БТТ какая-то чрезмерно вжопуужаленная, особенно что касается скорости ворочания пушками.
Дань необходимости обеспечить высокий темп боя в бф. Реализация прицелов техники и оружия мне понравилась. И в целом шаг вперед сделали по сравнению с бф4. А то после хардлайна были опасения, что будут просто менять обстановку и модельки.
Хардлайн делали Висцерал геймс. БФ1 снова Дайсы. Вот и ответ
Если не секрет, где шаг вперед? Я увидел ту же четверку в новом сеттинге: тот же геймплей, те же сквады. Ну да, бомбер переделали в цеппелин и все такое - но это просто сеттинг. Не скажу, что это плохо - мне очень нравится бф4 - но на "шаг вперед" это не тянет.
Анимация залезания/вылезания/смены места в технике очень даже хороша. Да и штык весёлый. Что может быть лучше, чем пустить противника на шашлык?
На первый взгляд куча новых анимированных деталей, чуть больше нескриптованной разрушаемости, можно перелазить через высокие объекты. Текстурки получше. Больше увидим в релиз. Или разочаруемся, как повезёт. Пока норм.
Снуп дог не смог перелезть
ему и не нужно было =)
ему заборчик понравился!
ему заборчик понравился!
Призываю историк-куна. В первую мировую и правда было так много автоматического оружия? Я полагал, из скорострелов тогда были в основном пулемёты, а ручные образцы широкое распространение получили уже после окончания первой мировой.
Половина того, что было во Второй мировой, было и в первой, из автоматического тот же BAR. Можно назвать автомат федорова - единственный в своем роде в то время. Конечно с пулеметов так не стреляли как в игре, но это никого не смущало в БФ3 и БФ4. Разумеется 80% всего автоматического оружия, что будет в игре, в реальной войне не было это все концепты и прототипы, но опять таки это никого не смущало в БФ4. К тому же, как я понял, большинству классов оно недоступно и сильно порезано в плане дальности и точности.
>бф
>историческая достоверность
Тебя только наличеи автоматического оружия смутила? То что танки с места 25 км\ч стартуют и на каждой второй винтовке оптика, тебе ничего не сказало про то какой болт там клали на историю?
>историческая достоверность
Тебя только наличеи автоматического оружия смутила? То что танки с места 25 км\ч стартуют и на каждой второй винтовке оптика, тебе ничего не сказало про то какой болт там клали на историю?
Дружище, это аркада. Историческая достоверность тут не к месту, иначе консольным любителям свежей аркадинки будет скучно.
Ты его убеждай, не меня.
В чём меня убеждать?
Я смотрел секунд 20 видео, пощёлкав разные места. почти везде стреляли из автоматики. Исторической достоверности я не жду, я хочу узнать, насколько игра далека от реальности по оружию и технике.
ну, пп были, пулемёты были, браунинг и фёдоров были, закладывалась база под штурмгевер. Другое дело, что это бф, и тут каждый сможет купить себе то или иное оружие, а в реальности мы понимаем что хорошего оружия хватало не всем. С боеприпасами у той же русской армии было очень туго - производственных мощностей мало, подготовленных кадров ещё меньше, какие автоматические очереди - патроны на вес золота.
Хочешь историческую достоверность и баллистику? Бери Red Orchestra 2.
А скоро так выйдет Rising Storm: Vietnam, если хочешь купить новинку.
А скоро так выйдет Rising Storm: Vietnam, если хочешь купить новинку.
Мой друг говорит, что из-за того, что русских плохими не выставить, в этой части их не будет, а я говорю, что это тупо и бред сумасшедшего. Кто-нибудь видел уже в каком-нибудь ролике русских?
Пока что все карты, которые были представлены не затрагивают восточный фронт войны. Это Амьен - французский город, Сен-Кантен - сельская местность северной Франции, Монте-Граппа - итальянские Альпы и сельская местность на Итальянском побережье. Я думаю, карты с русскими будут, если не в ваниле, то в DLC точно, поскольку это добавит новые паки оружия.
Дайсы пошли дальше - у медика костыли за спиной висят))
Там на трансляции был момент где медик ресал игрока, теперь он втыкает в него огромный шприц
морфий же, главное чтобы роскомнадзор не возбудился на пропаганду наркотиков
Тсссс
Не давай им идей! (:
Морфий кончился, но ты держись тут. Здоровья и хорошего настроения тебе. (Могу молитву зачитать на всякий случай).
у меня даже ролики лагают.....боюсь подумать что было б с игрой
Паркур, ёпт.
