Добывать уголь в шахте на заднем дворе.
Ну что ж, главное теперь как-то до шести найти вино и букет
Хитрый план изгнать её кровью христовой?
А потом
в вк в камментах выложили. Чет больше улыбнуло
А как же IDKFA?
Yippee ki-yay, motherfucker
еби коней придурок
Ты слишком агрессивный. Это из-за конского мяса.
Нe все ли равно на найтмаре?
А чо не с бензопилой?
Ахуенно.
Лишний повод не разговаривать с бабами.
чот кругом морра всплывает последнее время, пожалуй надо перепройти, но сначала получу бумаги...
Сейчас перепрохожу скайрим - единственная tes в которую я игра . Стоит ли проходить морровинд ?
Если тебя не пугает немного квадратная графика, отсутствие квестовых маркеров для 90% квестов и необходимость регистрировать документы перед выходом в мир, то проходи)
И ебучая система промохов
Играть стоит. Но не ожидай много. Игра не так прекрасна, как её малевать любят.
ЕРЕТИК!
А вообще Морровинд даже на момент выхода рождал много вопросов к себе, потому что та же Готика превосходила его по боёвке, по интерактивности окружения, по центральной истории, да даже по количеству багов. Однако в нём было нечто, что перечёркивало все минусы, та самая легендарная атмосфера. По большей части - благодаря достаточно нестандартному и оригинальному миру, который был проработан буквально до мелочей и при должном упорстве вознаграждал тебя за дотошность. Но не внутриигровыми плюшками (хотя иногда и ими), но чувством причастности, азартом исследователя, ещё более глубоким погружением в игру.
До сих пор не могу понять, как, имея на руках НПС, которые могли только ходить взад-вперёд и отвечать одинаковыми фразами на стандартные вопросы, боёвку, которая представляет собой закликивание врагов, отсутствующий как класс баланс и достаточно куцый основной сюжет, им удалось создать игру, в которой ты чувствовал себя посреди живой вселенной. Возможно, это благодаря свободе делать что хочешь, когда хочешь и как хочешь. Но, в отличии от современных песочниц делать это было интересно. Миллиард процедурно сгенерированных планет - вовсе не то же самое, что вручную с любовью выделанные пещеры, храмы и деревни, каждая со своей историей и особенностями.
В Обливионе это ещё немного присутствовало, а Скайрим полностью потерял эту глубину проработки, и каждое новое подземелье воспринимается как "шо, опять?". Ты знаешь, что там будет, знаешь, что тебе за это дадут, и никакого удовольствия, никакой интриги в данжах нет. Нет духа исследования.
А вообще Морровинд даже на момент выхода рождал много вопросов к себе, потому что та же Готика превосходила его по боёвке, по интерактивности окружения, по центральной истории, да даже по количеству багов. Однако в нём было нечто, что перечёркивало все минусы, та самая легендарная атмосфера. По большей части - благодаря достаточно нестандартному и оригинальному миру, который был проработан буквально до мелочей и при должном упорстве вознаграждал тебя за дотошность. Но не внутриигровыми плюшками (хотя иногда и ими), но чувством причастности, азартом исследователя, ещё более глубоким погружением в игру.
До сих пор не могу понять, как, имея на руках НПС, которые могли только ходить взад-вперёд и отвечать одинаковыми фразами на стандартные вопросы, боёвку, которая представляет собой закликивание врагов, отсутствующий как класс баланс и достаточно куцый основной сюжет, им удалось создать игру, в которой ты чувствовал себя посреди живой вселенной. Возможно, это благодаря свободе делать что хочешь, когда хочешь и как хочешь. Но, в отличии от современных песочниц делать это было интересно. Миллиард процедурно сгенерированных планет - вовсе не то же самое, что вручную с любовью выделанные пещеры, храмы и деревни, каждая со своей историей и особенностями.
В Обливионе это ещё немного присутствовало, а Скайрим полностью потерял эту глубину проработки, и каждое новое подземелье воспринимается как "шо, опять?". Ты знаешь, что там будет, знаешь, что тебе за это дадут, и никакого удовольствия, никакой интриги в данжах нет. Нет духа исследования.
А какая в игре литература! "Подлинная Барензия" единственный роман который хочется читать снова и снова - детектив, секс, приключения. Зайти в игру почитать книжки, это надо было постараться разрабам)
Просто мое мнение - впечатления от игры могут быть серьезно подпорчены рассказами фанатов о том, какая расчудесная эта игра. Атмосфера это конечно замечательно, но не одной ей игра делана. И не все игроки одной ей сыты будут.
я не туда ответил ))) смотри рядышком )
Хотя бы попробуй, достоинства можно долго описывать. Но читать придется много.
У морры есть одна офигенная вещь, если она по душе - игра затянет, если нет - оттолкнет: именно отсуствующие маркеры.
Т.е. как-то так:
- теперь тебе надо найти хрена с горы.
- а где?
- в Балтиморе, все, топай.
(открываем карту и ...полтора нифига. Подходишь к неписю на улице, в диологе появляется пункт Балтимора (вообще диалог выбираешь по пунктам, их там до пары десятков может быть и непись еще и может послать, т.к. ты его утомил или ему некогда), ... и непись тебя посылает, т.к. торопится и вообще ты чмо, ... находишь третьего непися, он тебе:
- так это на север, на первом повороте направо, через болото, вдоль реки, а там увидешь.
Топаешь, болото, мухи, грязекрабы, поворот, падает этот хрен с картинки выше, читаешь его дневник, читаешь, читаешь, читаешь, ... идешь дальше, залезаешь ввобще в какую-то срань, понимаешь что это и есть то самое болото, рыщешь, материшься на насекомых, выходишь к реке, топаешь, топаешь, топаешь, река закончилась, открываеш карту - зашибись мать мая асус, ты все время топал вообще в бок траекторией пьяной мухи, топаешь обратно, идешь каждую минуту сверяясь с картой, видешь строения, бежишь туда - Балтимора? - Хрен, застава, Балтимора чуть дальше. Добрался, докапался до непися про хрена с горы:
- не слышал о таком!
Докопался к другому:
- да, где-то в южной части.
Все обшарил, докапался до третьего непися - хрена с два он в южной части.
..... ну и вот как-то так по всему острову, сквозь бури, пыль и грозы под шикарнейшую музыку.
Дополнения: блад мун можно ставить сразу, а трибунал только серьезно прокачавшись и то по желанию (постоянное лазание по царской канализации времен прошлой эпохи, и то после того как просыпаясь на тебя постоянно будут нападать тройка наемников)
Единственный минус морры - графика
Т.е. как-то так:
- теперь тебе надо найти хрена с горы.
- а где?
- в Балтиморе, все, топай.
(открываем карту и ...полтора нифига. Подходишь к неписю на улице, в диологе появляется пункт Балтимора (вообще диалог выбираешь по пунктам, их там до пары десятков может быть и непись еще и может послать, т.к. ты его утомил или ему некогда), ... и непись тебя посылает, т.к. торопится и вообще ты чмо, ... находишь третьего непися, он тебе:
- так это на север, на первом повороте направо, через болото, вдоль реки, а там увидешь.
Топаешь, болото, мухи, грязекрабы, поворот, падает этот хрен с картинки выше, читаешь его дневник, читаешь, читаешь, читаешь, ... идешь дальше, залезаешь ввобще в какую-то срань, понимаешь что это и есть то самое болото, рыщешь, материшься на насекомых, выходишь к реке, топаешь, топаешь, топаешь, река закончилась, открываеш карту - зашибись мать мая асус, ты все время топал вообще в бок траекторией пьяной мухи, топаешь обратно, идешь каждую минуту сверяясь с картой, видешь строения, бежишь туда - Балтимора? - Хрен, застава, Балтимора чуть дальше. Добрался, докапался до непися про хрена с горы:
- не слышал о таком!
Докопался к другому:
- да, где-то в южной части.
Все обшарил, докапался до третьего непися - хрена с два он в южной части.
..... ну и вот как-то так по всему острову, сквозь бури, пыль и грозы под шикарнейшую музыку.
Дополнения: блад мун можно ставить сразу, а трибунал только серьезно прокачавшись и то по желанию (постоянное лазание по царской канализации времен прошлой эпохи, и то после того как просыпаясь на тебя постоянно будут нападать тройка наемников)
Единственный минус морры - графика
и после того как пройдя 7 кругов ада в поисках Балморы, еще чучуть поиследовав мир, начинаешь дико материться, когда узнаешь, что рядом со стартовым городом есть силт страйдер(траснпорт) который может отвести тебя в Балмору
Я сразу знал о страйдере, мне стражник сказал. Но проблема в другом: "15 септимов? Пфф, что я, сам не дойду?"
Скажем так. Когда морра вышла, это была лучшая РПГ всех времён. Сейчас она на тебя такого впечатления не произведёт, хотя она достаточно хороша. Но с тех пор повыходили Витчер 1-2-3, Обла, Фолл Ньювегас, Pillars Of Eternity , Dragon Age, Divinity Original Sin и много-много всякого. Не сказать, чтобы она могла сейчас с ними конкурировать. Но мир там прописан круто. Если любишь читать ТОННЫ ТЕКСТА (а его там реально дохера), то затянет. Кто-то квакает, шо мол в дарксоулз есть сюжет, просто он подаётся через окружение ко-ко-ко, так херня. В Морровинде сюжет подаётся через окружение. Готовься найти и прочитать около 500 книжек внутриигровых, в которых описывается история мира (каждая книжка ~400-1200 знаков),и это не считая квестов, и диалогов. Причём там на какой-нибудь побочный вшивенький квест на тебя вывалят диаложек на 3000 знаков с описанием места, а ты потом будешь скакать и это место пытаться узнать, потому что никаких маркеров нету, и фаст-тревела нету. Если оценивать РПГ по масштабам проделанной работы с точки зрения описания вселенной фэнтезийной, то ничего столь же объемного как Морровинд не выходило. Она одна, без двух приличных аддонов (Бладмун и непомнюкакой) будет обширней всех трёх массэфектов вместе взятых. Пожалуй разве что третий Ведьмак может с Моррой потягаться. Ну а графон.... он пиздец квадратен ) Практически как майнкрафт выглядит по нынешним меркам. Игра-то 14 лет назад вышла.
Ты не туда ответил.
Нет как маинкрафт это арена а в море нормальная графика
примерно это и происходит у меня в голове, когда обдумываю как подойти к девушке
А нехуй было бабой прикидываться
Да ладно
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!