В BG2 Есть заклинание "преобразование тензора" которое примерно это и делает...
вся лишняя атакующая магия выпиливаеца из книжки и убафавшись до скотскогосостояния, тензор несёца по локации забыв про всякие паршивые образования!
...... да ну в жопу, я кликри!! слово веры! ХАРМ!
...... да ну в жопу, я кликри!! слово веры! ХАРМ!
Окстись
Есть такая чудесная игра, ADOM. Так вот там не один десяток магов погиб из-за заклинания "Сила титанов". Суть спелла в том, что он здорово увеличивает силу, что, в принципе, позволяет магу даже неплохо помахать мечом. Но используется он, как правило, для того, чтобы навалить себе в рюкзак пару тонн драгоценного лута/зелий/жрачки/волшебных палочек/прочего хлама.
Так вот, если маг по какой-то причине не успевал перекастовать спелл до того, как действие баффа закончится, то сила падала до нормального значения. Что, порой, приводило к тому, что мага просто придавливало весом его рюкзака. Насмерть.
Так вот, если маг по какой-то причине не успевал перекастовать спелл до того, как действие баффа закончится, то сила падала до нормального значения. Что, порой, приводило к тому, что мага просто придавливало весом его рюкзака. Насмерть.
Ну если ты выбираешь спек льда то мускулы вобще не нужны,т.к на месте ты врага жесть как долго держишь.В спеке огня думаю пригодилось бы,а в спеке тайной магии может быть..Мы чего то незнаем?
У вас World of Warcraft головного мозга, соболезную.
В DAO для этого можно было всего лишь взять спецуху "боевая магия", которая заменяет требования снаряжения к силе требованием к магии. Меняешь мантию на доспехи, похох на меч и идёшь героически выхватывать в ближнем бою, ибо ХП не прибавилось один хрен.
В ДАО можно из боевого мага, с помощью кучи баффов и тяжёлой брони сделать практически неубиваемую машину (которая, к сожалению, дамажить будет крайне мало, но и сдохнуть нужно будет постараться).
Да, смысл боевого мага как раз в поддерживаемых заклинаниях, снижающих запас маны. А чтобы дамажить можно не брать двуручные мечи и никакую фигню во вторую руку - тогда скорость атаки и шанс попадания будут максимальными. Хотя воины всё равно в этом круче, тут ничего не сделаешь.
День ног он таки пропускал.
Качаешь мага - падает шмот на воина. Добро пожаловать в Dungeon siege.
Пошёл перепроходить.
Пошёл перепроходить.
33 года ты качал мага и слился
Сила тащит
там, в подземельях, тоже качаются
Лучше бы качал скрытность, бэкстабами такие дяди режутся на раз два)
+шкооа иллюзии и невидимость
Но он же мертвяк, как у мертвяка анаболизм происходит? =)
он забирает мышечную массу у ГГ, именно поэтому драуг качается, а ГГ становясь сильнее как был так и остался дрыщём
Бляха в Морровинде такое было, когда понапихал себе в главные навыки всякое красноречие торговлю алхимию акробатику и прочее, быстро прокачался до высокого уровня, а потом на меня в Балморе напал во сне ассасин такого же уровня как я сам. И что мне его, убалтывать? Убивал меня с 2-3 ударов. Я его броню даже пробить не мог. Еле выжил, вызвав скелетов из каких то случайно найденных свитков и каким то свитком парализовав, зато снял с него даэдрическую катану, в самом начале игры.
Лол.
Встреть этот скелет-страж задохлика с двухметровым файрболом над головой, это бы не особенно многое поменяло в следующем отрезке его нежизни...
Да кстати в pillars of eternity сила отвечала и за силу удара и за силу заклинаний))
Чем быстрее запустишь огненный шар - тем он сильнее врежет. Физика, хєх:)
ну если шар огненный то сила должна влиять на дальность броска, но не на силу попадания ибо урон только огненный, без физического, а вот если шар магмовый то да
ну или если кастуется огненный шар на основе горючего газа то сила не скейлит его урон, а вот если основа - горючая жидкость или твёрдое вещество то вполне себе
ну или если кастуется огненный шар на основе горючего газа то сила не скейлит его урон, а вот если основа - горючая жидкость или твёрдое вещество то вполне себе
Спасибо за расширение.
Ох, по лору там всё это как-то было связано с силой души.
Прохождение квеста Коллегии Винтерхолда на билде воина.
ой да ладно, в скайриме даже параметра "сила" нет, вот в обле можно стать архимагом зная только стартовое исцеление и ни разу даже не кастанув его, просто используя свитки там где это нужно, другое дело что одной только магией там можно делать АБСОЛЮТНО ВСЁ что могут делать воины, воры и лукари, а ещё там есть заклинание(пальцы горы), которое при определённых условиях требует в 5-10 раз больше маны чем ты можешь себе позволить при максимальной прокачке
Главное уметь атронахш вызывать огненных и зелья фаеррезиста варить.
если память не изменяет, то в оригинальном варкрафте у паладина был минимальный прирост маны за уровень.
В Pillars of Eternity, например, такая механика, что Сила отвечает за весь урон, в том числе за заклинания, а Интеллект за длительность и радиус действия всех скиллов. И выходит, что можно вкачать магу силу по полной, а на Интеллект забить, и просто уничтожать по одной цели. С другой стороны, можно замаксить Интеллект варвару, потому что они атаки бьют по площади и вырезать врагов толпами. Вот такой вот диссонанс
Умный варвар, видимо, просчитывает эффективный КПД ударов.
Ну вон тот же Конан типа не дурак был, так что норм все.
В D&D Online играл Wizard-ом - некромантом с двуручным мечом. Правда только до определенного уровня - потом приходиться выбирать либо шмот на интеллект для магии либо силу для урона мечом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И сильный, и фаерболы метать умеешь