|
|
|
Кстати, по-моему мало кто задумывался, но именно эти магические знаки использует только ведьмак, а те знаки которые используют другие... ведьмаки как-то в игре не представлены
Либо ты слепой, либо я тебя не до конца понял. Ведьмачьими знаками пользовались все ведьмаки и Ламберт, и Эскель, и Весемир, и Лето. Все они использовали атакующие (Аард и Игни) знаки. Квен использовал Ламберт в катсценах.
Дык ещё в учебном бою с Вессемиром все знаки используются даже.
Бля, я говорю что есть ещё знаки, о которых в игре просто забыли
Этого вообще мало касались как-то. Помню Йеннифер когда учила Цири в храме Мелитэле там рассказывалось про знаки, но там не было ничего про другие знаки. А что еще более странно там была криво прикрученная концепция маны, которую надо было выкачивать откуда угодно, только не из огня.
Концепция маны там вполне адекватная: магию можно было получить из земли, воды, огня и воздуха. Но магию из огня необычайно сложно обуздать, поэтому Йен запретила неопытной Цири даже думать о том, чтобы черпать магию из огня
А касательно знаков, в книге точно упоминались Аксий, Игни, Аард, Гелиотроп и Сонм
А касательно знаков, в книге точно упоминались Аксий, Игни, Аард, Гелиотроп и Сонм
Еще Ирген (магический замок) и Квен.
И вообще, Гелиотроп и Квен в книгах почти одно и то же, а Сомн можно было объединить с Аксием (тоже на мозги влияет).
Как-то Сапковский это дело не продумал. В книгах к этому более основательно подошли.
И вообще, Гелиотроп и Квен в книгах почти одно и то же, а Сомн можно было объединить с Аксием (тоже на мозги влияет).
Как-то Сапковский это дело не продумал. В книгах к этому более основательно подошли.
>Как-то Сапковский это дело не продумал. В книгах к этому более основательно подошли.
Ты книги с играми не перепутал?
И ещё, напомни пожалуйста, когда Геральт использовал Ирден и Квен в книгах? А Сонм и Аксий объединить довольно сложно: Сонм - это сильное снотворное, а Аксий - сильный гипноз. То же самое с Гелиотропом и Квеном: в книгах Гелиотроп представлен барьером/щитом, который требует уйму сил на поддержание, а Квен в игре - магическая броня на один удар.
Ты книги с играми не перепутал?
И ещё, напомни пожалуйста, когда Геральт использовал Ирден и Квен в книгах? А Сонм и Аксий объединить довольно сложно: Сонм - это сильное снотворное, а Аксий - сильный гипноз. То же самое с Гелиотропом и Квеном: в книгах Гелиотроп представлен барьером/щитом, который требует уйму сил на поддержание, а Квен в игре - магическая броня на один удар.
В пустыне, куда она попала после известных событий на Танеде, Цири пыталась почерпнуть силы из огня и, мягко говоря, чуть с катушек не съехала.
Забыли только об одном - Гелиотроп. Он был во второй части. И если руки были не из задницы уже к середине игры Герка превращался в машину убийства.
Ведьмачьи знаки - являются самой простой ворожбой. Сам Геральт отлично владел всеми пятью знаками, в то время как остальные ведьмаки один-два. Даже Цирилла могла их использовать, до тех пор, пока не "заигралась" с пламенем.
З.ы
Йеннифер повернулась к Цирри и менторским тоном продолжала : "Черпать силу из источников нужно нежно, аккуратно. Это как пускать ветров в бальном зале. Делать это нужно не напрягаясь, не подавая виду и в то же время, быть полностью сконцентрированной."
З.ы
Йеннифер повернулась к Цирри и менторским тоном продолжала : "Черпать силу из источников нужно нежно, аккуратно. Это как пускать ветров в бальном зале. Делать это нужно не напрягаясь, не подавая виду и в то же время, быть полностью сконцентрированной."
Одним-двумя*
Хмм... Амулет дрожит, это место силы.
Кстати, а что давали эти места силы? Очков не добавляли, способности не прокачивались. (Мож что то в туториале пропустил) Подскажите кто знает.
(Кстати - играл на харде, мож это причина?)
(Кстати - играл на харде, мож это причина?)
Очко прокачки давали(единоразово) и усиливали знаки(на время, но многоразово). Работали одинаково на любом уровне сложности.
Давали одно очко улучшения навыков (как за левел ап) и на какое-то время баф, к тому или иному знаку. Сложность влияет на многое, но не на это. В целом, ты все сделал верно, играть нужно на самой последней сложности. Да и она не сильно "сложная" простите за тавтологию, но на момент завершения "кровь и вино" я был в первом сете грифона с какими-то рандомно найденными реликтовыми мечами , все равно было легко, даже обидно.
Хз как тебе там было легко. Я на 26, кажется, лвле пошел до конца сюжета. Без сетов.
Так вот, бои с "боссами" дикой охоты были настоящим испытанием. Меня убивали с 1(!) удара, а бой длился реальные 40-70 минут, т.к. удар причинял им столько урона, что полоска НР у них не двигалась!
На некоторых, после 4-5 попыток и потраченных 3-4 часов приходилось делать перерыв аж до следующего дня.
Так вот, бои с "боссами" дикой охоты были настоящим испытанием. Меня убивали с 1(!) удара, а бой длился реальные 40-70 минут, т.к. удар причинял им столько урона, что полоска НР у них не двигалась!
На некоторых, после 4-5 попыток и потраченных 3-4 часов приходилось делать перерыв аж до следующего дня.
Дело в том, что если у монстра "череп", то есть >+5 лвл от тебя, то его статы выкручиваются в несколько раз. К несчастью, сюжетные миссии дают тонны экспы, так что сложно станет только в конце, и только если принципиально игнорить все сайд квесты.
Как по мне, так уровень сложности отличается только уроном, которые наносят соперники. Топором с пары ударов бандит убивает, волки шустро стайкой рвут на части, туманник это вообще тихий ужас. Ну и еще хиляться медитацией нельзя. В остальном отличий не заметил.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться