриигровых компьютеров не были написаны. Беседка таки не полностью взяла сюжет из Fallout 2, хотя часть с Анклавом взята именно оттуда.
Ну поиск отца лишь толчком к началу сюжета становится, нельзя же главгероя опять делать узником. И отца мы находимся довольно-таки быстро, в симуляторе виртуальной реальности (какой еще нахуй виртуальной реальности, какая, блядь, Матрица в мире ретро-футуризма, ты что несешь вообще блядь, в первой части это вообще был тренажер, запущенный на терминале). А потом мы вновь ищем ГЭКК и уничтожаем уже уничтоженный Анклав.
"Ну поиск отца лишь толчком к началу сюжета становится, нельзя же главгероя опять делать узником. И отца мы находимся довольно-таки быстро, в симуляторе виртуальной реальности (какой еще нахуй виртуальной реальности, какая, блядь, Матрица в мире ретро-футуризма, ты что несешь вообще блядь, в первой части это вообще был тренажер, запущенный на терминале). А потом мы вновь ищем ГЭКК и уничтожаем уже уничтоженный Анклав."
То есть криокамеры быть могут, робомозг быть может, большая гора быть может, а виртуальной реальности - нет? А как же авиабаза Неллис? А как же тамошний тренажер? Сударь, логика давно в вас умерла, научитесь искать информацию.
То есть криокамеры быть могут, робомозг быть может, большая гора быть может, а виртуальной реальности - нет? А как же авиабаза Неллис? А как же тамошний тренажер? Сударь, логика давно в вас умерла, научитесь искать информацию.
На терминалах мини-постов Анклава есть директива по уничтожению зараженных объектов. При этом на одном таком посте был отряд с огнеметчиком который сжигал "зараженных"- гулей, диких гулей, просто путешественников.
Пересматривал много раз то место, там только трупы гулей, тел людей не обнаружил.
Кого ебут нестыковки - вообще не должны были касаться расово-неверного 3D-фолла от хуй знает какого-то кучерявого педика. Игрок сам виноват, что жопой думает.
Хоть и являюсь большим фанатом всех частей Fallout (кроме четверки, четверка... Я не буду материться), но в Fallout 3 малое количество не окупалось качеством, потому что квестов все же было совсем уж мало, хотя, соглашусь, они были хороши. Но сравнивать их с квестами из NV - нет смысла, это как сравнить квесты из первой и второй части Fallout, т.е. разные уровни.
Ну честно сказать, хоть я и преданный фанат первых двух частей (и НВ), третья и четвёртая части всё ещё хорошие игры. Третью я несколько раз прошёл, четвёртую, честно говоря, второй раз вообще не хочется ввиду вторичности и простоты, но первый раз было довольно весело. Вот в четвёртую часть бы квестописателей из НВ, и я бы на неё молился.
Хотя то, что они сделали с оружием - просто пипец, как по мне. Я в фоллыч пришел играть, а не в бордерлендс. Часть с апгрейдами пушек неплоха, впрочем. Мотивирует собирать хлам.
В НВ квесты были и лучше, и их было больше. Куча пасхалок, целых три совершенно разных основных сюжета, тонна побочных квестов и фракций со своими квестами, клёвые интересные ДЛЦ, являющиеся не вырванными из игры кусками сюжета, а натурально дополняющими его и раскрывающими вселенную аддонами. Нью-Вегас - лучшее, что случилось с Фоллычем со времён второй части, и в основном - благодаря квестам.
А сюжет трёшки прямолинеен, примитивен, и короток. И побочек очень мало, хоть они и были порой интересными. НВ я три раза проходил от корки до корки (и кучу раз начинал просто так), и каждый раз находил для себя что-то новое, это дорогого стОит.
А сюжет трёшки прямолинеен, примитивен, и короток. И побочек очень мало, хоть они и были порой интересными. НВ я три раза проходил от корки до корки (и кучу раз начинал просто так), и каждый раз находил для себя что-то новое, это дорогого стОит.
Долбаебам не понять.
Дайте ссылку на торрент- треккер НВ, но что бы там без лагов и вылетов и что бы квесты можно было пройти нормально, а то бывало что квесты тупо не заканчивались.! Прошу пожалуйста! Я вас очень люблю, спасибо!
Так что, не дадите? Бох вас накажет!
жлобы проклятые! Я вас ненавижу!
в гугле забанили?
Я с рутора качал Steam-Rip (репаки лучше обходить стороной, игра и так не самая стабильная, а из-за сжатия вообще по пизде может пойти). Играл нормально, из багов были лишь глаза собак отдельно от тела (скачал меши с нексуса, и все ок), и запоренное сохранение, когда игра вылетела во время быстрого сохранения. Можешь еще Unofficial Fallout New Vegas Patch скачать, но он часть текстов в игре меняет, и может конфликтовать с русской версией, но на английской все нормально (лучше установи английскую, потом патч, потом русификатор, вроде бы должно работать)
Спасибо тебе, добрый человек! А то я качал какие то репаки, так они тупо бывало не могли закончить квесты! Вроде как все прошел, но квест не закрывается, это очень сильно огорчало меня как человека.
А запилили поддержку русской версии, оказывается http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/51664/? (в конце Files ищи YUP RUS). Я просто давно проходил, еще до выхода последней версии патча, думаю сейчас пройти Ultimate Edition.
За такие игры платить нужно, а не бесплатно качать, ведь стоит игра своих денег, в отличии от четверки.
Я жлоб и нищееб!
А если не попрет?
Вообще, всегда люблю напоминать людям, что Fallout 3 все же задумывался как Fallout с акцентом на первой части, а потому ситуации примерно идентичны, вы можете сейчас спокойно пойти на викию и сравнить количество квестов в первой и второй части, тем самым увидите, что ситуация идентична, так что смысла особо ругаться нет, да и первая проба пера в новой вселенной. Но вот что непростительно - Fallout 4, вот это прощать никак нельзя!
Тод Должен уйти с поста ведущего геймдизайнера!
Тод Должен уйти с поста ведущего геймдизайнера!
пусть лучше совершит ритуальное самоубийство, и в онлайне, чтоб можно было пересматривать на бис
И правильно!
Ну первый Fallout был пробой пера Black Isle, и там было все новое, начиная от движка и заканчивая ролевой системой. И основной костяк первой части составляли лишь 8 человек, тогда как в команде Fallout 3 одних лишь людей, отвечавших за квесты, было 12. При этом эти 12 человек не смогли сочинить нормальный сюжет и квесты. За всю игр мне лишь запомнилась возможность взорвать Мегатонну, и я выключил ее после того, как набрел на город детей, которому уже 200 лет (логика где, блядь?! я бы понял, если б это было какое-нибудь самостихийно образовавшееся поселение детей, бежавших от рейдеров, но нет - это поселение, в котором живут одни лишь дети на протяжении 200 лет).
Давно уже я писал об этом небольшой момент, хех. Город детей возможен и вполне логичен, если разбирать все в деталях. Опять описывать эту логическую цепочку мне просто лень, потому вставлю кусок. Дурацких вопросов в стиле: "А почему старшие не поднимут бунт?" Прошу не писать, потому что при взрослении организму требуется больше питательных веществ, но их он не получает, а потому и эти старшие являются еще теми задохликами, которые ничего не могут особо предпринять.
Ниже привожу просто свою давнюю писанину.
"Литл-Лэмплайнт
А вот тут я могу развести долгую тираду о том, почему это логично, и почему это имеет право на жизнь... И да, я её разведу.
В свое время я немного изучал проблему девушек, которые рано забеременели, и тех, которые в раннем возрасте сделали аборт. Я также много разговаривал с девушками, которые в первый раз занялись сексом в ~14 лет (+- 2-3 года).
Для второго и третьего типа девушек сработали ограничители:
1. Желание учиться дальше (беременность не дает нормально учиться).
2. Мнение окружающих.
3. Родители, которые считали это ненормальным.
4. Их личное понимание этого вопроса, которое сложилось на основании 3 и 4-ых пунктов.
В общем-то, что мы видим - это все работает в определенных условиях и обществе, например, в средние века это не работало, так как женщинам было не нужно образование, да и общественное мнение было иное, женщина должна была удовлетворять потребности мужчины и рожать ему потомство.
А теперь смотрим на апокалипсис во вселенной Fallout.
У нас то же, что и средние века, то есмь нет ограничителей. Никто детям не рассказывает об опасностях незащищенного секса. И тут появляется замкнутая социальная система, в которую никто и ничто не может вмешаться (снаружи овердохрена радиации), а образование особо не имеет смысла, ведь его некуда приспособить. Так или иначе, а со временем у нас вымирает все взрослое население, что убирает все ограничители. Теперь детишки могут заниматься сколько угодно сексом. А кто им это запретит? Что их остановит? Понятное дело, что ничего, кроме потребности в еде и т.д. Но... Решение потребности в еде - мох в пещерах (слова жителей городка), да и конденсат выступает на стенках, а ещё есть подземные источники... Но все ресурсы ( как учит нас курс обществознания средней школы) ограничены, следовательно, если будет сильный рост населения, то ресурсов просто не хватит и город вымрет. Потому-то в 16 лет и выгоняют наружу, да и некоторые ещё в младенчестве будут умирать, ведь у нас антисанитария да и нет тех, кто мог бы нормально принять роды. Следовательно из предыдущей части текста - будут выживать самые сильные, да и тех будет не много, следовательно, мха будет хватать для поддержания населения едой.
А теперь про игровые условности и проблемы с рейтинговой системой.
Сейчас рейтинговые сиситемы совсем озверели - детей убивать нельзя, сверхреалистичную расчленену тоже. А как ты думаешь, что будет с разрабами, которые включат в игру секс малолеток? Да их же исками забросают. Что-то всегда придется умолчать, геймдев - это тебе не создание модов, на моды не распространяется система оценивания,а тут тебя и засудить могут, и правозащитники тебе воздух перекрыть тоже. А у людей семьи, а у людей свои дети, и все они хотят есть, а еду ты из воздуха не возьмешь - заработать на неё нужно. Я надеюсь, что ты понимаешь о чем я. "
Ниже привожу просто свою давнюю писанину.
"Литл-Лэмплайнт
А вот тут я могу развести долгую тираду о том, почему это логично, и почему это имеет право на жизнь... И да, я её разведу.
В свое время я немного изучал проблему девушек, которые рано забеременели, и тех, которые в раннем возрасте сделали аборт. Я также много разговаривал с девушками, которые в первый раз занялись сексом в ~14 лет (+- 2-3 года).
Для второго и третьего типа девушек сработали ограничители:
1. Желание учиться дальше (беременность не дает нормально учиться).
2. Мнение окружающих.
3. Родители, которые считали это ненормальным.
4. Их личное понимание этого вопроса, которое сложилось на основании 3 и 4-ых пунктов.
В общем-то, что мы видим - это все работает в определенных условиях и обществе, например, в средние века это не работало, так как женщинам было не нужно образование, да и общественное мнение было иное, женщина должна была удовлетворять потребности мужчины и рожать ему потомство.
А теперь смотрим на апокалипсис во вселенной Fallout.
У нас то же, что и средние века, то есмь нет ограничителей. Никто детям не рассказывает об опасностях незащищенного секса. И тут появляется замкнутая социальная система, в которую никто и ничто не может вмешаться (снаружи овердохрена радиации), а образование особо не имеет смысла, ведь его некуда приспособить. Так или иначе, а со временем у нас вымирает все взрослое население, что убирает все ограничители. Теперь детишки могут заниматься сколько угодно сексом. А кто им это запретит? Что их остановит? Понятное дело, что ничего, кроме потребности в еде и т.д. Но... Решение потребности в еде - мох в пещерах (слова жителей городка), да и конденсат выступает на стенках, а ещё есть подземные источники... Но все ресурсы ( как учит нас курс обществознания средней школы) ограничены, следовательно, если будет сильный рост населения, то ресурсов просто не хватит и город вымрет. Потому-то в 16 лет и выгоняют наружу, да и некоторые ещё в младенчестве будут умирать, ведь у нас антисанитария да и нет тех, кто мог бы нормально принять роды. Следовательно из предыдущей части текста - будут выживать самые сильные, да и тех будет не много, следовательно, мха будет хватать для поддержания населения едой.
А теперь про игровые условности и проблемы с рейтинговой системой.
Сейчас рейтинговые сиситемы совсем озверели - детей убивать нельзя, сверхреалистичную расчленену тоже. А как ты думаешь, что будет с разрабами, которые включат в игру секс малолеток? Да их же исками забросают. Что-то всегда придется умолчать, геймдев - это тебе не создание модов, на моды не распространяется система оценивания,а тут тебя и засудить могут, и правозащитники тебе воздух перекрыть тоже. А у людей семьи, а у людей свои дети, и все они хотят есть, а еду ты из воздуха не возьмешь - заработать на неё нужно. Я надеюсь, что ты понимаешь о чем я. "
И тебе, дебилу, уже отвечали почему это полный бред и не надо искать логику там, где ее нет.
Нихуя ты о ранней подростковой беременности не знаешь для полного счастья. Иди почитай серьезные работы людей по теме и не позорься тут. Так же ты нихуя не знаешь о положении женщин в средние века и причины такого положения. Это ж надо настолько самодовольно нести такой бред.
Литл лэмплайт является отсылкой к "Повелителю мух" и подобному. Только вот отсылка получилась как всегда херовой и не сыграла, потому что аффтары не могут ни в юмор, ни в серьезный психологизм.
Нихуя ты о ранней подростковой беременности не знаешь для полного счастья. Иди почитай серьезные работы людей по теме и не позорься тут. Так же ты нихуя не знаешь о положении женщин в средние века и причины такого положения. Это ж надо настолько самодовольно нести такой бред.
Литл лэмплайт является отсылкой к "Повелителю мух" и подобному. Только вот отсылка получилась как всегда херовой и не сыграла, потому что аффтары не могут ни в юмор, ни в серьезный психологизм.
Таким слогом матери своей писать будете. Подростковую беременность изучал довольно долго, работал с людьми лично, то есть моя работа - хуйня и бред, но у остальных - истина в первой инстанции? И что же я не знаю о положении женщины в средние века? Приведите тогда свои исторические факты.
Я твою мамку ебал. Вот тебе исторический факт.
Я вот честно говоря не представляю, как на всяких там конференциях, Тодд Говард не ходит заплеванный фанатами (не фанбоями, а именно фанатами) серии Фоллаут? Он столько хуиты наворотил, что на три жизни хватит. Раковая опухоль в игрострое, на уровне с ЕА :(
Так олдовых фанатов первых частей мало, даже многие рецензенты, обозревавшие третью и дальше части, часто писали, что не играли в первые части (один "обзорщик", с позволения сказать, даже сетовал, мол, что не нашел в игре Хаб, о котором так часто упоминают в разговорах). Недавно на одном игровом форуме (не специально для фанатов Фола, обычном форуме) кто-то начал тред о том, с какой части лучше начать играть в Fallout, и куча школоты писала про третью, говоря, что первые фолы - хрень, и у многих основным аргументом было лишь то, что она в изометрии, а изометрические игры по сути своей хрень. Собственно, жопу мою разнесло на мелкие кусочки от этого. И таких большинство. И это именно фанаты Фоллача от Беседки, и лишь некоторые признают, что New Vegas интереснее и лучше. Но даже те, кто наиграл в New Vegas тысячу и больше часов, говорили, что не могут играть в Фоллач 1-2 из-за пошаговых боев и старой графики. И тут я понял, что это дети 3D-экшенов от первого лица, приученных к стрелялкам. Для них Беседка сделала Фол4 шутером, для них она добавила туда Майнкрафт и вундервафли, они - новое поколение фанатов Fallout, не знакомое с первыми играми и презирающее их так же, как мы презираем поделки Беспезды. Они готовы любое говно с рук Тодда жрать, пока он демонстрирует им пулялку и возможность романсить пса. Им похуй на какой-то там мир и квесты, они приходят в игры Беседки для идла - зачищать области, чтобы раздобыть вечищек для апгрейда, который позволит зачищать большие области, в которых можно раздобыть вечищек для дома, и для таких людей Беседка - бог, т.к. делает такие игры уже 10 лет, а Тодд - пророк.
Я лично сначала прошел вегас, а потом 2-й фоллач. И я могу с уверенностью сказать- шо то годнота, шо это годнота. а эти обе годноты такие, шо я аж по несколько раз перепрошел обе. А пошаговая боёвка мне понравилась даже больше риалтаймовой, ибо в ней работает воображение и в итоге всё выглядит намного круче.
У пошаговых боев первых частей есть неоспоримое преимущество - можно убежать нахуй. Как любителю прокачивать "Красноречие" и интеллектуальные навыки, мне это очень нравится. В 3D же болванчики будут бегать за тобой, пока Пустошь не кончится
Только вот когда ты вернёшься тебя будут ждать пиздюли не отходя от кассы.
Я сам так несколько раз огребал.
Я сам так несколько раз огребал.
А я возвращался не один
А эти офигенные перки. Как меня перло брать перк неудачник и наблюдать в боях ад и пиздец, когда товарищи сами себе руки ноги отстреливали.
беседка не меняется
А кто их туда пустит?
Меня больше интересует, почему Тодд ходит вообще, когда так нагло врет и приукрашивает налево и направо в каждом пресс-релизе.
там уже кстати новое дополнение for harbor для фоллаут 4 уже можно скачать и поиграть
Нит. Фоллаут умер.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться