Рабский труд)
Где эта музыка насвистывающая?
движения как у Кристофера Робина. или у как у Маугли. или как у детей в Питере Пене. одинаково очень.
помнится, в книге джунглей и в робин гуде целые сценки совпадали. с танцами и песнями тамошних медведов, например. копипаст, йей
Зато потом копи-паст. Ну почти
А ты ебанись столько рукой рисовать!
А почему не ебанутся? Дисней мягко говоря не маленькая компания, могли и побольше аниматоров нанять. Гибли намного меньше их и ничего, копированием не страдают
дорого! И лениво! И 3д!
Хех. Ну Гибли, допустим, своих персонажей тоже не по одному разу юзают. Навскидку вспоминаются угольные комочки (Тоторо и Унесенные призраками) и бабуля волшебница перекочевавшая с небольшим допилом из Унесенных призраками в Шагающий замок.
Похожие персонажи это одно, полностью одинаковые сцены - совсем другое. Да и количество денег и аниматоров у студий немного разный
Давай прочитаем твой комент: "...Гибли намного меньше их и ничего, копированием не страдают"
Ну и что это, как не копирование. В данном случае персонажа.
Ну и что это, как не копирование. В данном случае персонажа.
Блджад.
"Черные чернушки" в Тоторо - просто бегают по углам от крика.
Они же в "Унесенных призраками" - таскают уголь деду Камадзи, как муравьи. И Тихиро с ними взаимодействует.
Копирование? Покажи хоть один совпадающий ключевой кадр.
"Черные чернушки" в Тоторо - просто бегают по углам от крика.
Они же в "Унесенных призраками" - таскают уголь деду Камадзи, как муравьи. И Тихиро с ними взаимодействует.
Копирование? Покажи хоть один совпадающий ключевой кадр.
За количество доступных средств и соответственно сотрудников надо смотреть конкретные годы. И потом сколько фазовщиков (художники руками ответственные за промежуточные фазы между ключевыми кадрами) не трудилось бы над картиной, если кто-то из полудюжины других разновидностей художников-специалистов начиная с постановщика косячат..
Опять же, Studio Ghibli - это на 95% два гениальных режиссера (и еще процента на 3 - они же продюсерами). Поэтому планка качества есть.
А на дедушку Уолта работала тьма народу. Оттуда выходили как корифеи анимации типа Дона Блута, так и много посредственностней.
А на дедушку Уолта работала тьма народу. Оттуда выходили как корифеи анимации типа Дона Блута, так и много посредственностней.
Юбаба и Ведьма пустошей одинаковы?! очки купите, сэр.
А насчет "черных чернушек"-сусуватари, так их придумал Миядзаки, почему он не может их вставлять в разные произведения?
Доебитесь еще до ручного белколиса Навсикаи - несколько таких бегают по роботу в "Небесном замке".
Доебитесь еще до ручного белколиса Навсикаи - несколько таких бегают по роботу в "Небесном замке".
А еще можно доебаться до мертвых родителей диснеевских принцесс. Ведь в каждом мультике идею копируют!!!
Да вообще сама идея принцессы, а не королевы, даже если король сто лет как умер/проебался, а правит наследница. Привлекательно же. Дохуя власти и респекта при нихуя ответственности. Как чо - я аристократка!!!!!! Как чо не так - а чо вы от меня хотели, я всего лишь принцесса... и глазками хлоп-хлоп.
На тот момент, если мне не изменяет память, компания не была такой большой и у студии были некоторые финансовые трудности, из-за чего приходилось экономить и допускать такие вот халтуры.
В 30-ых наверняка так и было, но к 70-ым они уже были значительно крупнее и богаче
Несколько кризисов и война во Вьетнаме не способствуют развитию творческих отраслей. Так что лишь после этого периода, на волне популярности этих лент, спада кризиса и с ростом и распространением информационных технологий, в том числе мультипликации, они и поднялись. До этого же у студии дела были средне, достаточно вспомнить самого Уолта Диснея с его вечными долгами и вредными привычками (в том числе антисемитизме и любовью строчить доносы на работников своей компании).
Бюджет Робин Гуда - полтора миллиона баксов.
Бюджет Навсикаи - миллион. И это через десять лет.
Бюджет Навсикаи - миллион. И это через десять лет.
Они и рисовали. Многие мультики 40-х - 60-х годов. Не знаю как они это делали, но подозреваю, что как-то частично обводили. Т.е. брали старые кадры и рисовали поверх, чтобы хоть анимацию скопипастить.
в целях удешевления и ускорения работы, не иначе.
Меня в диснеевских мультиках забавлял фреймрейт (если приглядываться, становится заметно). Обычно он - 12 рисованных кадров в секунду, но эпизодически скатывается до четырех. И я сейчас не про статику в которой нет смысла в дополнительных кадрах, а о вполне экшеновых сценах - пересмотрите ту же "Золушку". Это лень художника или сделано с целью быстрее дорисовать и выкатить продукт - я не знаю.
Это один из принципов анимации - анимация на большем количестве кадров (т.е. меньше анимированных кадров) очень часто смотрится лучше.
Подробнее тут (в основном, во второй половине видео):
Подробнее тут (в основном, во второй половине видео):
Но всё же низкий фреймрейт иногда доставляет.
Пластика, однако...
Подпись:
То чувство, когда твой пост набирает много плюсов
То чувство, когда твой пост набирает много плюсов
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться