Так ведь она блинкнуться в дверь может.
В теории да, но я сам не один раз видел как Трейсеры погибали от моих туррелек. Магия.
не магия, а кривой сетевой код
Не обращал внимание. В чем проявляются проблемы с сетевым кодом?
ну, например, ты убежал за угол, а игра считает, что нет, ты просто стоял и ловил хэдшот
Может это проблемы с пингом? У меня подобные проблемы возникают только тогда, когда пинг поднимается выше 200. Но это случается крайне редко. Во всех остальных случаях повтор всегда соответствовал тому, что я делал и видел.
Проблема в том, что тикрэйт серверов Овервотча 20 фпс, что вообще никуда не годится (даже в старинном CS:S и то 33 было). Просчет движения игроков-то неплохо работает, но из-за тикрэйта получается, что ты уже за стену забежал, а тебя игрок убивает в проходе. И при этом игра еще сама тебя насильно телепортирует назад в точку смерти, мол "так и было".
Или кривые руки трейсеров, которые не успевают развернуться на 180 и блинкнуться, ну или ульту прожать на крайняк.
Трейсер не обязательно разворачиваться. Она может блинконуться в любую сторону, в независимости от того куда смотрит.
90% игроков блинкают только вперед, даже если знают, что блинк работает в любую сторону.
Может причина в другом. Я как-то умер в центре заварушку. Слегка поматерившись я решил отпить пивка из бутылки и тут слышу "Герои никогда не умирают!". Я подавился пивом, залил клавиатуру и коврик, и со слезящимися глазами от кашля я в очередной раз слился. Мораль: никогда не стоит отвлекаться от игры, если в твоей команде Ангел.
Это не баг, это фича
ревайнд в ад
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться