Еще лет через сто баланс завезут =\
"Working as intended"
Пэйн, я пойс не чувствую
переволд
Если коротко, то эффективность дарк сворда уменьшили на 5%, т.е. понерфили урон. Ну и написано, что свечка теперь дает не 20%, а 12.5% доп маг урона. Спасибо, маги и так в говно были, а им еще и дамаг режут
Одни говорят, что маги имба, другие - что они говно. Кому верить?
ИМХО, имбой называют те, кто не могут сделать перекат вовремя, чтобы уклониться от спелла. Ну или их байтят на сгустки. В пве маги на первых двух прохождениях еще неплохо дамажат, а вот на нг7+ маги убивают дольше, чем 40/40/40/40 билд, баффнутый чем-нибудь. В пвп же слишком малло спеллов, которые очень непредсказуемые и и позволяют какой-нибудь обманкой убить врага. Вторая часть пример хорошего баланса среди магов, у них там приличный арсенал для убийства
СИДИШЬ В ИНТЕРНЕТЕ И ЧИТАЕШЬ О БИЛДАХ ДС3 НГ7
@
ВСПОМИНАЕШЬ ФРИЗЫ НА ПИРАТКЕ
@
СМОТРИШЬ НА СКИДКИ ДУШ САММЕРСЕЙЛА
@
ДЕШЕВАЯ ИГРОВИДЮХА СТОИТ 300
@
НЕТ И $80
@
ВСПОМИНАЕШЬ ФРИЗЫ НА ПИРАТКЕ
@
СМОТРИШЬ НА СКИДКИ ДУШ САММЕРСЕЙЛА
@
ДЕШЕВАЯ ИГРОВИДЮХА СТОИТ 300
@
НЕТ И $80
@
С ЛИЦОМ ЛЯГУШКИ СМОТРИШЬ ПРОХОЖДЕНИЕ НА ЮТУБЕ
С ЛИЦОМ ЛЯГУШКИ СМОТРИШЬ ПРОХОЖДЕНИЕ НА ЮТУБЕ
В первой не могу сказать.
Во второй пиздец, но все же контримый пиздец.
В третьей магов просто сровняли с говном в ПвП. В ПВЕ на протяжении всех трёх частей ничего не менялось.
Вообще, магию просто убили. То есть. В ДС3 полно заклинаний. Больше, чем в предыдущих частях. Но применять ты будешь от силы 1-4. Лично я сейчас прохожу за мага и использую из магии только простую стрелу души и копьё души. Просто потому, что в остальных заклинаниях нет смысла. Вообще.
Во второй пиздец, но все же контримый пиздец.
В третьей магов просто сровняли с говном в ПвП. В ПВЕ на протяжении всех трёх частей ничего не менялось.
Вообще, магию просто убили. То есть. В ДС3 полно заклинаний. Больше, чем в предыдущих частях. Но применять ты будешь от силы 1-4. Лично я сейчас прохожу за мага и использую из магии только простую стрелу души и копьё души. Просто потому, что в остальных заклинаниях нет смысла. Вообще.
ну в первой есть чёрное пламя, разносящее щит в пух и прах и дарк шотган, который кастуется быстрее чем ты можешь среагировать и наносит до 10 000 урона в упор
Все как в первой, поначалу играешь с обычными стрелами, потом покупаешь копье души и сгустки, потом уже их кристальные аналоги. Во второй очень много заклинаний было полезных.
Поверь, в ДС3 маги - ничто по сравнению с предыдущими играми. Мне как магу это ппц грустно испытывать.
>5%
От души понерфили.
От души понерфили.
Это много, во второй части сантир понерфили, убрав всего 30 дамага и уже никто с ним не играл. Люди просто увидят "дарк сворд понерфили" и уже много кто возьмется за голову и будет играть с нормальным оружием
Главное - сам факт нерфа.
Нерф - повод пересесть на другую "имбу" которая чуть - чуть не дотягивала до первого места в категории самы раковых оружий. Может вновь увидим есток-бесток.
Нерф - повод пересесть на другую "имбу" которая чуть - чуть не дотягивала до первого места в категории самы раковых оружий. Может вновь увидим есток-бесток.
Было в ИВ Онлайн
Злые ССР понерфили Раве капу и убрали 1 слот под ракеты и всё, топ1 карабас скатился на днище, а все школьники сразу пересели на матары
Злые ССР понерфили Раве капу и убрали 1 слот под ракеты и всё, топ1 карабас скатился на днище, а все школьники сразу пересели на матары
Эмммм...
Я понял слов 5 из того что ты сказал, но суть я примерно понял.
Я понял слов 5 из того что ты сказал, но суть я примерно понял.
Представь, что в дарк слоулс ты играешь за пятирукого лучника, стреляющего сразу из пяти луков с целью фармить.
В ИВ Онлайн протагонист - космический корабль, управляемый игроком.
Когда-то давно был популярный корабль Raven, обладавший всем, что нужно - огромным запасом очков действия, этакой космической маной - капаситором, то есть конденсатором, расходовавшимся на все энергозатратные действия вроде работы систем и ведения огня.
У равена был отличный защитный потенциал по причине сопротивляемости всем видам урона - всяким термальному (огонь), электрическому (молния), кинетическому (физический).
А из-то того, что стрелял он ракетами, он мог наносить любой возможный тип урона, всего лишь сменив боеприпас, и всегда бить по самой слабой стороне защиты врага.
Так вот представь себя лучником с пятью луками, и вдруг у тебя отрывают одну пару рук, вместе с луком, то есть 1/5 всего ДПС, срезают очки действия, чтоб ты не мог и дальше долбить даже из своих четырех, снимают резисты, от чего ты начинаешь умирать там, где раньше не замечал урона, а в довесок ко всему воруют слот под "тело" - одну из ячеек, куда можно было поставить усилитель сопротивления.
В ИВ Онлайн протагонист - космический корабль, управляемый игроком.
Когда-то давно был популярный корабль Raven, обладавший всем, что нужно - огромным запасом очков действия, этакой космической маной - капаситором, то есть конденсатором, расходовавшимся на все энергозатратные действия вроде работы систем и ведения огня.
У равена был отличный защитный потенциал по причине сопротивляемости всем видам урона - всяким термальному (огонь), электрическому (молния), кинетическому (физический).
А из-то того, что стрелял он ракетами, он мог наносить любой возможный тип урона, всего лишь сменив боеприпас, и всегда бить по самой слабой стороне защиты врага.
Так вот представь себя лучником с пятью луками, и вдруг у тебя отрывают одну пару рук, вместе с луком, то есть 1/5 всего ДПС, срезают очки действия, чтоб ты не мог и дальше долбить даже из своих четырех, снимают резисты, от чего ты начинаешь умирать там, где раньше не замечал урона, а в довесок ко всему воруют слот под "тело" - одну из ячеек, куда можно было поставить усилитель сопротивления.
FUGS понерфили тупо вдвое, он страшная имба, а дарксворд на 5%, ну все пиздец, теперь дарк сворд будет убивать вас на 5% дольше!
дс3 говеная часть. двойка венец
А я согласен. Все крипцы в дс3 убиваются со станлока, спасибо фромы за пойз.(ПВЕ всрали)
Вторжения дисбаланснутые, и арену убрали, разнообразия оружий нет, парирование упростили, а урон с репоста выкрутили до небес. Ковенанты полностью одинаковые и унылые. Разница только в цвете фантома и награде.(ПВП тоже всрали)
Единственное что лучше чем во втором дс - обстановка локацый, но я тут в игру играю, а не в симулятор хотьбы.
Вторжения дисбаланснутые, и арену убрали, разнообразия оружий нет, парирование упростили, а урон с репоста выкрутили до небес. Ковенанты полностью одинаковые и унылые. Разница только в цвете фантома и награде.(ПВП тоже всрали)
Единственное что лучше чем во втором дс - обстановка локацый, но я тут в игру играю, а не в симулятор хотьбы.
Радует, что в третьей части можно из одной локации увидеть сразу несколько и даже путь к ним. Во второй части никак не понимал, как можно было из маджулы попасть в огненную башню хейда, пройдя через маленький проход, а на выходе увидеть, что ты на неебическом от маджулы расстояниии.
Иритилл холодной долины, в метре за спиной огненный ад изалита, перед лицом замерзшее анор лондо, в локации минуту назад подножье замка лотрик, при этом иритил из лотрика виден только чуть-чуть.
Да и во второй части башня хейда видна из маджулы и дранглик тоже.
Да и во второй части башня хейда видна из маджулы и дранглик тоже.
Их-то видно, только вот ты на деле проходишь метров 100, а на выходе видишь расстояние в несколько километров.
Ну до дранглика пилить и пилить, а из хейда только кусок башни виден т.к. он вот рядом за скалой, как собственно и есть.
Из всей серии соулс только в ДС 2 есть подробная карта игрового континента.
Из всей серии соулс только в ДС 2 есть подробная карта игрового континента.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться