Там вообще то тебя чуть ли не под ручку на севере до нее доведут.
О да? Поднимаем ставки. Ты приходишь к Ксардасу и он говорит: "Где то в нашем мире есть N чаш. Ищи" -_-
А потом либо иди за мной, либо убей всех. Сюжету кот наплакал...
А потом либо иди за мной, либо убей всех. Сюжету кот наплакал...
Так лучше.
И что? В Скайриме тоже есть квест на камни барензии.
Только это не основной квест всей игры.
Стоп, а какой тогда?
Если я правильно помню за ним идти модно только после того как всех убил.
Есть пара локаций, куда без читов не вернуться, если пропустил камешек и прошел мимо.
Что меня больше всего поразило так это то, что я их все нашел даже не пытаясь найти
аналогично. но у меня была проблема их отдать.
Что!? Та на севере можно заблудится меж трёх сосен, одни только указатели и помогают.
Это если ты найдешь чувака, который знает куда вести. А он стоит цитата: "Где-то на севере". Я башню быстрее нашёл чем его.
Там вроде прирученный волк знает куда идти - даже проведет за кусок мяса - изи.
А вообще башня стоит высоко и скрыта в облаках. На средних настройках ее не видно ниоткуда.
Можно 100 раз мимо той горы пройти.
А вообще башня стоит высоко и скрыта в облаках. На средних настройках ее не видно ниоткуда.
Можно 100 раз мимо той горы пройти.
В 2016 мне удалось запустить её на максималках.
Короче ,есть два колокола,один в уезде точёном,один над изалитом дрочёным,в оба придется стукнуть.
К одному на горгулье полечу, на другом Квилег прокачу, большинство атак блочатся, а перекатываться не хочется :р
Ты еще сделай парирование...
Пиратские РПГ на Сеге Дримкаст: "Вот мир, вот ты, вот сраная тьма иероглифов, развлекайся"
И ведь разбирались же.
я в омикроне застрял на потайной двери в кабинете шефа(не помню что за шеф). Там был сраный квадрат с 64 кнопками и надо было нажать 4
Хардкор в чистом виде
я так в "Getsu Fūma Den" на денди играл
Много во что мы все так играли)
Вроде совсем недавно в комментариях каких-то как раз именно это обсуждали....
В обле как-то смешано, между скайримом и морром. Тут тебе и нормальная запись дневнике и маркер.
Маркер можно отключить ну или если влом то забить на него.
В Морровинде же чинили дневник - то ли в Трибунале, то ли в Бладмуне. Причём оччень круто чинили: разделяли по квестам + алфавитный поиск по темам.
В морровинде херня, а не дневник. И это говорит вам человек, который ставит Морровинд на свой личный список величайших игр всех времен. Во-первых, дефолтно там отображаются последние события, а не квесты, и будьте уверены, что этот список "последних событий" уже через пару часов игры будет дико захламлен разного рода мусорной информацией, вроде промежуточных этапов квеста, на который тебе плевать. Чтобы попасть в актуальное меню квестов, тебе надо МЫШКОЙ нажать на кнопку в журнале, и после еще выбрать необходимый квест. ТРИ клика. ТРИ клика в игре, в которой обычно абсолютно все необходимое находится на длине лишь одного. Странно, что у Морровинда в целом такой восхитительный интерфейс, и именно в этом журнальном отношении он так лажает.
Во-вторых, сюрприз сюрприз, содержимое "заметок по квесту" и просто журнальных записей различаются. В "Квестовой информации" часто не пишут многого. Например, частенько в этом месте описывается только общая суть, вроде "Поговори с должником в Пунаби", а вот имя этого должника, и как дойти до ебаного Пунаби (я бродил возле озера Намия два ебаных часа реального времени), в нем не говорится. Удачи листать шестьдесят страниц дневника, в поисках необходимой информации.
Иногда, правда не слишком часто, жизненно важная информация ВООБЩЕ не пишется в дневнике. Я сталкивался с таким всего дважды, но я с этим сталкивался.
В общем, говно в морре дневник. Эта игра почти идеальна на мой вкус, и дневник - одно из немногих досадных черных пятен.
Во-вторых, сюрприз сюрприз, содержимое "заметок по квесту" и просто журнальных записей различаются. В "Квестовой информации" часто не пишут многого. Например, частенько в этом месте описывается только общая суть, вроде "Поговори с должником в Пунаби", а вот имя этого должника, и как дойти до ебаного Пунаби (я бродил возле озера Намия два ебаных часа реального времени), в нем не говорится. Удачи листать шестьдесят страниц дневника, в поисках необходимой информации.
Иногда, правда не слишком часто, жизненно важная информация ВООБЩЕ не пишется в дневнике. Я сталкивался с таким всего дважды, но я с этим сталкивался.
В общем, говно в морре дневник. Эта игра почти идеальна на мой вкус, и дневник - одно из немногих досадных черных пятен.
Хм, вот закончу Ведьмака, сяду на месяцок за Морровинд, тряхну стариной. Реально уже не помню таких трудностей с дефицитом информации.
А мне казалось это данью реализму. Типо примерно так и выглядел бы мой еженедельник.
Я бы в свой ежедневник записывал побольше подробностей, особенно, если есть вещи поважнее(реал).
Можно задать вопрос? Ты когда-нибудь ввел еженедельник? У меня там записи были ещё более не понятные. Типа "Надо сделать 3 стр для ВЗ, посмтерть в нромпд, брб аттенюатр ?"
Если бы у меня было овердохуя дел куда более важных(реальная жизнь), то записи на счет ерунды(игра) были куда более объемистыми. Ваш пример сравнения РЛ и игры неправильный.
да не норм че
Все хуйня по сравнению с Dungeon Lords.
в ранних версиях
с багами
без карты
с багами
без карты
без карты там вообще лютый пиздец был, а баги, с помощью которых можно было делать тп в любое место на карте, закидывали меня в лабиринт или другое богом забытое место, где я получал пизды от местных гопомонстров, спрашивая обратную дорогу в город.
Зря ты упомянул здесь эту игру.
Полностью согласен, играю в неё наверное лет так 8. С перерывами конешн)
Без маркеров "Поговорить с Бобом" - сложно. Кто есьм Боб и где он живет? В играх беседки мир задизайнен херово, картофельные локации в которых самому никогда не разобраться куда нужно идти. А данжи желательно без дружественных нпс с которыми можно договориться. В итоге есть мир, в котором без маркеров нечего делать, есть какая-то механика боя. Пара интересных квестов без особой вариативности и по новейшей традиции гринд на строительство домов.
С фанатиками спорить бесполезно
Доработай беседка свою ненаглядную серию вышла бы эпохальная игрушка, но нет, она будет из игры в игру, из одной серию в другую (фоллаут) долбить свой дурацкий геймдизайн по квестами и никто слова не скажет.
Я уже почти вангую что новая часть будет опять с тупым автолевелингом, абсолютно неинформативными квестами в которых без маркеров не разберешься и пачкой автогенерящихся заданий
Зато они опять вбухают весь бюджет на открытый мир и графон! И при этом больше половина данжей в игре все равно будут 1 в 1 одинаковыми
Доработай беседка свою ненаглядную серию вышла бы эпохальная игрушка, но нет, она будет из игры в игру, из одной серию в другую (фоллаут) долбить свой дурацкий геймдизайн по квестами и никто слова не скажет.
Я уже почти вангую что новая часть будет опять с тупым автолевелингом, абсолютно неинформативными квестами в которых без маркеров не разберешься и пачкой автогенерящихся заданий
Зато они опять вбухают весь бюджет на открытый мир и графон! И при этом больше половина данжей в игре все равно будут 1 в 1 одинаковыми
но в скайриме они не были прям один в один. вроде даже была инфа что их все делали вручную.
А толку то от того, что их делали вручную, если они принципиально мало чем отличаются друг от друга. Только дизайном. А геймплей там в 99% случаев одинаковый.
Вход. Коридор. Комнатка с мобами. Коридор. Комнатка с мобами. 2 этаж. Коридор. Комнатка с мобами. Коридор. Комнатка с мобами. Выход (иногда даже рядом с входом, что бесит просто пиздец) или 3 этаж.
В этом конечно ничего плохого нет, когда это в меру, но они ВЕЗДЕ и к месту и не к месту. И в сюжетных линиях, и во второстепенных и просто так.
Бежишь. Какая-нибудь пещерка в ебенях. Думаешь, давай быстренько посмотрю что там. А там блять 3-х уровневые катакомбы, в которой столько книг набросано, как-будто разбойники своё логово в городской библиотеке решили устроить. А пещер такое количество, словно все жители Скайрима произошли от кротов.
Вход. Коридор. Комнатка с мобами. Коридор. Комнатка с мобами. 2 этаж. Коридор. Комнатка с мобами. Коридор. Комнатка с мобами. Выход (иногда даже рядом с входом, что бесит просто пиздец) или 3 этаж.
В этом конечно ничего плохого нет, когда это в меру, но они ВЕЗДЕ и к месту и не к месту. И в сюжетных линиях, и во второстепенных и просто так.
Бежишь. Какая-нибудь пещерка в ебенях. Думаешь, давай быстренько посмотрю что там. А там блять 3-х уровневые катакомбы, в которой столько книг набросано, как-будто разбойники своё логово в городской библиотеке решили устроить. А пещер такое количество, словно все жители Скайрима произошли от кротов.
теперь я тебя понял, но тут всем не угодишь, знаешь ли. мне они надоели когда я прошел около 80% подземок, может из за того что я не "залпом" проходил скайрим, а по два-три часика в день.
дизайн там как раз по большей части одинаковый
пара книжек уникальных лежит, и как бы вот он весь данж
То что куски по разному между собой склеены погоды не делает. Подземелье ради подземелья? Зачем оно?
пара книжек уникальных лежит, и как бы вот он весь данж
То что куски по разному между собой склеены погоды не делает. Подземелье ради подземелья? Зачем оно?
Открою тайну - игры дизайнятся не под упоротых манчкинов, которым, во что бы то ни стало, надо облазить ВСЕ пещеры, так что от их одинаковости уже в глазах рябить будет. Все рассчитано на среднестатистического игрока, который половину данжей вообще не найдет, а половину от оставшейся половины просто забудет\не захочет идти. И при таком раскладе шаблонность данжей в глаза бросаться уже почти не будет.
А нахрена столько данжей ради данжей? Ну так открытый мир как бы, надо его наполнять, чтобы куда бы игрок не вздумал пойти он получил свою порцию геймплея.
А нахрена столько данжей ради данжей? Ну так открытый мир как бы, надо его наполнять, чтобы куда бы игрок не вздумал пойти он получил свою порцию геймплея.
Вот именно, давайте упоремся ради открытого мира.
Генерящиеся бандиты, автолевелинг, генерящийся лут, генерящиеся квесты, шаблонные данжи (а в тес онлайн кстати и данжи генерятся, ГЕНИАЛЬНО)
Нафига надо было отходить от идей морры в сторону консольщины? А хотя нет, знаю нафига.
Генерящиеся бандиты, автолевелинг, генерящийся лут, генерящиеся квесты, шаблонные данжи (а в тес онлайн кстати и данжи генерятся, ГЕНИАЛЬНО)
Нафига надо было отходить от идей морры в сторону консольщины? А хотя нет, знаю нафига.
Готика 1: нет времени объяснять, вот тебе кулак в еблет
Только вот подумал, что ГГ тогда могли просто перо под ребро загнать и все, гейм овер :)
Готика 3 явно не первооткрыватель подобных сюжетов.
Fallout 2: Только ГЭКК может спасти твою деревню. Где хочешь там и ищи.
Fallout 2: Только ГЭКК может спасти твою деревню. Где хочешь там и ищи.
Fallout 1: Мы пить хотим, ебись как хочешь
Да еще и за время
Имхо как раз в этом прелесть. По крайней мере в Готике я вообще хуй забил на квесты, Ксардаса нашел чисто случайно. В отличие от TES4+ в готиках просто в кайф шлятся по миру.
Что тебе мешает делать то же самое в играх TES4+ просто отключив маркер?
Полная бессмысленность этого. Однотипные данжи с рандомными врагами и рандомным лутом. Единственная радость - найти алтарь даэдра, ну и все.
Забыл добавить однотипные задания с минимальным требованием интеллекта от игрока. Хуле, от избранного не нужны мозги а только тупое закликивание мышью
>от довакина
Пожалуйста, оставь светлое имя Избранного для парня без лица.
Пожалуйста, оставь светлое имя Избранного для парня без лица.
Приношу свои извинения бро!
что значит парня, а как же девушки?
Одна из концовок для Нью Рино - дети Избранного от обрюхаченной харизматичным дикарём жены хозяина казино наведут там шороху, перерезав конкурентов и побмяв всё под себя.
Как баба может обрюхатить кого-то? А для женских персонажей каких то особых концовок просто нет.
Отсюда делаем вывод, что более каноничный персонаж - мужской персонаж.
Как баба может обрюхатить кого-то? А для женских персонажей каких то особых концовок просто нет.
Отсюда делаем вывод, что более каноничный персонаж - мужской персонаж.
Сбивающий удар рукой.. пфф.. ОПЛЕУХА! МОРДОВОРОТ!
В отличие от Морры, мне лично очень быстро наскучили абсолютно идентичные локации. В готиках, проходя даже в пятый раз находил кучу того с чего офигевал, в TES4+ же настолько удивляющего ничего не было.
Не спорю многие локации крайне красивые и впечатляющие были в Скайриме, никакого сравнения с пираньевскими. Но никакой атмосферы, к слову сказать, как в той же Морре не ощущал.
Пираньи вообще лютые задроты, читал что в 3 готике у каждого перса был свой распорядок дня, когда он ходил погадить или какой хуйней позаниматься. Очень надеюсь что в Elex хоть что-то подобное будет.
Не спорю многие локации крайне красивые и впечатляющие были в Скайриме, никакого сравнения с пираньевскими. Но никакой атмосферы, к слову сказать, как в той же Морре не ощущал.
Пираньи вообще лютые задроты, читал что в 3 готике у каждого перса был свой распорядок дня, когда он ходил погадить или какой хуйней позаниматься. Очень надеюсь что в Elex хоть что-то подобное будет.
"Пираньи вообще лютые задроты, читал что в 3 готике у каждого перса был свой распорядок дня, когда он ходил погадить или какой хуйней позаниматься. Очень надеюсь что в Elex хоть что-то подобное будет."
Обливион. Добро пожаловать.
Обливион. Добро пожаловать.
Готика это локации, Тес это внимание к деталям. Вспомни дом из готики:двери нет,кровть, стол да сундук. В Обле жеж можно каждый шкафчик облазить и обмазываться кронциркулями
Самый смешное то, что как раз таки все наоборот.
Дом в готике 1-2 это отдельный объект со своими характеристиками. Копаясь в нем ты можешь найти что-то интересное и полезное. Дом в TES4+ это шаблонный объект, в котором, если это не предусмотрено одним из унылых квестов, не найдется ничего кроме 5 монет и ржавого меча, или какой другой хуйни
Дом в готике 1-2 это отдельный объект со своими характеристиками. Копаясь в нем ты можешь найти что-то интересное и полезное. Дом в TES4+ это шаблонный объект, в котором, если это не предусмотрено одним из унылых квестов, не найдется ничего кроме 5 монет и ржавого меча, или какой другой хуйни
Попробуй в Creation Kit открыть свойства какого нибудь непися в Скайриме (или же в Construction Set в Обле), и заглянуть во вкладку действий. Ты удивишься.
А я третью так и не прошёл(
Я перебил всех монстров, получил 30 уровень, а потом во второй раз поговорил с Диего в старом лагере.
"Нам нужен водный чип - выход в ту сторону"
Копья приносят с востока. Найди ГЕКК.
Так и не прошел колокола
зачем проходить колокола, когда можно унывать в храме огня?
чтобы унывать в Изалите по Солеру
Всю ночь напролет рубился с полыми, демоном, менял классы, тактики. Под утро убил асалум демона, подумал "ух ты, какая крутая игра за свои 150 рублей на распродаже! давно так не веселился, хорошо что всё таки я её прошел". И подошел к гнезду на уступе скалы...
Wizardry 8:
Древние боги создали три артефакта, использовав которые можно самим стать богами. Один артефакт у Чернокнижника, вон его башня рядом с городом, да, кстати, он уже почти захватил этот мир (опять), а его самого давно никто не видел. Еще один у каких-то космических зануд. А третий вообще хер пойми где, но говорят, что кто-то его нашел. Короче, наверное надо найти все три, ну или не надо...
А говорить с тобой просто так не будут - нужно задавать вопросы по ключевым словам из текста (упрощенка) или вовсе вводя руками.
Древние боги создали три артефакта, использовав которые можно самим стать богами. Один артефакт у Чернокнижника, вон его башня рядом с городом, да, кстати, он уже почти захватил этот мир (опять), а его самого давно никто не видел. Еще один у каких-то космических зануд. А третий вообще хер пойми где, но говорят, что кто-то его нашел. Короче, наверное надо найти все три, ну или не надо...
А говорить с тобой просто так не будут - нужно задавать вопросы по ключевым словам из текста (упрощенка) или вовсе вводя руками.
И вводить надо самому, потому что большинство важных названий отсутствуют в списке. Приходилось сидеть и слушать каждый диалог, что бы там найти что-то важное и об этом потом кого-то спросить. Точнее каждого встречного, ибо каждый может что-то знать в теории(если первый раз, конечно же играешь).
Странно что тут так никто не вспомнил Арканум. Вот кольцо, иди ищи мальчика. Удачки. Я мёртв.
И сразу появляется монах, что готов тебя вести и лечить и прямо сразу за сапог получаешь инфу куда тебе надо. Пример неудачный.
И такие задания с минимальными подсказками, как показал опыт, самые офигенные.
Ну, там все не настолько безинформативно. В дальнейшем настоящий детектив начинается. Осмотрев кольцо находишь на нем выгравированные инициалы, у прохожих узнаешь, что инициалы означают название ювелирного магазина, находишь магазин, находишь его хозяев, они говорят, чье кольцо, находишь владельца, суешь ему это кольцо в жопу, квест выполнен.
Проснулся в морге, встретил череп, почитал записи у себя на спине — ушёл искать Фарода. Что происходит не ясно в принципе, кто такой этот Фарод и где он может быть понятно не больше. И да, вокруг здоровенный город, наполненный кучей всякой (и временами агрессивной или стремящейся наебать) херни.
Типо как в Сталкере, упал с труповоза, проснулся, прочитал в кпк "KILL STRELOK" и иди.
Нет.
Наебать, убить, обобрать и продать твой труп, попрошу. Эх, были времена...
Ребята, вы это серьезно?
Fairy tale of adventure 2: ты - три чувака у статуи с конями. хочешь узнать, что тебе делать? ну ходи по домам, читай книги, записки, воруй магические параферналии и продавай их чуваку в халате за соверинги, убивай людей-ящеров, собери коллекцию мечей из самоцветов. может быть, в процессе этой вакханалии ты поймешь, что тебе надо сделать в конце концов
лел, а у меня на коробке была карта, на которой была башня ксардаса) Попытка добраться до нее - то еще приключение
В первом DS еще много инфы давали. А во втором с тебя сперва поржут бабульки мол: "смотрите какого он героя страшного создал, лол", а потом деваха ближайших 100лвлов будет повторять одну и ту же фразу: "Ищи всякую дрисню, например души, ищи хоть что то, главное свали" =)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться