Можно включить бессмертие, успеть заскочить к ним в кабину и, когда вместе вниз улетаем, кабина не ломается, а профессора просто стоят и пиздят о всяком, удивительную непринужденность испытывая.
И ещё, если мне память не изменяет, рядом с лифтом висит табличка "При ЧС лифтом не пользоваться!" :D
Висит. Но бедняги, видимо, застряли там ещё в момент катаклизма.
В Black Mesa можно исполнить мечту детства и спасти пацанов :D
Сделать жратвой для хэдкрабов.
Где бы купить такой стул из благородного адамантия.
сюжета нет? СЮЖЕТА?
без шуток, можешь подсказать какого ты года рождения?
Мужик, ну как же ты можешь судить игру после 15 минут?
Это же не законно.
Это же не законно.
Он просто подумал, что интро с вагончиком это и есть игра.
ХХХХХХХХХХА, там одна начальная заставка минут 5 шла без возможности пропуска или перемотки. Плюс еще и до катаклизма играть надо минут 10-15, так что ты пропустил ВСЁ
Заставка? Поездка на вагончике это не заставка.
а делить надо на 2 или на 3?
Весьма аргументированное заявление, особенно если учесь что первые 15 мин в HL ты едешь в запертом трамвайчике и рассматриваешь пейзажи. Возможно стоило продержаться подольше?
Ты в 1998-2000 проблевал от этой игры? Допустим нету сюжета..... графика страшная? Ты и от перестрелок удавольствие не получил? Ну да ты же 15 минут играл
Кстати я однажды таки блевал от первой Half-Life. В буквальном смысле. Просто моей ошибкой было то, что я сел в неё играть с жуткого похмела, и динамика картинки меня "укачала". Но игру я люблю всем сердцем.
да конечно блять
как же
покупаешь диск свежевышедшей игрушки и удаляешь после 15 минут, ага
игры с сюжетом не "пойди туда сделай то" в конце 90-х начале 00-х, как же
и графений, конечно же, не шикарный к тому времени
пиздеть-то не надо что тебе 30
как же
покупаешь диск свежевышедшей игрушки и удаляешь после 15 минут, ага
игры с сюжетом не "пойди туда сделай то" в конце 90-х начале 00-х, как же
и графений, конечно же, не шикарный к тому времени
пиздеть-то не надо что тебе 30
Есть два типа геймеров, знаешь ?
о, хоть кто-то баш вспомнил
Игра проходится за 15 минут
20. 20 минут 41 секунда.
ой пиздло, за 30 ему. 98 года игра, а ты говоришь графика хуевая, в 98 году это была охуенная графика. Приведи мне в пример игры 98 года с лучшей графиком и сюжетом
15 минут? Так ты из тех, кто не доехал на поезде?
Костюм то разобрался как брать?
Он просто дальше вагончика не стал играть
Суть, как бы, примерно в "мы обосрались на полную, ползи нахрен отсюдова куда сможешь". Это стратегия, а все, что происходит между монорельсом и титрами - уже тактика, действия по обстоятельствам. Даже битва с финальным боссом проистекает из чего-то вроде "ну, мы окружены, и убежать отсюда уже не выйдет, зато отсюда можно попробовать им вмазать", о чем тебе, кстати, говорят, если это не кривая пиратка с проебанными диалогами. Атмосфера нихренанепонимания - это ВНЕЗАПНО и есть фишка игры про катастрофу, ход и развитие которой никто никогда не прогнозировал. Единственный план правительства в случае ЧС на объекте Блэк Меза - послать армейский спецназ выжечь все, а затем разъебать пожарище артиллерией, из чего можно сделать вывод: не ты один мало что понимаешь. Там вообще по сюжету никто ничего не понимает, и именно это прекрасно, ящитаю.
А, так ты до реактора не дошел, потому что не нашел его?:) Или костюм? Там же на вдоль стен указательные полоски, на которых названия локаций куда тебе надо.
Это не игра скучная, это ты просто тупой :) Попробуй шашки, там сюжет заебись и все понятно.
Это не игра скучная, это ты просто тупой :) Попробуй шашки, там сюжет заебись и все понятно.
Слишком толсто
Только по твоему мнению.
Приведи хоть одну игру от которой у тебя не блюет и которая тебе интересна? Мы тоже хотим посмеяться
Приведи хоть одну игру от которой у тебя не блюет и которая тебе интересна? Мы тоже хотим посмеяться
он в автобане и ты вряд ли увидишь его примеры
Лол? 80% современных шутанов отсасывают у халфы в плане атмосферы, о лоре и упоминать не стоит, плюс для 98 года графен был просто неебически крутым, да и сейчас глаз радует.
Чувак, там физик ядерщик, который мочит пришельцев, спецназовцев, зомби и других физиков ядерщиков. 14 видов оружия и практически бесконечные патроны. Головоломки на физику. Эпические боссфайты. Ручной запуск спутников из бункера. Отменный АИ черных спецназовцев от которых бомбит при каждой встрече. Гамма состоит не из серого и серого. Как это можно не любить?
В игре не важен лор, в игре не важен графон, а в плане атмосферы современные оверласт колл оф батлфолл и вправду сосут.
В игре не важен лор, в игре не важен графон, а в плане атмосферы современные оверласт колл оф батлфолл и вправду сосут.
Ну не любишь халву - ок, дело твое... Но, позволь поитересоваться, какие игры тебе нравятся?
> У меня глаза блюют глядя на это. Как, впрочем, и тогда.
У меня глаза заливает жиром, когда я читаю твои посты!
У меня глаза заливает жиром, когда я читаю твои посты!
Ты не выясняешь, а поносишь игру, толком ничего не аргументируя
Да ладно, развели тут срачи. Он просто зануда.
ты забыл добавить что у халвы 98 года ии тараканов развит лучше чем у половины откоментивших здесь
> плюс для 98 года графен был просто неебически крутым,
Я сам фанат, но все же вынужден сказать что это не так.
Я сам фанат, но все же вынужден сказать что это не так.
Yes, this is an actual PC game screenshot
Я сейчас попытался вспомнить, где же графон лучше был тогда и понял, что минимум до 2004 на это совершенно не обращал внимания.
У нас было воображение.
Мы могли играть в игру, где не было лиц персонажей, и всё равно пытаться трахнуть ту красотку из казино Нью Рино.
Мы могли играть в игру, где не было лиц персонажей, и всё равно пытаться трахнуть ту красотку из казино Нью Рино.
Чувак, если бы ты поиграл эту игру до 2000 года, то ты был бы другого мения
Просто иди и пожуй говна
Вот ты мне скажи, зачем ты такой тупой?
Ну вот. Ты задал летальный вопрос. Теперь у него BSOD.
просто надо было поиграть дальше скрипта с вагончиком. а судя по тому, что ты пишешь, ты года эдак 2003 рождения, а хл ты даже не запускал из-за "галимой графики" ибо в сюжете нет ничего из разряда "подай не знаю чё", а ты яро пытаешься доказать, что там нужно что-то откуда-то носить. по поводу ходить незнамо куда, так это показывает твоё знание языка, ибо нпс всегда говорят куда нужно идти и что сделать.
Он в неё вообще не играл. Первые 15 минут из всего сюжета, который раскрывается за несколько часов - это не игра.
Как он мог поиграть до 2000 года, если его до 2002 даже в планах ещё не было?:D
Half Life 98 года так то
Ты прям свою жизнь описал.
Не понимаю из-за чего весь ваш срач, но вкину свои 5 копеек.
Сюжета нет - сюжет есть но он был представлен не как было принято в играх того времени. В те времена чаще всего сюжет объясняли между миссиями и из этого игрок и должен был понять зачем ему нужно идти в тот угол карты, брать ту штуку, а затем применять ее в другом конце карты. Периодически еще появлялся кто-то кто вносил правки бриф.
В hl же было все проще и интереснее. Никто вокруг не знает ничего, и что происходит можно понять только из того что происходит вокруг и говорят выжившие. Если этим не заморачиваться, то получается просто веселый шутер уровня квейк2.
Если же пройти дополнения, закрываются многие белые пятна до игры и после.
Согласен, не всем нравится такой стиль повествования. Он и в современных играх то не везде применяется. В современном игрострое например почти все игры FromSoftware выполнены именно в этом стиле, и вызывают примерно ту же реакцию у людей которые не готовы к этому.
графика страшная - для 98го года у игры была действительно не лучшая графика, уже были представители более навороченных графических движков. Но это же с ними и сыграло плохую шутку. У многих людей не было тогда компьютеров способных ее отобразить. В свою же очередь в HL можно было поиграть даже на Trio3D/2X. Относительно же выполнения игры в рамках приятности глазу, все на достаточно неплохом уровне.
смысла никакого - смысл есть, как и у большинства игр того времени. Добраться из пункта а в пункт б разгадав все так называемые загадки и убив все что движется. Должен сказать что и в современном игрострое мало что поменялось, максимум - это появились всякие плюшки по типу того что по пути можно попасть в пункт б разными путями, или вместо пункта б пойти в пункт в, а начать путь из пункта г.
В плане же сюжетного смысла все тоже просто, нужно узнать что за хрень произошла и что с этим делать. Но тут все сложнее, из-за подачи сюжета непосредственно окружением игры, если быть невнимательным, можно вообще не понять кто я, где я и кто все эти люди.
Очень большую роль в популярности игры сыграл мультиплеер. Это была первая игра, в которой был максимально простой, а главное максимально рабочий мультиплеер, позволявший играть как просто посети так и через интернет без организации выделенного сервера. Плюс входной порог для игрока гораздо ниже чем в той-же кваке.
Ну и мододелы. То что игру можно было кастомить как душа пожелает, а инструментарий для этого был на лицензионном диске, дало тоже большой плюс игре.
Сюжета нет - сюжет есть но он был представлен не как было принято в играх того времени. В те времена чаще всего сюжет объясняли между миссиями и из этого игрок и должен был понять зачем ему нужно идти в тот угол карты, брать ту штуку, а затем применять ее в другом конце карты. Периодически еще появлялся кто-то кто вносил правки бриф.
В hl же было все проще и интереснее. Никто вокруг не знает ничего, и что происходит можно понять только из того что происходит вокруг и говорят выжившие. Если этим не заморачиваться, то получается просто веселый шутер уровня квейк2.
Если же пройти дополнения, закрываются многие белые пятна до игры и после.
Согласен, не всем нравится такой стиль повествования. Он и в современных играх то не везде применяется. В современном игрострое например почти все игры FromSoftware выполнены именно в этом стиле, и вызывают примерно ту же реакцию у людей которые не готовы к этому.
графика страшная - для 98го года у игры была действительно не лучшая графика, уже были представители более навороченных графических движков. Но это же с ними и сыграло плохую шутку. У многих людей не было тогда компьютеров способных ее отобразить. В свою же очередь в HL можно было поиграть даже на Trio3D/2X. Относительно же выполнения игры в рамках приятности глазу, все на достаточно неплохом уровне.
смысла никакого - смысл есть, как и у большинства игр того времени. Добраться из пункта а в пункт б разгадав все так называемые загадки и убив все что движется. Должен сказать что и в современном игрострое мало что поменялось, максимум - это появились всякие плюшки по типу того что по пути можно попасть в пункт б разными путями, или вместо пункта б пойти в пункт в, а начать путь из пункта г.
В плане же сюжетного смысла все тоже просто, нужно узнать что за хрень произошла и что с этим делать. Но тут все сложнее, из-за подачи сюжета непосредственно окружением игры, если быть невнимательным, можно вообще не понять кто я, где я и кто все эти люди.
Очень большую роль в популярности игры сыграл мультиплеер. Это была первая игра, в которой был максимально простой, а главное максимально рабочий мультиплеер, позволявший играть как просто посети так и через интернет без организации выделенного сервера. Плюс входной порог для игрока гораздо ниже чем в той-же кваке.
Ну и мододелы. То что игру можно было кастомить как душа пожелает, а инструментарий для этого был на лицензионном диске, дало тоже большой плюс игре.
Дополнение: сюжет еще подавался в текстовых файлах. Хочешь сюжета? Читай брошюрку.
Это настолько толсто, что даже твоя мамка, по сравнению с этим, кажется супермоделью.
Из-за таких людей я и не выхожу
А ты выйдешь погулять?
Бля.
Ну хоть монтировку скинь
Просто сходи нахуй.
Уровень аргументации: упоротый говноед.
Мне не нужно ничего аргументировать, ибо это бесполезно. Количество твоих умозаключений выше достойны только такого коммента.
Лузер, да еще и второй. Это сколько уровней позора?
Чувак, ты богоподобен! Настолько жирно трольнув ты реально разорвал пердаки половине реактора
Тот же момент в Freeman's Mind: Episode 4 c 7:07
И здесь, детишки, мы видим как полреактора кормит жирного тролля
Ага, который ни в одном комменте даже и не написал, почему плохая - только пишет что "плохая, убогая и меня от нее блюет", а люди как будто и не замечают. 30 лет, ага. И про 15 минут вообще ржака - мы 10 минут только в вагончке едем, а пока реактор полыхнет (в игре) и мы нароем оружие с экзокостюмом - еще 10 пройдет.
Так тролль же жирный.
Причём тролль умудрился заучить всего две фразы - "15 минут игры" и "иди туда не знаю куда принеси то не знаю что", и, несмотря на это, сагрил не малую аудиторию...
Сколько букв было напечатано только в ответ к одному комментарию!
Всё гениальное - просто.
Сказал котяра, который заблокировал полреактора. Я не знаю что это за чувство.
Надо же мне как-то помечать людей не добавляясь в друзья. Впрочем люди всегда найдут до чего доебаться.
Аааа... Комплекс Веджиты.
32 года, в прошлом году впервые прошел HL1 и HL2.
(Так получилось что "тогда" проходил оппозинг форс, а на оригинал дропал на ксене.)
Так я к чему - первая HL дико проперла, вторая - ощутилась как типичная игра на "пройти разок и забыть". Первая разнообразная. Одних локаций добуя, постоянно шаришься то там то сям, то от барнаклов шарахаешься, то пехоте даешь прикурить. Очень динамичный геймплей, перемежающийся короткими напряженными моментами затишься. Вторая: "Мы куда-то премся... Мы катаемся на катамаране.... Мы прыгаем по минам.... О, ЦИТАДЕЛЬ, КРУТО!!!! Конец." Очень нудная как по мне, и перепроходить, в отличие от первой, ваще не хочется.
(Так получилось что "тогда" проходил оппозинг форс, а на оригинал дропал на ксене.)
Так я к чему - первая HL дико проперла, вторая - ощутилась как типичная игра на "пройти разок и забыть". Первая разнообразная. Одних локаций добуя, постоянно шаришься то там то сям, то от барнаклов шарахаешься, то пехоте даешь прикурить. Очень динамичный геймплей, перемежающийся короткими напряженными моментами затишься. Вторая: "Мы куда-то премся... Мы катаемся на катамаране.... Мы прыгаем по минам.... О, ЦИТАДЕЛЬ, КРУТО!!!! Конец." Очень нудная как по мне, и перепроходить, в отличие от первой, ваще не хочется.
А что насчет ещё двух эпизодов?
Эпизоды не играл. После оригинальной ХЛ2 я как-то приуныл и запала на них не хватило.
-мы ебашим среди поездов.
-мы ебашим на катамаране
-мы съебываемся от ёбаных винтокрылов
-мы ебашим грави-пушкой
-мы ебашим зомбарей в Рэйвенхольме;
-мы ебашим на багги
-мы ебашим муравьиных львов
-мы ебашим в городе под соусом гражданской войны
-мы ебашим в цитадели
да ты ль часом не охуел, локаций ему мало и геймплей неразнообразный?
-мы ебашим на катамаране
-мы съебываемся от ёбаных винтокрылов
-мы ебашим грави-пушкой
-мы ебашим зомбарей в Рэйвенхольме;
-мы ебашим на багги
-мы ебашим муравьиных львов
-мы ебашим в городе под соусом гражданской войны
-мы ебашим в цитадели
да ты ль часом не охуел, локаций ему мало и геймплей неразнообразный?
Да оно затянуто и уныло шописец. Это разнообразие только удручает. Из всех локаций только рейвенхольм и цитадель не вызывают зевоту, остальные воспринимаются как тупо длинные коридоры по которым надо долго и нудно бежать.
Поддержу - ХЛ была одной из первых моих игр, Вар3, ЖТА вайс сити и как раз ХЛ, которые мне заботливо установил на комп мужик, чинивший испоротый школьником виндоус.
Вар3 и ХЛ я прошел раз по 10 каждый, а на другие игры не тянуло - так в них и рубился.
И я не смог войти в ХЛ2 - конечно, картинка и физика волшебные, технологии на высоте, всё отлично, но мне этот геймплей уже казался скучным, медленным. Мне по нраву пришлись DMC, дарк соулс, тотал вары, игры, где ты либо много думаешь, либо получаешь много экшена.
А ХЛ2 этим своим балансом как-то прошел на миллиметр мимо меня.
Вар3 и ХЛ я прошел раз по 10 каждый, а на другие игры не тянуло - так в них и рубился.
И я не смог войти в ХЛ2 - конечно, картинка и физика волшебные, технологии на высоте, всё отлично, но мне этот геймплей уже казался скучным, медленным. Мне по нраву пришлись DMC, дарк соулс, тотал вары, игры, где ты либо много думаешь, либо получаешь много экшена.
А ХЛ2 этим своим балансом как-то прошел на миллиметр мимо меня.
Да, а ещё весело, когда на тебя, вроде свои же спецназновцы нападают, а рядом какая-нибудь инопланетная живность их мочит.
мне вот наоборот первая не понравилась из-за неадекватного дизайна уровней
Дело вкуса или случая, судя по всему. HL2 была одной из моих первых игр и иногда я её перепрохожу. Я давно понял что попавшиеся впервые игры определяют твой жанр в будущем(Например не играл в фолл, диабло и героев и до сих пор ни одну стратегию и тру рпг так и не начал и не прошел). И они, в большинстве своем, остаются любимыми навсегда, несмотря на вид, так как они уже как родные.Не знаю как вы, но я уверен что многие узнают то чувство, когда по окончанию второго эпизода, ты понимаешь, что все закончилось и хотелось бы играть дальше, но знаешь, что желаемый сиквел уже никак не восполнит этот обрывистый конец и эта горечь навсегда останется при прохождении второго HL2, что бы там не вышло после
Уфф, аж минусомет перегрался от "некоторых лузеров". Да еще скачет по тредам, подлец. Как знал, что такой тут появится, блин...
и оригинал
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!