Церковь - общественное место, как парк. Кабинет президента - государственное место, в которое доступ запрещен для всех, кроме высших чинов правительства. Охуенно ты сравнил блять.
Церковь давно уже не общественное место, плати и молись или освободи место.
ток сначала молитвы в церкви правильные купи и свечки, те что с улицы у бабок старых свечки не работают
Ну пиздец, удалить коммент успели передо мной. Теперь этот коммент не имеет смысла. =(
Имеет. Хотя церковь - не общественное место. Просто туда может попасть любой.
поэтому первым ответом пишешь тупо точку и отправляешь, потом вторым уже ответом печатаешь свою простыню текста с праведным гневом и отправив его, стираешь свою точку
А в твою точку уже вписалась пара шутников и нарисовала автобан красивым красным цветом.
А зачем вообще писать точку, если можно сразу накатать стену и сказать, что там был тупой комментарий?
что такое церковь?
экскурсовод не нужен?
нужен
Это место, куда наивные люди разного возраста носят свои деньги. Взамен они могут посмотреть на древние картинки людей в рамках, послушать хор бородатых мужиков, которые судя по интонации чем то недовольны (денег мало может быть), пожечь свечи, сделать небольшую зарядку для торса и ног, а так же приложить свой лоб к полу. Так же хорошим тоном считается перемещать руку по груди и шептать различные стихи, которые если честно не очень складные. Все это делается во славу некого "Бога", который живет где то там в небесах (вакуум?), а иначе он "накажит", устроив разные козни против населения.
Замечу, что судя по всему, всем этим заниматься дома и не нести деньги - не вариант. Дело в том, что месте где ты спросил, вместо крыши стоят причудливые антенны, покрытые позолотой, видимо для того, что бы тот мужчина в далеких облаках и космосах точно знал, что во славу его жители планеты делают данные действия. Деньги разумеется бородатые мужчины собирают и оплачивают мощную связь и обслуживание антенн. Часть ресурсов уходит главным бородатым мужчинам, которые позолотой покрывают головные уборы, автомобили и различную утварь дома и в специальных местах. Труд у них тяжелый, все это делается что бы в любое время суток быть на связи с главным мужчиной, про которого я писал выше.
Получается как то так.
Замечу, что судя по всему, всем этим заниматься дома и не нести деньги - не вариант. Дело в том, что месте где ты спросил, вместо крыши стоят причудливые антенны, покрытые позолотой, видимо для того, что бы тот мужчина в далеких облаках и космосах точно знал, что во славу его жители планеты делают данные действия. Деньги разумеется бородатые мужчины собирают и оплачивают мощную связь и обслуживание антенн. Часть ресурсов уходит главным бородатым мужчинам, которые позолотой покрывают головные уборы, автомобили и различную утварь дома и в специальных местах. Труд у них тяжелый, все это делается что бы в любое время суток быть на связи с главным мужчиной, про которого я писал выше.
Получается как то так.
Круто, спасибо, для меня церковь всегда ассоциировалась с чем то вроде "Простите у вас минутка есть? Не хотите поговорить о боге, приходите к нам". На что ответ всегда один - пошел нахуй
ниче, что троица всегда? Выучи уже конституцию РФ, гл.1 ст. 10.
И чти третий закон Кларка!
спасибо рассмешил)
Условно говоря за отсутствие молитв Бог по идее нечего человеку не сделает, главное "правильно" себя вести в обществе.
Не понимаю в чем вообще проблема, там радиус обнаружения 40 метров. Можно внутрь даже не заходить, это же не стадион.
Это уже было у Кафки.
"В нашей синагоге"
В нашей синагоге живет зверек величиной с куницу. Он часто очень хорошо виден, на расстояние примерно до двух метров он подпускает людей. Окраска у него голубовато-зеленоватая. До его меха еще никто не дотрагивался, насчет этого, стало быть, ничего нельзя сказать, думается даже, что и настоящий цвет меха его неизвестен, а видимый цвет получился только от пыли и от известки, забившейся в шерсть, ведь цвет этот походит и на штукатурку внутри синагоги, только он немного светлее. Если бы не его пугливость, это был бы необыкновенно спокойный, малоподвижный зверек; если бы его так часто не вспугивали, он вряд ли менял бы место, любимое его местопребывание-решетка женского отделения, он с явным удовольствием вцепляется в петли решетки, вытягивается и смотрит вниз в молельню, эта смелая поза, кажется, радует его, но служке наказано сгонять зверька с решетки, а то он привыкнет к этому месту, чего из-за женщин, которые боятся зверька, допустить нельзя. Почему они боятся его, неясно. Правда, на первый взгляд он страшноват, особенно длинная шея, треугольная мордочка, почти горизонтально торчащие верхние зубы, над верхней губой ряд длинных, нависающих над зубами, явно очень жестких, светлых щетинистых волос, все это может испугать, но вскоре видишь, как неопасна вся эта кажущаяся страшность. Прежде всего, он ведь старается держаться подальше от людей, он пугливей лесного зверька и ни к чему, кроме самого здания, кажется, не привязан, и личная беда его состоит, видимо, в том, что здание это — синагога, а значит, порой очень оживленное место. Если бы можно было со зверьком объясниться, его можно было бы хотя бы утешить тем, что община нашего горного городка из года в год уменьшается и ей уже трудно добывать средства на содержание синагоги. Не исключено, что через некоторое время синагога превратится в амбар или что-то подобное и что зверек обретет покой, которого у него сейчас, увы, нет.
"В нашей синагоге"
В нашей синагоге живет зверек величиной с куницу. Он часто очень хорошо виден, на расстояние примерно до двух метров он подпускает людей. Окраска у него голубовато-зеленоватая. До его меха еще никто не дотрагивался, насчет этого, стало быть, ничего нельзя сказать, думается даже, что и настоящий цвет меха его неизвестен, а видимый цвет получился только от пыли и от известки, забившейся в шерсть, ведь цвет этот походит и на штукатурку внутри синагоги, только он немного светлее. Если бы не его пугливость, это был бы необыкновенно спокойный, малоподвижный зверек; если бы его так часто не вспугивали, он вряд ли менял бы место, любимое его местопребывание-решетка женского отделения, он с явным удовольствием вцепляется в петли решетки, вытягивается и смотрит вниз в молельню, эта смелая поза, кажется, радует его, но служке наказано сгонять зверька с решетки, а то он привыкнет к этому месту, чего из-за женщин, которые боятся зверька, допустить нельзя. Почему они боятся его, неясно. Правда, на первый взгляд он страшноват, особенно длинная шея, треугольная мордочка, почти горизонтально торчащие верхние зубы, над верхней губой ряд длинных, нависающих над зубами, явно очень жестких, светлых щетинистых волос, все это может испугать, но вскоре видишь, как неопасна вся эта кажущаяся страшность. Прежде всего, он ведь старается держаться подальше от людей, он пугливей лесного зверька и ни к чему, кроме самого здания, кажется, не привязан, и личная беда его состоит, видимо, в том, что здание это — синагога, а значит, порой очень оживленное место. Если бы можно было со зверьком объясниться, его можно было бы хотя бы утешить тем, что община нашего горного городка из года в год уменьшается и ей уже трудно добывать средства на содержание синагоги. Не исключено, что через некоторое время синагога превратится в амбар или что-то подобное и что зверек обретет покой, которого у него сейчас, увы, нет.
Хорошая попытка, евреи, но нет.
Ой вэй! Таки Гуrевич чисто случайно катался возле синагоги и уже получил гешефт за бесплатно?
Получается если молиться возле порталов (как они там в покемонах называются..) то меня забанят?
чёт совсем уныло :с
3 года чего? Анафемы? Сакральности? Профанности? Почему недоговаривают!
Анафема эт как? тип от церкви отлучили и я больше не смогу там ловить покемонов?
Не, ну а если случайно Б-га поймаешь?
Станешь королем аськи
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться