Явно Гигером вдохновлялись.
У Гигера всё член,а тут...не всё)
что-то на гифках лучшее что там есть
Нам нужно больше хоррор!
Их же так мало в индустрии
Их же так мало в индустрии
Хо-хо, это ты про эти "БУ!" хорроры со скримерами (да-да, я на тебя смотрю, ФНАФ)? Последним настоящим хоррором был Alien: Isolation до появления огнемета в самой игре.
Ну не знаю, лично для меня последним хорошим хорром был четвертый silent hill.
Современные хорроры пугают либо мерзостью, либо ебакой которая ленива за тобой носится, либо ебакой которая выпрыгивает из кустов под фанфары оркестра. Хоррор должны пугать в первую очередь сюжетом и атмосферой, с чем и не справляются современные представители этого жанра
Современные хорроры пугают либо мерзостью, либо ебакой которая ленива за тобой носится, либо ебакой которая выпрыгивает из кустов под фанфары оркестра. Хоррор должны пугать в первую очередь сюжетом и атмосферой, с чем и не справляются современные представители этого жанра
Layers of fear?
Не играл
Как и на соме откровенно зевал, недожали, особенно концвоку, т.е. вроде красиво, и вроде как атмосферой пахнет, а жутких моментов можно посчитать пальцами одной руки
А как же SOMA ?
Простите, что вмешиваюсь, но ФНАФ-фагготрия ничем не постыднее фагготрии МЛП и Андертейла, вот только двуличные "олдфаги" утопили попытки создать ФНАФ-фэндом в зародыше (та же участь постигла Майнкрафт), решая, кому существовать на реакторе, а кому нет. А если посмотреть на ФНАФ не со стороны визжащих малолетних летсплееров, то скримеры в игре (по крайней мере оригинальной части) были лишь ознаменованием геймовера и не являлись нормальным режимом игры, а сама игра пробирала именно нагнетающей крипоту атмосферой и сеттингом.
Это не хоррор, а какая-то игруха для любителей гуро..
Ну на самом деле нет, есть категория "body horror" с такими же красотами как тут
Разве название жанра не подразумевает, что произведение должно вызывать у зрителя/читателя/игрока страх в том или ином виде?
а вдруг кто-то боится внутренностей
Не страх, а, скорее, некое отвращение. Игра выглядит гротескной.
Отвращение может вызывать и Зеленый Слоник, только это не хоррор. Наверное.
... который, если память меня не подводит, является "психологическим хоррором".
А "Комната" это какой подвид хоррора? Потому что этот фильм так же вполне может вызывать отвращение.
Я думаю страха там будет тоже достаточно, хотя как хоррор авторы это и правда не преподносят
Будто что-то плохое...
сто лет назад смотрел этот фильм. Не подскажет кто название?
"Экзистенция" Кроненберга. Тоже этот фильм вспомнил.
Так вот с чего эту валынь рисовали
Лавкрафт какой-то!
С чего бы это?
*шутка про "хоррор"*
Какой тут хорор то? Тут просто набор мерзкой хуйни
Даже не мерзкой
офигительный хоррор будет, жду с нетерпением
Разработчики описывают игру как адвенчуру от первого лица с элементами головоломок и шутера. Это будет не типичный FPS, так как большинство встреченных врагов будут неагрессивны.
"Весь сюжет будет рассказываться прямо в игре, и никакие касцены не будут отвлекать вас от живого, дыщащего мира, в котором вы находитесь. Держите глаза шире – игра не смилостивится над вами, если вы что-то пропустите. У всего есть смысл и предназначение – вам лишь надо будет понять, в чем оно заключается."
В 2014 году Scorn пытала счастья на Kickstarter. Нужной суммы она не собрала, но нашла инвестора, благодаря которому разработка продолжилась.
"Весь сюжет будет рассказываться прямо в игре, и никакие касцены не будут отвлекать вас от живого, дыщащего мира, в котором вы находитесь. Держите глаза шире – игра не смилостивится над вами, если вы что-то пропустите. У всего есть смысл и предназначение – вам лишь надо будет понять, в чем оно заключается."
В 2014 году Scorn пытала счастья на Kickstarter. Нужной суммы она не собрала, но нашла инвестора, благодаря которому разработка продолжилась.
Если она не набрала нужной суммы, то для них это повод задуматься. Мерзопакостных "ужастиков" намного больше чем людей, которым они интересны.
>> "Разработчики описывают игру как адвенчуру от первого лица с элементами головоломок и шутера. Это будет не типичный FPS, так как большинство встреченных врагов будут неагрессивны."
>> "Разработчики описывают игру как адвенчуру от первого лица с элементами головоломок и шутера."
>> "адвенчуру от первого лица с элементами головоломок и шутера."
Ни слова о "ужастиках", не?
>> "Разработчики описывают игру как адвенчуру от первого лица с элементами головоломок и шутера."
>> "адвенчуру от первого лица с элементами головоломок и шутера."
Ни слова о "ужастиках", не?
Ты долбоеб? Я тебе говорю что никто не хочет платить за возможность лицезреть блевотину и кишки на экране, ибо работ такого жанра хоть жопой жуй. Взять хотя бы "Восставшие из ада".
Типичный интернет: чуть что - сразу на личности переход :\
"Мерзопакостных "ужастиков" намного больше чем людей, которым они интересны". И все же таких людей достаточно.
"Никто не хочет платить". O rly? А ты что у нас, говоришь за всех людей на планете? Так вот, знай, что на любой жанр и на любой стиль всегда найдется свой покупатель. Тебе такое не нравится - что ж, твое право, никто тебя не будет заставлять в нее играть.
"Мерзопакостных "ужастиков" намного больше чем людей, которым они интересны". И все же таких людей достаточно.
"Никто не хочет платить". O rly? А ты что у нас, говоришь за всех людей на планете? Так вот, знай, что на любой жанр и на любой стиль всегда найдется свой покупатель. Тебе такое не нравится - что ж, твое право, никто тебя не будет заставлять в нее играть.
ну выглядит оригинальнее чем 99% шутеров которые уже 15 лет не меняются, посмотрим может и зайдет
Выглядет как внебрачное дитя чужого и нечто. Очень интересно
а в чём хоррор? в размазанной по стенам параше, очередных джампскерах и уродах, которые будут джампскеры вытворять? ну заебись
Где ты в трейлере увидел хоть один "джампскер"? Где? Все тошнотворно медленно, как и должно быть.
геймплей! де геймплей?!
наконец мы попали в вселенную кроненбергов Морти
не страшно а мерзко
Музыкальные мотивы как из первой кваки.
Было тяжеловато.
Это не хоррор. Хоррор, исходя из названия, пробуждает страх а не отвращение. Вот хоррор.
Логика Хорроров, увидел в доме ебаку которая живет в темноте, оставить на ночь включены свет, а не съебать с квартиры на все четыре стороны
Вроде как отвращение - одно из проявлений страха, просто без такой панической реакции.
Какой милый интерьер.
Тоже вспомнил про "Песнь Сайи".
а мне всё похуй, я сделан из мяса
Охуеть, это единственная игра, чей трейлер вызвал желание занести деньгу разрабам... и это учитывая, что я от хорроров себя огораживую по максу.
Не знаю на счет хоррора, но выглядит годно, надеюсь, релизнется.
Проблема таких игр - на трейлере за 2-3 минуты как минимум завораживает, но вот допустим там игры на 10-12 часов, плюс туча записок/обелисков с текстами, мутных головоломок и от игры будет мутить, а эстетика если не приедается то как минимум теряет свое очарование довольно быстро.
Если же упор будет сделан на FPS - то это будет очередной шутан второго эшелона. Имхо такие игры хорошо идут в формате игрового кинца - без головоломок и херни, просто кинцо часа на 4-5, с хорошей режиссурой - и норм.
Если же упор будет сделан на FPS - то это будет очередной шутан второго эшелона. Имхо такие игры хорошо идут в формате игрового кинца - без головоломок и херни, просто кинцо часа на 4-5, с хорошей режиссурой - и норм.
Как это может быть хоррор если у тебя есть оружие?
Ну дык, вдруг наличие оружия таки не будет переводить тебя из категории еды без выкрученной на 1005009000 сложности.
Гигер + Тургор
В сегодняшней программе, мы заглянем к Валентину "Архитектору" Тулбури - почетному священнику сигишоарского шабаша и члена стаи "Производители шлакоблоков". Тзимици, пригласил нашу передачу к себе домой...
Интересно, художник случаем не Клайв Баркер?
Реально какой-то привет от Гигера
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться