Как же это знакомо. Прошёл НГ+4 с BKGA, грудаком Лориана, руки/ноги крылатых гусаров, кольцом жизни +3 и кольцом благосклонности. Имея 1821 HP в угольной форме, в наглую разменивался с боссами ударами на всю стамину и лениво сваливал хилиться, после чего повторял. НГ+ в этой части разочаровали меня.
Смысла в НГ+ кроме колец нету вообще, второй дарк в этом плане на 3 головы выше.
Одно из немногих вещей, что в ДС2 было хорошо реализовано.
И что же в DS 2 было плохо реализовано?
Уебищные боссы, коридорные локации, скучный лор, слишком простая, даже для новичка серии.
ну, справедливости ради, ДС3 еше проще.
За что минуса? Правильно человек говорит.
Я начал своё знакомство с ДС2 сразу после его релиза. Не так давно прошел ДС3 — он намного легче.
И дело совсем не в навыке, нет. Мгновенные хилы, хп вообще запредельное количество.
А самое главное нормальные хитбоксы.
Это крутейший плюс тройки, но из-за этого же проходится намного легче :-)
Я начал своё знакомство с ДС2 сразу после его релиза. Не так давно прошел ДС3 — он намного легче.
И дело совсем не в навыке, нет. Мгновенные хилы, хп вообще запредельное количество.
А самое главное нормальные хитбоксы.
Это крутейший плюс тройки, но из-за этого же проходится намного легче :-)
Почему проще?
ДС3 как минимум не позволяет тупо взять щит и танчить все удары ибо боссы стали куда быстрее и очень лихо сносят стамину. С башенным еще куда ни шло, со средними же остается тупо уклоняться.
После первой и второй части мне показалось что третья наоборот стала посложнее.
ДС3 как минимум не позволяет тупо взять щит и танчить все удары ибо боссы стали куда быстрее и очень лихо сносят стамину. С башенным еще куда ни шло, со средними же остается тупо уклоняться.
После первой и второй части мне показалось что третья наоборот стала посложнее.
для фаната серии м б хотя лично мне нет но для новичка нет
Лор и боссы - это субъективно. Локации и в первой не очень-то и ветвистые. То что простая это я соглашусь.
Странная мода двойку говном поливать. Хороших моментов в ней больше, чем в тройке.
Странная мода двойку говном поливать. Хороших моментов в ней больше, чем в тройке.
В двойке из недостатков - одна концовка, уебищная система Soul Memory и... ну пожалуй все, остальное субьективно. Из хороших моментов - крутой НГ+ и крутые ковенанты где надо задрачивать на топовые награды.
Мне все три нравятся...имхо главный минус, малое разнообразие типов боссов, Если берем только оригинал, а вместе с ДЛЦ все норм ваще.
Нет, не субъективно, Лор и боссы действительно не ок, это отмечают многие. Хороших моментов в ней честно говоря не помню, а вот то, что атмосферу в ней проебали после первой части - это факт.
Мувсеты, стамина, перекаты, прочность оружия, бафнутые донельзя катаны, кривой хитбокс. На аренах нельзя лечиться предметами, но заклинаниями можно.
Ты по-моему проблемы всей серии описал, кроме прочности оружии, которую в двойке хотя бы видно, в остальных частях она как бы есть, но её как бы нет.
Эх помню те неловкие моменты с поломкой оружия и звук поломки чет прижился как-то...
Ну мувсеты однозначно стали хуже. Гораздо медленнее. Стамина восстанавливается нехотя, даже если нагружен менее 25% от общей массы, кольцо клоранти и цветочный щит. Когда стамина высушивается, то перс не переходит на бег слишком долго.
Перекаты дурацкие, ибо перс сначала смотрит в сторону переката и только потом перекатывается. Я за пару часов в пвп сделал бекстебов больше, чем за сотни часов в дс1.
И прочность полный бред. Новое оружие ломается от ударов по... голому телу. Это что за пиздец? Когда в конце дуэли с голым чуваком видишь лишь половину прочности, то становится смешно.
Вот что-что, но катаны бафнуть - это святое. Чертов клинок хаоса наносит урона больше, чем огромные мечи.
Перекаты дурацкие, ибо перс сначала смотрит в сторону переката и только потом перекатывается. Я за пару часов в пвп сделал бекстебов больше, чем за сотни часов в дс1.
И прочность полный бред. Новое оружие ломается от ударов по... голому телу. Это что за пиздец? Когда в конце дуэли с голым чуваком видишь лишь половину прочности, то становится смешно.
Вот что-что, но катаны бафнуть - это святое. Чертов клинок хаоса наносит урона больше, чем огромные мечи.
BKGA - эт что?
Black knight great axe.
Не играл, но какая-то великая шняга чёрного рыцаря, похоже.
Нихуя ты очевидный
Топор черного рыцаря, вроде великолепное оружие,я сам с ним в ПВП нагибал, но потом, понял, что кроме хорошего урона это оружие говно, малый радиус атак, очень медленное. Если бы в игре был работающий баланс, было бы легче, а так, им только на скриншотах баловаться.
Такое ощущение , что в игре все что медленнее рапир/сабель/мечей бесполезное говно ,ибо пока им ударишь тебя трижды вынесут.
Это так.
Поправочка: всё что тяжелее рапир и легче Great *****. У всего Великого дерьма имеется дамаг по 400+ на ПвП и HyperArmor, атаку тебе почти невозможно прервать, а 2 твоих удара по морде будут очень болезненными.
И со всем гигантским оружием тоже мета есть, называется "кольцо с шершнем". Видишь любителя спамить? Напялил кольцо, спарировал и можешь попрощаться, ну очень мало народа это переживает.
И со всем гигантским оружием тоже мета есть, называется "кольцо с шершнем". Видишь любителя спамить? Напялил кольцо, спарировал и можешь попрощаться, ну очень мало народа это переживает.
Баланс же убрали, а он все это мелкое оружие нивелировал. Ныне же тупо спамят это мелкой туфтой.
Iron Flash отлично работает, даже слишком. Мне катаной пытались бекстаб сделать, так катана отскочила от моей жопы, как от стены.
Проблема ведь не только в pvp , но и в pve. Жутко бесит когда персонаж не успев замахнуться чем то тяжелым или огребает , или попадает в никуда ибо моб уже успел сменить позицию.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться