"Небольшая заметка о сложности игры." Хочешь сказать что это было очень легко?
Кстати почему он так огорченно говорит под конец "Fuck you"? Он же сделал что хотел: не получил урона, не перекатывался, совершенно голый, что не так?
Видать он очень долго пытался заснять это видео
Он всех боссов игры прошел так, на стриме кстати.
После 100 попытки без перекатов, 300 с перекатами и 500 смертей дарксоулс перестает быть сложной. я бы понял этот ролик такю
Конечно нет.
Но просто подумай, прошли годы, люди прошли 1 ДС на гитаре и чатом на твиче, прошли 2 дарксоулс с факелом, но НИКТО не прошел без перекатов, щита и парирования т.е. тупо бегая.
Это кое-о чем говорит.
Но просто подумай, прошли годы, люди прошли 1 ДС на гитаре и чатом на твиче, прошли 2 дарксоулс с факелом, но НИКТО не прошел без перекатов, щита и парирования т.е. тупо бегая.
Это кое-о чем говорит.
Думаешь из всех людей что играли в первую ДС и вторую не додумались пройти игру без перекатов щитов и тем более парирования ? Знаешь в дс не 100 человек играло за всю жизнь этой серии игр не 1000 и даже не 10 000.
Ищи, найдешь такого человека- в студию.
Лобос
Нет у него такого.
Ты прав - игра сложная на фоне многих других игр,но если натренироваться,то и она становится проста(думаю как и в любой сложной игре).
В этой небольшой заметке о сложности если хотя бы чуть чуть знать английский можно услышать что это было довольно сложно.
Чел, я прошел Гвина не отходя с места, рикардовой рапирой и баклером, со 2 раза - легче ДС1 от этого не стал (можете смеяться, но я перестал считать сколько раз Мудрый демон огня засовывал свою дубину мне в анус после 12)
"рикардовой рапирой и баклером"
Вообще и близко не стояло.
Сможешь пройти гвина на 1 уровне без щита и парирований просто бегая?
Вообще и близко не стояло.
Сможешь пройти гвина на 1 уровне без щита и парирований просто бегая?
Это должно вызвать сложности?
Ну понимаешь, боссы в прошлых соулсах еще не опускались до того, чтобы для того чтобы уклонится от их атак нужно было просто бегать.
Нужно перекатываться блокировать или парировать, видишь ли, да.
Нужно перекатываться блокировать или парировать, видишь ли, да.
Ага железный голем и дымный рыцарь вообще требуют и блокирования и перекатов. Ну будь серьёзней - ты бы ещё сказал что с ними в бою нужно оружие серьёзней палаша
Требуют конечно же.
Опустим несчастного голема, дымного рыцаря ты как оббегать будешь? У него мощное АОЕ даже простыми ударами двуручника, герой просто не успеет убежать, про вторую форму где он превращается в огнеметчика умолчим.
Опустим несчастного голема, дымного рыцаря ты как оббегать будешь? У него мощное АОЕ даже простыми ударами двуручника, герой просто не успеет убежать, про вторую форму где он превращается в огнеметчика умолчим.
НУ я бы поспорил на счет 2 ДС. К примеру драконий всадник (или как его там, давно не играл) вполне может пройтись просто бегая вокруг него... да что тут говорить он сам себя прикончит рано или поздно просто спрыгнув в море, так-же есть Демон Песни который тоже не самый быстрый противник, ну или Древний Дракон (тот что дает нам доступ к памяти гигантам) я думаю от него только убегать и нужно ибо перекаты там точно не помогут.
Вот уже 3 босса есть которых можно просто тупо оббегать что-бы победить.
Вот уже 3 босса есть которых можно просто тупо оббегать что-бы победить.
Одно дело когда есть пачка боссов которых по тактике прохождения оббегать надо, причем с демоном песни проблемы руки длинные у него слишком чтобы отбегать, а бить можно только спереди, ну а утопленник имеет три размашистых удара, от которых нужно блокировать\перекатываться. Быстрое убийство гравитацией не считается и совершенно другое когда от всех боссов можно уклонится тупо бегая вокруг них.
Ну почему вокруг ? Мы договаривались на счет "без перекатов/блокирования/парирования" к примеру Демона песни я сам прошел не перекатываясь ибо смысла не вижу: подходишь, он начинает психовать, бить все вокруг, после это-го подходишь наносишь удар и так до конца битвы.
Ну а на счет того что "это всего пачка боссов, а не все в игре" то я просто привел пример одних из самых легких боссов подающихся нашей "тактике" все таки как бы ты это-го не отрицал но смертей 30 хоть как то но повлияют на то что ты делаешь и рано или поздно такой тактикой ты будешь и Дымного рыцаря убивать без получения урона и совсем голый, просто зависит от того как долго и усердно ты будешь пытаться достичь это-го "совершенства в ДС".
Ну а на счет того что "это всего пачка боссов, а не все в игре" то я просто привел пример одних из самых легких боссов подающихся нашей "тактике" все таки как бы ты это-го не отрицал но смертей 30 хоть как то но повлияют на то что ты делаешь и рано или поздно такой тактикой ты будешь и Дымного рыцаря убивать без получения урона и совсем голый, просто зависит от того как долго и усердно ты будешь пытаться достичь это-го "совершенства в ДС".
Какой щит? Рука тащит.
Я пришел к Гвину после Каламита... с хвостом каламита в качаестве меча и после того ада что я пережил чтобы его добыть Гвин показал себя таким жалким, что просто хотелось как можно быстрее закончить его мучения
Скорее это показывает настолько в DS3 интересные хитбоксы. В DS2 нельзя взять и просто пробежать под мечом.
кококо по поводу сложности 3 дс? Ничем от предыдущих не отличается. Просто после задротства 2-х частей, люди настолько привыкли к механике и тактике прохождения боссов (а она во всех частях одинаковая), что чем дальше, тем проще
я играл только в 1 и 3 ДС, могу сказать, что нравятся обе части.
по поводу боссов немного не согласен. мувсет, например, хранителей Бездны очень своеобразен, равно как и Танцовщицы и Вордта. понтифик Салливан сделан по образу движения по Гвину, но с отличиями. Олдрик вообще нечто непонятное. а остальных я еще не прошел :)
по поводу боссов немного не согласен. мувсет, например, хранителей Бездны очень своеобразен, равно как и Танцовщицы и Вордта. понтифик Салливан сделан по образу движения по Гвину, но с отличиями. Олдрик вообще нечто непонятное. а остальных я еще не прошел :)
2 части не существует. Это страшная сказка.
Во 2 части пока-что самый адекватный PvP
А я не привык:(
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться