На радио Tokyo FM есть программа, которую ведёт продюсер Ghibli Тосио Судзуки. Недавно у него в гостях побывали Мамору Осии и Гэн Уробути, чтобы обсудить фентези-фильм Garm Wars, который снял Осии на английском языке, а Судзуки выступил продюсером японской версии при поддержке Уробути. В программе уважаемые люди начали жаловаться на нынешнее аниме, в котором всё плохо. Вот отрывок их разговора:
Осии: За эти 15 лет в стране исчезли истории, которые мы называем «фентези». Сейчас никто не хочет утомлять себя созданием сюжета. Никому он не нужен. Я говорю не только об аниме, но и о художественных фильмах.
Уробути: Вместо сюжета все переключили внимание на персонажей.
Осии: Смотрю я новое аниме и задаюсь вопросом: а где же тут история? Какое-то повествование вроде есть, но истории с началом и окончанием не видать. Вот в «Мадоке» в кои-то веки был сюжет. Было нормальное начало, нормальное окончание. Картинка, конечно, на любителя, но начнёшь смотреть и забудешь.
Осии: Сейчас фанаты аниме увлекаются выдуманными персонажами и готовы проводить с ними вечность.
Уробути: Авторы тоже не хотят расставаться с персонажами. Хотят всегда видеть их перед собой.
Особенно это бросается в глаза в случае с Хацуне Мику. У неё же нет никакой истории, это просто персонаж, завоевавший целое поколение. Глядя на это, я как сценарист чувствую сомнения насчёт своего профессионального будущего: «Может, мы больше и не нужны?»
Я люблю, когда мои персонажи радуются, но так же иногда переживают страдания, а в конце могут и умереть. Но я постоянно встречаю сопротивление. Все начинают бояться. Всем нужно, чтобы я только ублажал персонажей, чтобы они жили в каком-то прекрасном сне. Кажется, им достаточно смотреть на один только школьный фестиваль.
http://yusaani.com/topics/2016/07/10/345312/
Выгоднее клепать тайтл, который можно растянуть на 15 сезонов. нежели 24-серийник с определённой концовкой...аниме уже бизнесс
По мне так всё даже хуже. Это даже до бизнеса не дотягивает. Всё аниме за редким исключением - просто реклама какой-нибудь паршивенькой манги, ранобе или даже карточной игры на смартфончики.
Ну в общем и в 90-ые аниме были в большинстве случаев рекламой манги или игр, просто сейчас и манга в большинстве случаев выходит неочень, одни штампованые ГГ, сиськи, трусы и однообразный сюжет.
не, сейчас немного другой тренд. Сиськи и трусы были в 2000-2005 годах, сейчас и их нет. Просто ОЯШ в магической академии\попаданец, к которому клеится куча тёлок без индивидуальности.
Сиськи и трусы прилагаются.
может это я стал иммунен к этому, но кроме Ту-Лав-ру, который стартовал как раз в тот период я не могу вспомнить тайтлов с трусами и сиськами уже несколько лет
Если говорить о этти которые я обожаю, это только аниме вселенной "Тенти Лишний" и Несносные пришельцы.
Мангака и его Ассистентка, автор руководствовался своей любовью к панцу....наверное, моё любимое этти
вообще-то как раз 2009-2013 тренд всяких фансервисов не?
Хотя Махороматик, одно из немногих этти аниме, которое понравилось.
В ней романтика важнее этти. В большинстве современных - этти важнее романтики.
Искать надо уметь годную мангу, её больше чем кажется. Советую открыть любой сайт манги, лучше американский, они веселее переводят - листаешь "обновления" смотришь картинки/жанры и, вдруг, что-то годное нашел.
Я, возможно, туплю, но вот, например, манга "Секрет нарядов девятнадцатилетних" - весь сюжет крутится вокруг трёх персонажей, о мире мало что говорится - просто Токио, просто универ какой-то, история персонажей и есть сюжет. Или "Добро пожаловать в ЭнЭйчКей" чем там сюжет плох был - начало, развитие, конец. Или вот, скоро аниме будет "Форма голоса" чем не сюжет? Другой вопрос: почему так бездарно экранизируют - зачем "второстепенное" выбрасывают?
Я, возможно, туплю, но вот, например, манга "Секрет нарядов девятнадцатилетних" - весь сюжет крутится вокруг трёх персонажей, о мире мало что говорится - просто Токио, просто универ какой-то, история персонажей и есть сюжет. Или "Добро пожаловать в ЭнЭйчКей" чем там сюжет плох был - начало, развитие, конец. Или вот, скоро аниме будет "Форма голоса" чем не сюжет? Другой вопрос: почему так бездарно экранизируют - зачем "второстепенное" выбрасывают?
Потому что легче показать сиськи и тупой гарем и собрать кассу.
И это печально, тоже самое с играми, вместо того чтоб выпустить полную игру, берут её по эпизодам делят и/или на длс.
Аниме УЖЕ бизнес? Ты опоздал с выводами лет так на десять минимум. Аниме, манга, игры и так далее в Японии уже давно бизнес-конвейер по типу Тойоты и остальных их предприятий. 90% тайтлов это просто завязка по принципу "выстрелит-не выстрелит", автор чаще всего даже не задумывается о продолжении сюжета, для него главное узнаваемые персонажи плюс интересная завязка. Все, из-за конвейерности он дальше и не заглядывает, ибо может редактору/читателям не понравится и надо будет быстренько клепать что-то другое. Я уже давно смотрю только комедии, ибо на убогие сюжетные аниме смотреть нет сил, одни шаблоны либо интересные завязки со слитым к середине сюжетом. Как пример Re:Zero: до того как Фельт утащил Райнхарт смотрел на одном дыхании, дальше пошло тупо накручивание времени со скучнейшими диалогами и с уходом от завязки. 14 серию пробовал осилить за 2 захода, так и не досмотрел, настолько сериал стал проходняком с пустословием.
Не десять, а примерно 6, Конь и далее от Кёаней прекрасный показатель
И что-то вы со своим Зеро....он уже не стал сразу конвейерной чушью, при сюжетном ходе "главный герой попадает в иной мир"?
И что-то вы со своим Зеро....он уже не стал сразу конвейерной чушью, при сюжетном ходе "главный герой попадает в иной мир"?
Да что первое вспомнилось, то и написал, да это единственное из банального, что я недавно посмотрел. Повелся на то, что его на реакторе попсят да на персонажей, решил глянуть одним глазком. Первую серию правда тоже еле осилил, уж больно зубы сводило от банальности.
Отличный пример, что можно клепать бесконечно, и из зафорсенного на реакторе - это одноударник
Ну Ванпачмен - это просто хорошая комедия с хариматичными героями.
не понимаю неприязни к нему
не понимаю неприязни к нему
просто Зеро совершает хоть какие-то телодвижения в плане развития персонажей и сюжета. Хоть это и похоже на предсмертные судороги, но это всё же телодвижения
Просто тайтл всё ещё выходит, а его хвалят, вот недавно выходили Кабанэри, первые серии "Огого!" были, а куда это скатилось мы и сами знаем
ТАТАКАЕ!!! Я ДОЛЖЕН СПАСТИ МУМЕЙ!!! АРБРБРБРБРБРБРБРБ!!!!
МАМОРУ!!! ТЫ ДОЛЖЕН ЗАЩИТИТЬ ДРУЗЕЙ!!! АРРРРРРРРРР!!!!
> можно растянуть на 15 сезонов
>сливают на первом же
>сливают на первом же
угу, сразу вспоминается замечателньый сюжет и повествование Кулака Серверной Звезды и других аниме 80-90ых , умели же делать, не то что сейчас.
Ведь Кеширо просто путешествует по округе и пиздит почти всех подряд...
Гроб Чайки же - довольно недавно был, как и Врата....
To aru... отличный пример современной фэнтези. "Выброшенная принцесса" - отличный пример фантастики под соусом фэнтези.
Scrapped Princess - 2003 год. Это самый краешек тех 15-и безрадостных лет, о которых они говорят.
To Aru... сколько там томов? 15? А если считать со спин-оффами? Там уже за 30 будет. И как там дела? Близится полноценная концовка? Развиваются персонажи?
Fate\Zero хватило 4(!) тома, чтобы рассказать глубокую драматичную историю с развитием персонажей и полноценными началом, серединой и концовкой.
To Aru как раз ярчайший пример того, о чём они говорят.
To Aru... сколько там томов? 15? А если считать со спин-оффами? Там уже за 30 будет. И как там дела? Близится полноценная концовка? Развиваются персонажи?
Fate\Zero хватило 4(!) тома, чтобы рассказать глубокую драматичную историю с развитием персонажей и полноценными началом, серединой и концовкой.
To Aru как раз ярчайший пример того, о чём они говорят.
Зачем тебе концовка, гляди какой спин-офф красивый
это ты про Конана еще не знаешь... :)))))
не поверишь, знаю. Но о нём разговора не было.
а это классическое фэнтези того же типа, что и To aru.
ты хоть читал его? Каждая книга - отдельная самостоятельная история с полноценным сюжетом и в финале каждой книги мы к чему то приходим. Конан становится королём, Конан учится сдержанности и мудрости и т.д. В последней книге Конан совершенно не тот Конан, которым мы видим его в первой книге.
В To Aru же после каждой арки всё снова и снова возвращается к статусу-кво и в результате выходит, что каждая арка - просто пустые безрезультатные телодвижения
В To Aru же после каждой арки всё снова и снова возвращается к статусу-кво и в результате выходит, что каждая арка - просто пустые безрезультатные телодвижения
Это франшиза, написанная разными авторами. Остальное излишне.
Дело говорит. Возможно мало кто внимания обращает на Берсерка и Ре? Хотя оны крутые
Берсерк - экранизация манги, идущей аж с конца 80-ых. Ты уверен, что это можно причислить к современности?
Цикл историй, Мадока и Кланнад. Все.
С Гатарями тоже самое, что и с To Aru: арка идёт за аркой, а никакого продвижения нет, глобальный сюжет отсутствует в принципе.
Что иронично, Мадока как раз работа того самого Уробучи Гэна из интервью.
Кланнад вообще не фэнтези, а соплевыжимательная повседневность.
Что иронично, Мадока как раз работа того самого Уробучи Гэна из интервью.
Кланнад вообще не фэнтези, а соплевыжимательная повседневность.
Глобально история в Гатарях продвигается, просто изза рваного отображения хронологии, это выглядит странно.
Да и вообще, все таки истории это конкретно построенные на персонажах истории. Например история одержимости. Вроде как какой сюжет? Что-то плохо, кого-то украли, кого-то вернули, все. Но на деле весь смысл в персонажах, где каждый оказался одержимым чем-то, и это показывается в каждом персонаже, в каждой сцене. А глобально эта арка лишь в очередной раз раскрыла какие-то грани персонажей а глобально в сюжете это был момент, не становится ли Арараги вампиром. Это начиналось изначально в Кизу, усугублялось почти в каждой части, и доходит до конца в Овари.
А вот в Ту Ару да, так и есть.
Если написал бред, извиняй. Голова едет после работы. :(
Да и вообще, все таки истории это конкретно построенные на персонажах истории. Например история одержимости. Вроде как какой сюжет? Что-то плохо, кого-то украли, кого-то вернули, все. Но на деле весь смысл в персонажах, где каждый оказался одержимым чем-то, и это показывается в каждом персонаже, в каждой сцене. А глобально эта арка лишь в очередной раз раскрыла какие-то грани персонажей а глобально в сюжете это был момент, не становится ли Арараги вампиром. Это начиналось изначально в Кизу, усугублялось почти в каждой части, и доходит до конца в Овари.
А вот в Ту Ару да, так и есть.
Если написал бред, извиняй. Голова едет после работы. :(
Исин хоть и хорош, но он жаден, а Гатари приносят неплохой гешефт.
Именно поэтому анонсируются все новые и новые новеллы по Гатарям. Ведь по сути, история кончилась, после выпуска Арараги, а Orokamonogatari /Wazamonogatari /Nademonogatari /Musubimonogatari - это уже просто паразитирование на серии.
Если рассматривать все новеллы, кроме этих - то Моногатари безусловно является отличным примером хорошего сюжетного аниме, пусть и весьма трусатого.
Именно поэтому анонсируются все новые и новые новеллы по Гатарям. Ведь по сути, история кончилась, после выпуска Арараги, а Orokamonogatari /Wazamonogatari /Nademonogatari /Musubimonogatari - это уже просто паразитирование на серии.
Если рассматривать все новеллы, кроме этих - то Моногатари безусловно является отличным примером хорошего сюжетного аниме, пусть и весьма трусатого.
Абсолютно согласен! Глобально сюжет уже закончился и на сколько понимаю, дальше лишь какие-то истории (исторенки) о других персонажах. Хотя если взять тот же третий фильм Мадоки.. Это по сути ведь не продолжение истории, но получилось легендарно и кому как, но мне понравилось больше сериала. Хотя надеется на то, что в Орока и далее будет хоть что-нибудь подобное - глупо. :( но а вдруг все не так плохо.
А ещё будет 4 фильм по Мадоке
СЕРЬЕЗНО?!?!?
Когда? Где? О чем? Мне нужно успеть купить дефибриллятор
Когда? Где? О чем? Мне нужно успеть купить дефибриллятор
бля, чет сложно, как жить то? на дисней переходить чтоль?
Дисней с его 7 эпизодом звездных войн? нет уж спасибо.
>>Особенно это бросается в глаза в случае с Хацуне Мику. У неё же нет никакой истории...
Дьік, єтого персонажа и не придумьівали под историю. Єто скорее инстумент для творчества. Вьідай ей полноценую каноничную историю в начале, єто плохо бьі сказалось на клипмейкерстве под песни. Плюс так проще пилить скиньі под песни. Еще бьі про мем-персонажей вспомнил, их тоже все любят.
Дьік, єтого персонажа и не придумьівали под историю. Єто скорее инстумент для творчества. Вьідай ей полноценую каноничную историю в начале, єто плохо бьі сказалось на клипмейкерстве под песни. Плюс так проще пилить скиньі под песни. Еще бьі про мем-персонажей вспомнил, их тоже все любят.
Мы говорим о классическом фэнтези?
Чем например Akatsuki no Yona - не пример? Хотя говорить об угасании жанра в целом, всё таки можно.
Чем например Akatsuki no Yona - не пример? Хотя говорить об угасании жанра в целом, всё таки можно.
э. тавтология ((
Неплохой пример, сам на примету поставил, но всё равно, до приключений Гокудо, Волшебник-воин Орфен и Рубак далеко в плане фэнтези.
Башня Друаги: Герои Урука как фентези хорошо зашла.
Блин всё фэнтези тех лет вспоминается, типо Инуяши и прочее. А из современных разве что Из нового мира(частично), Пожиратель Душ, Внук Нурарихена, Рэйв Мастер
из нового мира - полноценная социальная научная фантастика, на уровне Оруэлла и Хаксли.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться