Beyond Good & Evil 2 - Мишель Ансель прокомментировал затянувшуюся разработку игры
Ранее в этом месяце издательство Ubisoft официально подтвердило факт разработки долгостроя Beyond Good & Evil 2, находящегося в подвешенном состоянии с момента своей премьеры в 2008 году. Руководящий производством проекта Мишель Ансель сегодня поделился очередным артом ожидаемой адвенчуры, а точнее - концептом персонажей, что были представлены в демке. Опубликованное изображение знаменитый геймдизайнер подкрепил рассказом о том, почему создание проекта затянулось на долгие годы и чего следует ждать от будущей игры.
"Персонажи 2008 года. У нас было несколько играбельных прототипов. Тот отрывок, что вы видели на видео, воспроизводился в реальном времени, но у нас было слишком много нерешенных технических вопросов. Мы хотели реализовать исследование планеты, космические путешествия, города... все это должно было быть еще в BGE 1... Вместо того, чтобы отказаться от возможности создать игру своей мечты, мы решили вспомнить 2D, повеселиться с Рэйманом и вернуться к разработке Beyond Good & Evil 2. У нас еще мнооооого работы, но теперь есть готовая технология и фантастическая команда".
И есть не очень хорошая новость по слухам, Beyond Good & Evil 2 станет эксклюзивом Nintendo NX и будет представлена в рамках презентации консоли.