В продолжение к своей игре пилю оружие главного героя - Bubbleblast. Стреляет взрывающимися пузырьками зеленой жижи. Возможны разные виды стрельбы:
1. Обычный боевой с быстрой стрельбой
2. Медленный - пузырики легкие и прозрачные, медленно спускаются на землю как снег. Помогают отбиться от погони, потому что можно использовать как ловушку.
3. не придумал :(
В общем превью процесса:
Полный процесс:
3 вариант напрашивается из Unreal: долгое зажатие спускового крючка->накопление заряда->ШМЯК огромным пузырем, который лопается на более мелкие и прилипает к поверхностям аки мина противопехотная
а это интересная идея. Спасибо!
или как тоже в unreal, только в awakening альтернативный огонь у рельсы - сплошной поток, вплоть до истощения магазина, либо - как у огнемета - тоже сплошной поток, но налипающий на поверхность, и срабатывающий либо от прикосновения вражеской неписи, либо - инициируемый отдельным выстрелом по скоплению
еще что бы поджигать можно было
мда, промашка: у рельсы это сплошной поток огня, типа огненного хлыста, а у огнемета - непосредственно горючая смесь. на поверхности - нейтральна, но если на нее наступают противники - детонирует, поджигая. можно поджечь и из огнемета, спалив сразу толпу врагов (главное - грамотно напаровозить)
было бы прикольно, если бы эта жижа реагировала на внешние раздражители, как артефакты в сталкере. Типа если смешать с чем то определенным, один эффект. Смешиваешь с другим - другой эффект.
несколько типов боеприпасов? или один, но с разными эффектами?
кстати эта форма мне тоже нравится. Может будет еще что то в таком стиле.
Предлагаю дать ему два таких. Судя по виду, особой отдачей так же не блещут. c:
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться