Хотеть новою часть
Я тоже.
Честно говоря, такой фан с игровой механикой и физикой мне доставлял ещё только Dishonored.
Честно говоря, такой фан с игровой механикой и физикой мне доставлял ещё только Dishonored.
Все правильно - игра от тех же разработчиков.
За мага вообще шикос играть было.С ловцом душ и всеми заклинаниями просто шик.Но жаль что гидру сделали не убиваемой...
Ммм дизонорд, всегда хотел попробовать в особняке леди Бойл вселиться в офицера, подойти к краю балкона, высадиться, убить, снарядить пружинной миной и порывом ветра отправить к сослуживцам на нижнех этажах. То-то было б зрелище.
И это предел твоих мечтаний?)
Рекомендую заценить. Товарищ проходит разные стелс-экшены максимально зрелищно и продуктивно, без HUD'а.
Рекомендую заценить. Товарищ проходит разные стелс-экшены максимально зрелищно и продуктивно, без HUD'а.
Прям релаксация какая-то
Аж на целое кинцо тянет
...и без маны, ага.
Если это stealthBR то в его видео четко слышно когда он жрет бутылочки
Да и в настройках игры ясно сказано, что можно включить функцию, чтобы мана автоматически восполнялась (гг автоматически пьет бутылочки при недостатке маны)
И сколько сотен у него этих бутылок? Помнится заклинания не хило так ману жрали.
Вот почему в игре, в которой для достижения идеальной концовки нужно пройти её с минимальным количеством насилия, в то время как способов умертвления в ней целая куча?
Не идеальной, а одной из. Если тебе нравится всех крошить, то скорей всего и мрачняк в соответственном финале тоже будет по душе. Всё в стиле.
Но, конечно, было бы лучше знать заранее, что Dishonored заточен именно под кровавое прохождение - так же, как Human Revolution под бескровное
Но, конечно, было бы лучше знать заранее, что Dishonored заточен именно под кровавое прохождение - так же, как Human Revolution под бескровное
А я вот как-то наоборот, дисонорд прошёл полностью в стелс, только 3-4 гондонов таки прирезал. А вот Богаиз "мочиии, крушииии".
А что ты считаешь "идеальным"? Счастье-радость для всех? Такой себе вопрос.
Тут скорее забавно, что на топ-сложности + призрак + без убийств + по большей части кровь и сталь дает тебе нехилый такой челлендж, по сравнению с нарубкой мяса на хаосе.
Но и хаос имеет кучу приятных сторон... а концовка. Ну будет Эмили жесткой - Корво, если честно, на это поднасрать.
Тут скорее забавно, что на топ-сложности + призрак + без убийств + по большей части кровь и сталь дает тебе нехилый такой челлендж, по сравнению с нарубкой мяса на хаосе.
Но и хаос имеет кучу приятных сторон... а концовка. Ну будет Эмили жесткой - Корво, если честно, на это поднасрать.
Какая-такая Эмили? Уж не та, что с обрыва полетела?
"на топ-сложности + призрак + без убийств + по большей части кровь и сталь дает тебе нехилый такой челлендж"
Это было моё самое быстрое прохождение из всех. Деньги и руны не собираешь, охранников не трогаешь, идёшь сразу к цели. Быстро и чисто.
Это было моё самое быстрое прохождение из всех. Деньги и руны не собираешь, охранников не трогаешь, идёшь сразу к цели. Быстро и чисто.
Ну это может тоже своеобразное испытание.
И тут я понял как же скучно я ее проходил :(
Интересно на 4:44 чувак умер от пули или от барьера?
Вот только такое эпичное прохождение приведёт к плохой концовке...
Вот только такое эпичное прохождение приведёт к плохой концовке...
Лучшая боёвка, интересная система магии... Почему сейчас геймдев скатился в долбанный конвеер? И еще этот габен проклятый с ранним доступом...
Потому что главное :Выкачать деньги и побольше , а души и надежды фанатов и реальных любителей игр на закуску или "под терку для унитаза".Активижон с CoD тому явный пример.
Он просил ответа, он его получил.
Сами виноваты, спрос - предложение.
Может глубже копнешь?Ведь истинна с дерьмом еще глубже.Главное рыть правильно или вообще не рыть.
Это поэтому Bloodborne и Dark Souls так популярны?
А так же Hyper Light Drifter и Furi. Легкие игры же, че там
А кто заставляет лезть в игры с ранним доступом? Я вообще до релиза никуда не суюсь, это как экранку смотреть.
Геймдев скатился потому что игроки сами говноеды, они сами создают спрос и делают продажи говну
Хорошо копаешь и хорошо разбираешься дружище.Вот только таких мало и мы считаемся вне закона .Геймдеву похер абсолютно как у ситхов,а гавноеды сожрут любого ,кто скажет "что их игра гавно" или даже если приведет факты к этому.А мнения каждого сейчас превращается в мнение толпы.Отбился от стада все "паршивая овца".
Вспомнилась локация - корабль, в котрой были плененные гоблины. Я наверное часами по разному убивал этих бедных тварей
Я знаю во что мое поиграть, как я мог пропустить такую игру ?
Мне*
Оу, там еще и мультиплеер был веселый и задорный, но сейчас никто не играет уже наврено.
Еще кучи сочных моментов нету. С атаками типа броска кинжала или пронзания мечом с последующим пинком ногой, кажется еще посохом проткнуть можно после комбо, еще можно сносить голову некоторыми щитами с острой гранью(орочий деревянный), нету сцен в форме полудемона и добивание циклопов и еще всякое.
и демонических сисек нет
А вот ещё один ответ на вопрос rammzez3. Зачем делать интересный геймплей если аудитория всё равно сиськи попросит. Сразу просто сиськи дадим.
у меня аж затылок начало сводить
Если механика интересная и развлекаться с врагами интересно часов 5-6, то это уже не может быть невероятно скучной игрой
под драйвовую музычку убить 50 врагов за 4 минуты нарезки - интересно. В остальном игра скучная, потому что музыка там не такая, враги не настолько часто, вытворять хуету для видео ты не будешь при каждом встреченном враге;
А для рпг 5-6 часов это минимум, так что это можно даже не учитывать.
Я два раза начинал и два раза дропал, слишком нудно. И действие окромя драк отсутствует.
А для рпг 5-6 часов это минимум, так что это можно даже не учитывать.
Я два раза начинал и два раза дропал, слишком нудно. И действие окромя драк отсутствует.
Эта игра - как халва в фэнтези-мире.
И это не РПГ в первую очередь. В первую очередь это экшен.
К тому же это игра-эксперимент, она была сделана как вопрос "зайдет ли".
И суть у нее чисто в уникальной концепции, секретиках и прочей хрени.
И это не РПГ в первую очередь. В первую очередь это экшен.
К тому же это игра-эксперимент, она была сделана как вопрос "зайдет ли".
И суть у нее чисто в уникальной концепции, секретиках и прочей хрени.
ииии...? я говорю что она скучная
Ииии.
Я говорю , что ты говоришь "для РПГ" - а это почти что не РПГ.
В вытворении хуеты состоит весь игровой процесс.
А игра - обрезок-тест, и судить ее как полноценный проект может только воннаби-критик без понимания роли или бытовой игрок.
Я говорю , что ты говоришь "для РПГ" - а это почти что не РПГ.
В вытворении хуеты состоит весь игровой процесс.
А игра - обрезок-тест, и судить ее как полноценный проект может только воннаби-критик без понимания роли или бытовой игрок.
Если бы она проходилась за 5-6 часов тогда ладно. Я же люблю в играх облазить все уголки\выполнить все квесты и т.д. За 13 часов эта игра приедается настолько, что начинает вызывать ненависть, ведь она совсем не меняется и ничего интересного, кроме механики боя в ней нет.
Ну а что ты ещё хотел? Сундук в конце пещеры?
Интересную игру.
Ну эт субъективное дело. Меня, например, скайрим не зацепил, а ведь это игра года, открытый мир, все дела.
Игра великолепная, но назвать ее надо было "темный мессия меча, магии и волшебного пенделя" ибо пенделем можно убить больше врагов, чем всеми остальными способами вместе взятыми.
Можно еще вспомнить Dead Island и Bulletstorm, там тоже пинки мощная штука!
Да, со всякими гуманоидами весело сражаться, но потом ты спускаешься в подземелье пауков...
Ненавижу, блять, ёбаных пауков.
Годно. Если бы музыку лучше синхронизировали с видеорядом-цены бы не было.
наверняка и в футбол хорошо играет...
В трейлере катастрофически не хватает горячих телочек из игры
как услышал эту музыку, сразу понял, что будет что-то прикольное, типа этого
гениальная игра. Жаль, на моей винде 7 не запускается
пытался пройти на самом сложном режиме - на Аратроке застревал. Непонятно как его убить в пару ударов.
пытался пройти на самом сложном режиме - на Аратроке застревал. Непонятно как его убить в пару ударов.
(больше некропостов богу некропостов) Я на максимальной сложности перекатывался вокруг него, хватал камень, швырял им орку в голову, а дальше всё просто.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться