Wizard class/Класс Волшебника

Облачённая в серебряную робу, подчёркивающую её статус, эльф закрывает глаза, отрешаясь от шума поля битвы и начинает своё тихое песнопение. Кончики пальцев порхают в воздухе, рисуя символы необходимые для заклинания. Маленький шарик огня улетает в сторону рядов противника, взрываясь, он превращаясь в огромный пожар, пожирающий солдат.
Проверяя и перепроверяя свою работу, человек мелом рисует замысловатый магический круг на голом каменном полу. Затем он посыпает каждую линию и каждый элегантный изгиб стальной пылью. Как только круг готов, начинается длинное заклинание. В центре круга открывается проход, принося с собой дуновение серы с иного плана, лежащего по ту сторону.
Припав к земле, на перепутье в подземелье, гном бросает на пол пригоршню маленьких костей, исчерченных мистическими символами, шепча над ними слова силы. Закрыв глаза, что бы видение стало реальней, он медленно кивает, затем открывает глаза и уверенно указывает на левый проход.
Волшебники используют высшую магию, самоопределяясь и собираясь в группы согласно заклинаниям, которые они творят. Используя тонкие плетения магии, пронизывающие вселенную, волшебники творят заклинания создающие взрывы огня, искрящиеся дуги молний, чарующие обманы и грубо контролирующие разум, без желания жертвы. Их заклинания призывают монстров с других планов бытия, позволяют увидеть проблески будущего, или вернуть поверженных врагов в виде зомби. Величайшие же заклинания способны превратить одну субстанцию в другую, низвергнуть метеоры с небес или открыть порталы в иные миры.