вообще не чувствуется Первая Мировая - такое ощущение что воюют две группы спецназа в сетенге ПМВ. У всех ПП, Самозярядки, Пулемёты с коллиматороми. ИМХО лучше бы сделали как в Ред Очестре 2 - почти у всем винтовки и лишь у некоторых доступны продвинутые стволы.
Я вообще ждал что-то типа доведенного до ума Battlefield 1918
Именно поэтому в очестру никто и не играет массово - слишком слооожнаа, нада думать, нада тактика, нада стратегия, с мосинкой постоянно бегать заставляют и вообще.
Планктону хочется пыщь-пыщь и бтр, и они его в батле получают, а заявленный сеттинг ПМВ - он тут только в текстурках, для галочки и маркетинга, мол смотрите какие мы молодцы, про первую мировую игрушку сделали, никто ж ещё не догадался. Геймлейно же игра в сравнении с предыдущими частями не поменялась ни на йоту, добавили только свистоперделок в виде цепеллина и коняшек.
И никаких тебе позиционных настрелов из окопа в окоп в начале боя, никаких принудительных выпихиваний из окопа на штыковую атаку стеной, никаких танковых мастодонтов, ползущих 10км/ч и атакующих врага своей пафосностью и неуязвимостью больше на мораль, чем на физическй урон.
Зато есть толпы народа с автоматическим оружием обвешанным коллиматорами, нихтсген-графон и гордое звание игры про первую мировую. Пипл схавает.
Планктону хочется пыщь-пыщь и бтр, и они его в батле получают, а заявленный сеттинг ПМВ - он тут только в текстурках, для галочки и маркетинга, мол смотрите какие мы молодцы, про первую мировую игрушку сделали, никто ж ещё не догадался. Геймлейно же игра в сравнении с предыдущими частями не поменялась ни на йоту, добавили только свистоперделок в виде цепеллина и коняшек.
И никаких тебе позиционных настрелов из окопа в окоп в начале боя, никаких принудительных выпихиваний из окопа на штыковую атаку стеной, никаких танковых мастодонтов, ползущих 10км/ч и атакующих врага своей пафосностью и неуязвимостью больше на мораль, чем на физическй урон.
Зато есть толпы народа с автоматическим оружием обвешанным коллиматорами, нихтсген-графон и гордое звание игры про первую мировую. Пипл схавает.
Осталось только добавить Каспийскую Границу и операция Метро.
Так бф всегда была игра про бой двух групп спецназа. Поэтому совершенно нормально что тут бегают с со стволами, которые появились только под конец войны и далеко не все их них были приняты на вооружение.
А у ред орчестры своя ниша и когда-нибудь наверняка сделают 3ю часть.
И главное по геймплею - тут явно не стоит режим хардкор(а аркадный режим в бф всегда был на порядок унылее) и идёт бой за флаги, которые всегда превращался в хаотичную свалку. Чтобы реально оценить игру нужен режим штурма и сервер с хардкором, чтобы не было всей этой ереси со смертью после 5 выстрелов с винтаря и подсветкой своих/врагов.
А у ред орчестры своя ниша и когда-нибудь наверняка сделают 3ю часть.
И главное по геймплею - тут явно не стоит режим хардкор(а аркадный режим в бф всегда был на порядок унылее) и идёт бой за флаги, которые всегда превращался в хаотичную свалку. Чтобы реально оценить игру нужен режим штурма и сервер с хардкором, чтобы не было всей этой ереси со смертью после 5 выстрелов с винтаря и подсветкой своих/врагов.
1942 и 2 часть там все ок с этим было.
Ну да, было дело. По крайней мере 1942 точно оружие было строго назначенным. Но сейчас такой подход не взлетит - тогда особых альтернатив не было, а сейчас без прокачки и кастомизации жизненный цикл шутера сильно сократиться.
Для тактичных боёв и раундов по паре часов существует Арма 3. В неё играет достаточно игроков, сервера не пустуют, так что смело играй там.
А бф не будет другой, это будет та же игра от раза в раз. Они не будут рисковать и выпускать что-то кардинально новое, ибо это может ударить по финансам.
А бф не будет другой, это будет та же игра от раза в раз. Они не будут рисковать и выпускать что-то кардинально новое, ибо это может ударить по финансам.
Главное, что бы Царская Армия была не играбельной. Пусть в сингле будет только западный фронт.
Точно. Это самое главное. Пусть просрут все остальные аспекты игры, но мы простим им, если Царская Армия будет не играбельной.
Как то не очень если честно, та же Батла с рескином и парой фишечек и все, какой та уникальности сетинга первой мировой как то совсем не чувствуется.
такое ощущение что дайс вообще что то отличное от прошлый батлфилдов сделать не способно
если бы они делали игру про рыцарей то всё равно бы все носились по карте как угорелые и ставили скиллшоты с многозарядных арбалетов с оптикой
если бы они делали игру про рыцарей то всё равно бы все носились по карте как угорелые и ставили скиллшоты с многозарядных арбалетов с оптикой
Так сделали хардлайн, фанаты серии ее на говно изошлись (я, в общем, тоже не оценил), Вот и пошли проверенным путем.
Ну миррорс едж сделали.
Мне кажется Mirror's Edge у них как рендер тест был, который взлетел.
Battlefield там, где он сейчас, лишь потому что эта серия нравится игрокам. Какой смысл делать игру с названием "Battlefield", при этом не делая того, чего все ждут от такого тайтла. Люди ждут от батлы веселого мультиплеера, и разработчики идут на поводу у фанатов, за что и получают деньги.
но вить были же раньше бф 1942 и бф 2 и люди с удовольствием играли, хотя там ни неразрушимости домов ни прокачки оружия ни этого пресловутого "веселого мультиплеера" не было
Ну, знаете ли, раньше люди в первый дум играли и нарадоваться не могли, просто потому что на тот момент это все на что были способны компьютеры.
УГ этот ваш БФ1. Останусь играть в БФ3 и 4
"больше всего мне нравится их внимание к деталям" сказал он стартанув с места под 30км\ч на танке который в лучшие годы жизни не давал больше 8ми и то с горки вниз.
Не совсем понял, какова роль дирижаблей? Что-то их все весело расстреливают и наслаждаются красивыми видами пылающих гигантов.
Я так понял что водитель дирижабля выполняет функцию командира из бф2/4, тоесть сбрасывает бомбы, сапплайс и спотает врагов
На стриме с них из пулеметов постреливали и еще парашютисты вроде сигали.
Ну хоть механику поменяли и то хорошо
Итак, обобщаю комментарии и мнение по видосам
1) анимация залезания/вылезания в/из техники понравилась, анимация смены места в самолёте тоже понравилась
2) как было сказано в комментах выше, это таже бтла 4, только в другой обёртке (реально, смотрится, как будто спецназ воюет)
3) я всегда думал, что в первую мировую использовались винтовки и пистолеты, реже пулемёты. Наличие автоматического оружия немного удивило и даже смутило.
4) ок, хрен с ними, с этими танками
5) ГДЕ ВОЙСКА ЦАРСКОЙ РОССИИ, МАТЪ ВАШУ?!
6) было бы неплохо, если бы они сделали геймплей как в 1948
1) анимация залезания/вылезания в/из техники понравилась, анимация смены места в самолёте тоже понравилась
2) как было сказано в комментах выше, это таже бтла 4, только в другой обёртке (реально, смотрится, как будто спецназ воюет)
3) я всегда думал, что в первую мировую использовались винтовки и пистолеты, реже пулемёты. Наличие автоматического оружия немного удивило и даже смутило.
4) ок, хрен с ними, с этими танками
5) ГДЕ ВОЙСКА ЦАРСКОЙ РОССИИ, МАТЪ ВАШУ?!
6) было бы неплохо, если бы они сделали геймплей как в 1948
5 - будут вроде все стороны конфликта, а пока это ж пре-альфа.
ключевое слово "вроде"
Такие критики собрались тут. "Ничего нового не увидел, тот же батлфилд" - а они должны были сделать ММОРПГ что ли или арму 4, м.б. ред оркестру 3? Но у игры своя база игроков, каждому своё. Добавили много вещей: анимации, вернули нормальное разрушение и терроформирование, танки теперь отличаются не только размером, динамическая погода, графона подзалили. Надеюсь, что они не забыли использовать наработки из БФ4 по поводу тикрейта и прочего.
Есть одна маленькая проблема. Первая и Вторая мировые различались между собой очень и очень сильно, поэтому вполне логично было ожидать схожих различий и в игре. Более того, многих интересовала не столько сама игра в общем ,сколько вопрос "как именно они смогут сделать %фичу% играбельной в формате баттлфилд?". Те же танки, которые могли давать 5-8км\ч и то по ровной чистой местности совершенно не вписывались в динамику игры, это не говоря уже о специфике траншейных боев, газовых атак и т.д. и т.п. Так вот ничего этого, судя по роликам, в игре нет. Это просто тот же баттлфилд. Это не плохо - прекрасно, что фичи, которые раньше шли с длц, снова доступны сразу (привет разные танки, разрушения и т.д.), новые анимации, терраморфинг и т.д. - супер, прекрасно, но в плане геймплея первой мировой пока и не пахнет, так что да "ничего нового - тот же баттлфилд".
Меня смущает обилие винтовок со скользящим затвором
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться