Самое интересное, что практически нет игр в которых слабые мобы боялись бы сильного героя и убегали от него. В лучшем случае они не будут нападать первыми.
В аркануме убегали после смачной плюхи на полхп.
Речь идет не о почти убитых мобах, а о том, что у здоровых нету страха. Даже если ты можешь 1 плюхой убить 10 таких как он, убегать никто не станет.
Ну они же не знают, что я дофига сильный. Особенно если там бегать карликом в пиджачке или магом в балахоне. А так получили ощутимый плюхандр и поняли, что не по шансам и сразу наутек.
Причем тут ммо рпг, я тебе про Арканум. Там ты даже на максимальном лвле не выглядишь угрожающе. Да там механика тоже не идеальна но враги все же убегали. В гта это работает, на тебя быкует чел, ты достаешь пушку и он убегает. Даже в финалке враги убегали, причем сразу если ты был сильнее их. В диабле просто аура страха была))
Ну я же не сказал что нигде нету, я сказал, что почти нету игр. Хотя нужно уточнить: кроме гта подобных шутанов, там обычные люди всегда убегают при виде оружия. Это скорее относится к рпг или ммо рпг...
Сакред, тащемта. В WoW существенно понижается уровень агрессии к высокого уровня игрокам (но не убегают).
Очень надоедает гоняться за драпающими монстрами.)
Очень надоедает гоняться за драпающими монстрами.)
ну если они настолько слабые, что убегают, то зачем за ними бегать?)
потому что всегда должен быть выполнен квест
в вов есть некоторые мобы, которые заскриптованы на то чтобы начать убегать при малом хп
сука как же что в сакреде что в дьябле бесили гоблины, они кстати убегают не из за уровня а просто характер такой.
В сакреде мобы тебя не трогают если сильно ниже по лвлу
В сакреде мобы тебя не трогают если сильно ниже по лвлу
В сакреде можно было найти предметы, при ношении которых слабые мобы просто мерли при приближении. Мне нравилось на орковской лошади в такой броньке через толпы гоблинов скакать =)
Потому что это раздражающая механика. Никому не нравиться гоняться 5 минут за мобом чтобы убить его одним ударом.
А потом гоняться 5 минут за квестодателем, чтобы отдать ему квест
В Kings Bounty дальше Легенды о рыцаре, враги на карте начинали убегать, если армия игрока сильнее их.
Вот тоже хотел упомянуть, играл последний раз уже весьма давно, а до сих пор помню эти резво съёбывающие в кусты пачки лесных медведей в чащах ранних уровней, пхых.
Ага, припоминаю. Часть "Принцесса в доспехах", первый остров, все от меня убегают, бои лёгкие... Приплываю на другой то ли континент, то ли остров, не помню уже, все мобы с подписью "Непобедимый" или "Смертоносный" и убегал уже я :D
А ты их магией. Хуяк-хуяк и в победу.
Могу ошибаться, но вроде в эверквесте так было. Там еще можно было хайлевела попросить чтобы проводил к нужному городу и мобы от него убегали.
В копилку названного могу добавить первый Dark Souls. Там, правда, только крысы убегали от игрока, если у последнего было хорошее снаряжение и сражались только, если загнать в угол.
А ещё голожопые зомби с обломком меча могли нахрен прирезать чозен андеда, проведя суператаку из миллиона атак, снимающую больше тысячи здоровья.
Так-то оно так, но к чему ты это сказал? Мы тут про боящихся игрока противников, а с более тонкими обсуждениями лучше не вылезать из фэндома
Прошу извинить, я с утра немногословен.
В ДС нет слабых противников, кроме крыс, даже болванчиков для битья на первом уровне в душах нет.
В ДС нет слабых противников, кроме крыс, даже болванчиков для битья на первом уровне в душах нет.
болванчики как раз есть, на старте в асейлуме и в руинах нового лондо, да и ополченцы андэд бурга именно что слабые
авотнихуя, мелкие крысы в глубинах заскриптованы жаться по углам, большие большие себя не щадят и дерутся как берсерки
Ладно, признаю, ошибся
Clive Barker's Undying - если читами поднять здоровье выше сотни. вроде работало даже на боссах.
В Сакред первом была тема что они лопались от страха сами)
Только если была шмотка со специальным пассивом вроде "мобы меньшего левела самовыпиливаются". скачешь такой на лошадке, а вокруг все дохнут.
Mount and blade, где армии или отряды бандитов сваливают в ближайший замок при виде большого скопления народу. В fallout 2 (не знаю как в первом) мобы тоже бежали от тебя, если ты был во много раз сильнее. Меня, как милишника, это дико бесило
Делов-то, ломаешь ножки и никто не убежит.
А как же..
В Сакреде слабые не нападали на герои, а то и просто умирали от одного его вида
Насколько я помню, в первом Сакреде шмотки на убивать взглядом только у серафима были.
Не, я благополучно находил такой шмот за всех героев. Помню, даже что главнюк умирал от взгляда)
в персоне 3 бегают если твой лвл многим выше
В первой Two Worlds, разбойник вроде когда становишься довольно прокачанным и имеешь на счету уже кучу голов таких же разбойников встретив тебя и начиная загонять, узнают тебя и извиняются пытаясь свалить.
возвращается, потому что на нем doom висит и он надеется, что мобы его добьют и не дадут Думу опыта...
ты не в фандоме
Тогда он автоатакой скидывает булыжники на врагов?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться