Да не, нам Китаками-сама хватит)
В целом и такой корабль мог бы существовать... Германия занималась разработкой сверхлинкора который бы затмил даже Ямато, возможно из расчётов последующей войны с Японией для окончательного завоевания мира, а причиной скорее всего и стало строительство Ямато
Примерное водоизмещение рассчитывалось на 150.000 тонн, главный калибр - 4 башни по 3 орудия 510 мм, причем прототип такой башни был создан и протестирован как наземная установка, конечно скорость эсминца - не реально, но узлов 30-32 думаю смогли бы разогнать, а при таком калибре больше не к чему...
Авианосная палуба нинужна!11
Примерное водоизмещение рассчитывалось на 150.000 тонн, главный калибр - 4 башни по 3 орудия 510 мм, причем прототип такой башни был создан и протестирован как наземная установка, конечно скорость эсминца - не реально, но узлов 30-32 думаю смогли бы разогнать, а при таком калибре больше не к чему...
Авианосная палуба нинужна!11
Кстати, о скорости эсминца - Италия, я тут почитал, любила быстрые линкоры - брони поменьше, скорости побольше, если введут в игру Италию, и припишут "бумагу" в ветку, то у итальянцев были планы какого-то монстра со скоростью лёгкого крейсера и с большим калибром (ну это только на бумаге).
З.Ы. Кстати, вот теперь точно снёс игру основательно (всё продал, всех демобилизовал) - разрушительные затопления (не говоря уже о бешеных цифрах урона через гальюн, который, вроде как был на носу) через пару пикселей носа, зацепивших авиаторпеду, на Нагато меня убили... Зато денег навалом, может дождусь Италии))
З.Ы. Кстати, вот теперь точно снёс игру основательно (всё продал, всех демобилизовал) - разрушительные затопления (не говоря уже о бешеных цифрах урона через гальюн, который, вроде как был на носу) через пару пикселей носа, зацепивших авиаторпеду, на Нагато меня убили... Зато денег навалом, может дождусь Италии))
Ну так в носу меньше всего переборок и брони, урон от торпед в центр корпуса ниже чем в нос...
А вообще я выбивал на Ямато цитадели линкорам прямо в нос через 10-15 км, чуваки идут на меня ровно носом думая что им нихуя не угрожает... берешь чуть ниже и он ловит прямо ватерлинеей весь удар, как же в последний раз чел бомбил поймав ББшками на Монтане так 32к урона с удара
А вообще я выбивал на Ямато цитадели линкорам прямо в нос через 10-15 км, чуваки идут на меня ровно носом думая что им нихуя не угрожает... берешь чуть ниже и он ловит прямо ватерлинеей весь удар, как же в последний раз чел бомбил поймав ББшками на Монтане так 32к урона с удара
Я не моряк, конечно, но мне кажется, что нос легче и проще отсечь в случае его затопления и там нет жизненно важных узлов, чтобы их повреждать... А про пробитие цитаделей в нос я в курсе (есть гайды про это) но вот хотелось бы как в ВорТандере увидеть в рентгене что и как пробилось...
не стоит сравнивать танковые и морские бои... это совершенно разные вещи и подобная функция будет попросту бесполезна.... у Ямато возможный разброс снаряда при выстреле до 272 метра, тебе надо быть по меньшей мере "избранным" что бы попадать в уязвимые места, так же сильно влияет угол под которым находился корабль (в том числе и крен палубы!)
Например выбивал цитадель через палубу при том что корабль ушел из под удара, повернулся чуть более чем полностью, снаряд его ели ели задел, по идее он должен был пробить палубу и выйти на вылет через борт не нанеся толком урона, если учитывать крен корабля при маневре и траекторию удара
Красная точка, примерное место удара, синяя полоса - траектория удара, дистанция была примерно 18 км (чел был на линке амеров 8го лвла)
Например выбивал цитадель через палубу при том что корабль ушел из под удара, повернулся чуть более чем полностью, снаряд его ели ели задел, по идее он должен был пробить палубу и выйти на вылет через борт не нанеся толком урона, если учитывать крен корабля при маневре и траекторию удара
Красная точка, примерное место удара, синяя полоса - траектория удара, дистанция была примерно 18 км (чел был на линке амеров 8го лвла)
Не-не-не я не про выцеливание, а про получение урона, в Варшипсах - не модульная модель (или условно-модульная, но что-то не заметно) повреждений, а (хоть их нельзя сравнивать) танковая - где от урона по лючкам разбирается танк (у нас корабль) и мы получаем то, что имеем - сильно упрощённое вычисление урона при котором не важно что могло повредиться в "реальных условиях". Я, ещё раз подчёркиваю не эксперт, но боевые корабли могли сохранять ход и вести боевые действия даже лишившись части корабля - носа в частности, тут же в нос можно разобрать корабль или фугасами жечь бесконечно, как будто экипаж постоянно подносить дровишек на палубу для пожаров...
У тебя есть Ямато... Интересно. Как часто ты играешь в корабли? И может как нибудь сыграть взводом?
Последнее время редко, может как нить и сыграем...
http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/59697864-Keine/
http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/59697864-Keine/
http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/34491711-Stryder33/!/pvp/overview/ а это мой, может как-нибудь и сыграем)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться