Решил испытать «Шиш-кебаб» на чудище, процесс боя мне чем-тонапомнил DS
Вас призывают в поселение для защиты
От призыва даже отказаться нельзя....пиздец
С топором Грогнака вообще без проблем.
Или риппер с аффиксом на кровотечение
Или любое оружие которое станет
которое станет... чем?
Да той же заморозкой например
Или можно вообще упороться и создать ультимативное оружие, взяв "Super sledge" который выдают в DLC и модификации его в "Оглушающий супермолот"
может ты хотел сказать станИт?
стройнит, ёба.
Роги нашептали мне, что всё таки "стунит"
Самое лютое оружие - это рипер под отбивной из яогая, ложатся все и очень быстро.
главное,зачаровать шмот на урон двуручным оружием
Тут позиционирование ударов более прицельное по игроку.
Скорее Бладборн. Щита-то нет...
Щит для слабых
Скорее для нубов, потому что по мере роста врагов понимаешь что он редко правильно помогает.
При правильном использовании облегчает игру в разы, особенно башенные щиты. Пантифик и танцовщица со щитом с 50 стабильностью выносятся вообще без проблем, со многими спамящими атаки врагами помогает, особенно в DS3, пока не починят пойз. А во DS2 с башенным щитом из лазурного собора вообще можно всю игру и всех боссов легко проходить, кроме некоторых из ДЛЦ.
Как нуб - не знал, пробегал всю игру с легким (преимущественно за спиной) + иногда для парирования.
"Как нуб" - не зная о том, как играть легко, играл как батька.
У меня слишком часто бомбило для батьки)))
А потом: даже у до сих пор не игравших уже на поlкорке вбито "перекатывайся! Укрывайся!" :D
Обычные щиты мб и да, а вот щита класса "Дверь от бункера" - имба, делающая из дарксольса казуальное приключение.
Так не призывай санбро, бро.
Используй щит-мишень или кортик, и будет тебе GIT GUD
Да, с фантомом скучно, но почему человек должен отказываться от щита или магии? Они упрощают игру, но ведь заточка, лвл апы, броня, кольца и все прочее тоже упрощает, но никто не считает заточку казуальной.
ДС популярным стал как раз из-за своей "сложности". По-сути не сложная игра, из-за пиара и фанатов привратилась в якобы хардкорную. Хавель, магия, башенные щиты, все это позволяет спокойно пройти игру вплоть до нг+2, а магия и того дальше, и мало кто из игроков реально проходит дальше. А дальше включаются "неказуальные" фанаты и начинаются "челенджи" без щитов, без брони, без костров, с чемпионом, с кольцом каламита, с луком и т.д и т.п. Во 2ом вом даже ачивки есть за без костров и без смертей. Но кому, кроме любителей поднимать свое ЧСВ или выкладывать на ютюб проходя одну и туже игру десятки раз, это на самом деле интересно?
Когда ты первый раз встречаешь Хавела-мини-босса, ты в душе не гребешь, как правильно парировать. Потом ты понемногу начинаешь разгребать парирование на балдерских рыцарях, приходишь - БУММ! - опаньки, а ведь вовсе не каждый щит как следует парирует. Пример "казуальной неказуальности", например, еще - виверна на мосту. Да, она сверхэлементарно убивается методом "выбежал из-под моста под углом - стрельнул по виверне - съебался от ее пыха под мост - выскочил на центр - прописал один-два раза по еблу своим любимым мечом в двуручном хвате - опять съебался, пока не пыхнула", смыть, повторить. Но до этого ж еще допетрить надо, если без гайдов.
Дарк Соулс не НЕВОЗМОЖНАЯ игра, она просто несколько сложнее усредненного Скайрима, где просто закликай врага и где есть уровни сложности.
Т.е. все упирается в разобраться в управлении, что можно сделать еще в первой части, и увидеть мувсет врага, потом легко. То что в игре нифига не объясняется ее механика, это не достоинство игры. Я начинал со 2ого дарка и только к грешнице узнал что перекатываться надо не от удара, а во время удара бошкой прямо в клинок, неуязвимость же. Ибо в туториале об этом вообще ничего, после этого игра перестала меня удивлять. Туда же идут скрытые скейленги где S от какого то маленького скейла до бесконечности, и фиг проверишь пока не вкачаешь, "окна" парирования у щитов, у атак, окно неузвимости в перекате. Если рассказать это человеку сразу, он не найдет тут хардкорности, даже если не рассказывать о врагах.
Про скайрим рассмешил, просто закликай врага? Странно что люди играют в ДС потому что он весь такой сложный, а в скайриме ставят самую легкую сложность, и говорят что она казуальная, попробуй поставить самую большую? Любой маг тебя будет практически ваншотить, и ты сразу вспомнишь и про щит, и про зелья, и про зачарование, и про укрытия.
З.Ы. IcyYmir стандартные -1.2 всем моим постам?) Хотя чо ты еще можешь без аргументов. С видосом ороборо слился, там же нет разницы в пвп и пве эквипе да?) Тут тоже.
Мак'Гора в Fallout-е
Оффтоп: я тут ищу трейлер отмененной игры, примерно с таким же содержанием только вид от первого лица. Огромный тролль разыскивает игрока и разносит на куски окружение в процессе (что то вроде дома с мельницей). Мб кто-нибудь помнит что это была за игра.
По описанию похоже на не отменённую Dark Messiah of might and magic, там есть похожий эпизод.
я знаю что похоже но игра о которой речь разрабатывалась позднее. Возможно там тоже был циклоп