Ачивки..
Пушок красавчик, так и надо играть. Но кажись у него было какое-то другое имя ?
играть нужно так как интересно, ему интересно так.
Сейчас бы, в 2016, ачивки считать игровым контентом.
Ну конечно, перепройти шесть раз один уровень ради этой ачивки дающей смешной клоунский нос, чем мне ещё заниматься кроме этого ?
P.S.
Ты недотролль.
P.S.
Ты недотролль.
Из каких соображений ты сделал вывод, что тут советует играть только в сюжетные миссии и ничего более? Половину ачивок дают за всякое говно типо пройти игру на 18 уровнях сложности, собери все ненужные тебе предметы, которые спрятали в абсолютно не интересных для посещения местах, убей 11 крыс в подвале морга при полной луне 4 числа месяца за 3.14 секунды, и прочий трэш. Об этих ачивках как раз и комикс.
P.S. Кто обзывается, тот сам так называется.
P.S. Кто обзывается, тот сам так называется.
Угу, в оригинале его зовут Sweet, и потому иногда переводили на русский как "Сладкий".
еще был сладенький из гта 3 СА
отсыпте минусов пажалста
А у меня так
у меня тоже
Хотел платину в третьей части но ради колец качать ранги в ковенантах такой геммор..
Самый гемор это уши (синих призывают редко, а фармится очень туго). Остальное либо пвпшиться около пантифика довольно быстро либо фармится вполне терпимо.
Я нафармил 20ть ушей с серебряных рыцарей на нг+ с головой мимика, золотым змеем+1, щитом желания, рапирой на фарм и ржавыми монетками часа за 3.
Я нафармил 20ть ушей с серебряных рыцарей на нг+ с головой мимика, золотым змеем+1, щитом желания, рапирой на фарм и ржавыми монетками часа за 3.
Быстро, один говорил что 9 часов с головой мимика и монетками Лоскутника фармил, может преодолею лень и зафармлю...
Забыл еще упомянуть) у меня был, не помню точно, но вроде гдет-о 140 уровень. Я у розарии спецом перераспределил статы на удачу до 99, переносимый вес в обрез чтобы хватило на все кольца и пушку, и остальное в силу и выносливость, главное чтобы я успевал застанить и одной комбой под всю выносливость убивал одного серебряного рыцаря. Убиваешь двух рыцарей, и все заново.
Очень нудно, иногда убивают с одного мощного удара, но как бонус фармятся еще и души и левелапы.
Очень нудно, иногда убивают с одного мощного удара, но как бонус фармятся еще и души и левелапы.
Спасибо за совет, может как-нибудь да пройду на платину...
Я играл в ДС2 больше 1200 часов, собрал эдак 60% ачивок от силы.
Я не очень умный.
Я не очень умный.
Это черта характера) Дело тут не в уме или каких-то способностях, просто не могу оставить в покое ачивки по серии соулс. Это мои тараканы...
Может это долгая череда случайностей и невероятных поворотов судьбы?
И одну пропустил. Причем не ту что в начале. Аррррр!!
Есть у меня такой друг.
Хм, проходишь первый раз просто так, а через какое то время во второй раз уже облазать все уголки)))
Всегда прохожу игры наиболее полно, заглянув во все уголки. Если нахожу что что-то пропустил и оно недоступно -могу даже начинать заново. Доктор, меня вылечат?
А как назвать такую болячку, когда то же самое, но с картой. РПГ приучили меня к клептомании и прыгать спиной на любые горы. Вот просто не могу пройти игру, пока остается на карте пустота/терра инкогнито/туман войны. Вот пока все маркеры не будут с меткой "зачищено" или из всех планет не добыты все ресурсы.
Чем-то напомнило психотипы Бартла.
Схема показывает, кем является игрок, в зависимости от его предпочтений в игре.
Acting - действовать на что-то. Interacting - взаимодействовать с чем-либо. World и Players олицетворяют социальную сторону.
Получается, что есть Killers, которые ценят возможность влиять на других игроков, убивать их (контра, к примеру). Есть Achievers, как наш Gamercat. Есть Socializers, любители создавать гильдии, торговать с другими игроками ну и так далее. И Explorers, кому важнее сам мир и что можно там сделать (высокая гора, на которую можно забраться? Я точно должен залезть на нее!)
Схема показывает, кем является игрок, в зависимости от его предпочтений в игре.
Acting - действовать на что-то. Interacting - взаимодействовать с чем-либо. World и Players олицетворяют социальную сторону.
Получается, что есть Killers, которые ценят возможность влиять на других игроков, убивать их (контра, к примеру). Есть Achievers, как наш Gamercat. Есть Socializers, любители создавать гильдии, торговать с другими игроками ну и так далее. И Explorers, кому важнее сам мир и что можно там сделать (высокая гора, на которую можно забраться? Я точно должен залезть на нее!)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться