Эх, снимали же раньше и без зеленых экранов.
Давайте сразу вздыхать о том, насколько классным было немое кино? "Раньше было лучше" это, конечно, хорошо. Но без прогресса и развития технологий далеко не уедешь.
Без прогресса в технологиях далеко не уйдешь,ясное дело,но бОльшая часть современных фильмов-говно.
Кризис идей наступил в голливуде,бабки дают только на всякое фантастическое дерьмо или ремейки невдолбенных франшиз,типа того же Робокопа(Ремейк которого - говно)
Кризис идей наступил в голливуде,бабки дают только на всякое фантастическое дерьмо или ремейки невдолбенных франшиз,типа того же Робокопа(Ремейк которого - говно)
Да только зеленый экран в этом не виноват. А речь шла именно о слепой ненависти к этому техническому средству, без которого кино бы не развивалось вовсе.
Оно не развилось, упростилось производство, а уголь дают по-прежнему только спецы и энтузиасты (эти дают мало, но крупный).
Ненависть не к инструменту, а к тем, кто забивает им гвозди, вместо прямого назначения. Представь экранизацию Карлуши карманодрочащего современными средствами, а имеем говно на лужайке Джона Уика за 5000$.
Меня радует, что мне каждый раз отвечают разные люди, развивая тему в совершенно ином ключе, и пытаясь мне доказать то, с чем я и не спорил. Я повторюсь, это у тебя ненависть не к инструменту, но я изначально отвечал на совершенно другой комментарий другого человека, который не потрудился вложить в него смысл, а написал только что раньше было лучше.
И комментарии таких людей есть под каждым постом, где показан хромакей или идет речь о более красочном, в плане графики, ремейке. Они аггрятся именно на тряпку, а не на снижение качества кино. И комментарии пишут именно про тряпку.
Но хорошо же сказали, что ты, что он, а обсудить тему необходимо, не воспринимай, пожалуйста ответ на реакторе, как обязательное возражение, по большей части, мы все тут согласны во многом, а в том, в чём расходимся, мы себя просто проявляем, как индивидуальности, среди безличных букв в интернетах этих ваших. Не переживай, то, что ты высказал, сегодня прочитают больше людей, чем то, что написал Лао Цзы, и ни тебе, ни ему не будет обидно.
Да просто актеры дохуя получать стали и режиссерам тоже на что-то надо шлюх снимать и кокаин нюхать, как и боссам компаний.
Сравни Безумного Макса и Терминатор Генезис по спецэффектам.
Компы хорошо помогают, но если замещать всё компами, то получается игрушка с херовым управлением.
Да и графоний иногда хуже чем в игрушках.
Компы хорошо помогают, но если замещать всё компами, то получается игрушка с херовым управлением.
Да и графоний иногда хуже чем в игрушках.
Одно дело, когда используют графику, чтобы сделать лучше, другое - когда весь фильм сплошь из графики, выглядит неестественно и как-то бездушно.
Я, возможно, открою тебе секрет, но сейчас большинство фильмов снимают с зеленой тряпочкой. Это не только фантастика с графоном во все поля, но и обычные фильмы, в которых ты ее даже не замечаешь. Хромакей намного ускоряет и упрощает процесс, тем самым давая возможность сконцентрироваться на более важных вещах. Так что ныть нужно не по поводу "фуууу, зеленая тряпочка", а по поводу того, что за красивой картинкой зачастую скрывают бездарный сценарий и режиссуру. Но вины зеленки в этом нет.
Против зеленой тряпочки ничего не имею против (Одно дело, когда используют графику, чтобы сделать лучше), но если весь фильм снимается в одной зеленой комнате, то это практически всегда оборачивается халтурой.
Например, в Сайлент Хиле использовали "тряпочки", чтобы сделать то, что без графики можно сделать было только при помощи подпольной хирургии и насилия, но основную атмосферу старались создать декорациями и гримом.
Например, в Сайлент Хиле использовали "тряпочки", чтобы сделать то, что без графики можно сделать было только при помощи подпольной хирургии и насилия, но основную атмосферу старались создать декорациями и гримом.
Ты, может, и не имеешь. Но изначально я отвечал на совершенно другой комментарий, с претензией именно к тряпке. Это ты уже тему начал развивать.
Качество спецэффектов уже достигло того уровня, когда зритель может попросту их не заметить, и они позволяют дополнить реальность.
Тут освещаются некоторые из таких фильмов.
Тут освещаются некоторые из таких фильмов.
И такие графические эффекты - это круто. К тому же без них некоторые фокусы сделать практически невозможно.
И "они позволяют дополнить реальность", а не нарисовать весть фильм в одной зеленой комнате, даже без декораций и костюмов.
Графика - это круто, когда ее в меру, а не в каждой дырке.
И "они позволяют дополнить реальность", а не нарисовать весть фильм в одной зеленой комнате, даже без декораций и костюмов.
Графика - это круто, когда ее в меру, а не в каждой дырке.
А что плохого в фильмах, в которых большая часть - компьютерные эффекты (речь про те, которые сделаны годно)? Они позволяют добиться таких сцен, которые невозможны или которые слишком затратны при ручной работе, даже ключевые сцены в этих ваших классических Звёздных Войнах сделаны с использованием хромакея.
Мне это напоминает ситуацию с ГМО - многие убеждены, что они вредны, только потому выведены искусственно, но в то же время они не задумываются о том, что большинство изъянов природы были исключены при их создании, и они лучше буквально во всём.
Мне это напоминает ситуацию с ГМО - многие убеждены, что они вредны, только потому выведены искусственно, но в то же время они не задумываются о том, что большинство изъянов природы были исключены при их создании, и они лучше буквально во всём.
Я же про то и говорю, что если получилось годно, то какая разница, что юзали. Но дело в том, что большинство фильмов - сплошная халтура именно потому, что "зачем парится, просто намалюем, а больше намалюем, больше получим". В итоге мы получаем поставленные на поток кинцы.
Люди перестали вкладывать душу ибо это долго, сложно и не так прибыльно, проще намалявать абы что. А те кто захотят сделать шедевр сделают хоть с применением графена, хоть с применением говна и палок.
Люди перестали вкладывать душу ибо это долго, сложно и не так прибыльно, проще намалявать абы что. А те кто захотят сделать шедевр сделают хоть с применением графена, хоть с применением говна и палок.
А как тогда ушли, брателла, это дань уважеения, прогресс невозможен без оглядки на достигнутое. И вообще мы, советские детишки, сентиментальны по праву, уж прости (есть вероятность, что и ты оттуда, не зарекаюсь). Из всех искусств для нас важнейшее - кино с зернистыми сисками и голосом Михалёва.
Сиски - наше всё, Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье.
Про рир-проекцию уже все забыли?
Короче, склифасовский, там дефис не нужен, мне так гугл сказал, всё мы помним, главное - почтение, молодец, что в теме.
-А потом они снимут ремейк с рейтингом +12.
-Господи, Пол, я хоть и почти полностью машина, но не настолько крепок.
-Господи, Пол, я хоть и почти полностью машина, но не настолько крепок.
Между первой и последней частью тоже хватало дряни
Есть такое, но все равно, даже когда сейчас пересматриваешь старые фильмы про Робокопа, то от некоторых сцен яички сжимаются, а в ремейке меня более-менее впечатлила только сцена, где он в разобранном виде висел. И то скорее как эстетически неприятная, чем заставляющая сопереживать БОЛЬ главного героя.
Да они с этой сценой настолько перебрали, что я просто выключил нахер через минут 20 со словами "Мне втирают какую-то дичь". Настолько неправдоподобно даже по меркам фантастического будущего.
Меня, конечно, закидают какахами, но новому Робокопу гораздо больше сопереживаешь. В старом фильме просто некому сопереживать. Единственная эмоция, заставляющая задуматься о чувствах Робокопа - несколько секунд в старом доме, когда он вспоминал про жену. В остальном фильме мы смотрим на бездушную машину, эпично убивающую всяких говнюков. Новый Робокоп как-раз ведет себя как реальный человек, оказавшийся в подобной хреновой ситуации, у него есть эмоции, которые можно понять и прочувствовать. Он психует, злится, не хочет так жить, боится показаться семье, которая тут никуда внезапно не исчезла, а присутствует в фильме и помогает развить персонажа. Мы видим переживания гг, внутренний конфликт.
Новый фильм, на самом деле, довольно хорош. В нем есть интересные элементы и идеи. А косяки, при желании, можно и в старом найти в таком же количестве. Но из-за ностальгии и "ваааау кровища!" мало кто способен здраво оценивать ситуацию.
Новый фильм, на самом деле, довольно хорош. В нем есть интересные элементы и идеи. А косяки, при желании, можно и в старом найти в таком же количестве. Но из-за ностальгии и "ваааау кровища!" мало кто способен здраво оценивать ситуацию.
Истина. Пример удачного ремейка.
Не знаю, ремейк не вызвал никаких эмоций. перебрали с сынком и женой.
поколение ванилек, бля
какие еще эмоции? это что титаник? семейное кино?
новый ведет себя как говно в проруби - бестолково плещется.
в старом фильме было достаточно - если ты умеешь видеть.
понемногу, по капле показывали как у героя открывается память, возвращается личность которая себя осознает и хочет сохранить себя.
бездушную машину ..
дебила ты кусок, это "бездушная машина" то идет и поджаривает себя током, с риском перегореть нахуй, чтобы вернуть свою прежнюю личность?
какие еще эмоции? это что титаник? семейное кино?
новый ведет себя как говно в проруби - бестолково плещется.
в старом фильме было достаточно - если ты умеешь видеть.
понемногу, по капле показывали как у героя открывается память, возвращается личность которая себя осознает и хочет сохранить себя.
бездушную машину ..
дебила ты кусок, это "бездушная машина" то идет и поджаривает себя током, с риском перегореть нахуй, чтобы вернуть свою прежнюю личность?
Ты настолько даун, что приводишь пример из сиквела, когда речь идет об оригинальном фильме. Дальше можешь не продолжать.
хуиквела, блять
обидев первый фильм ты оскорбил всю серию!
обидев первый фильм ты оскорбил всю серию!
Отрезали ему член, но оставили правую руку :) Чтобы страдал больше!
И что, сука, интересно, в фильме даже не поясняют - зачем. Ну, зрители, конечно, свои догадки делают.
вообще-то как раз в фильме пояснили: ему оставили голову и руку, чтобы человеческая часть принимала решения и стреляла из пистолета, типа полные роботы обосрались вначале
Че-то я проморгал этот момент, если честно. Но даже если и так, то смысла в этом 0. Решение принимает голова, МОЗГ, а не рука. Рука исполнитель. Инструмент исполнения. Головой думают - рукой делают.
Руку ему оставили чисто для одной сцены где он жену за лицо трогает. Типо так пиздатее. Лучше бы железный хуй сделали, жене больше пользы.
Очень странно сформулировал мысль, будто это было технологическое решение. Это ради рекламы сделали и больше смысла в этом никакого не было. Типа "смотрите, он не полностью робот, он сам принимает решение, а курок спускает рука человека, а не машины". А по факту, эти самые решения должна была принимать автоматика и рука была просто куском мяса.
Нууу, такое, больше на некий символизм смахивает, мол в старом фильме вы отрезали руку, гребаные изверги, делая железного бога, у нас же он человек в первую очередь, роботизированый человек-инвалид, гумманизм рулит йоу!
Сам Верховен говорил, что робокоп, в некоторой степении, это история о Иисусе, железном Иисусе, что отстреливает яйца преступниками, новый фильм, я даже не знаю, просто блокбастер, что попутно отпускает саркастические шутки в сторону оригинала, рука - одна из них. Как сценаристы оправдывали этот момент, не особо важно, вон Кодзима говорит, что Квает, через кожу дышит.
Сам Верховен говорил, что робокоп, в некоторой степении, это история о Иисусе, железном Иисусе, что отстреливает яйца преступниками, новый фильм, я даже не знаю, просто блокбастер, что попутно отпускает саркастические шутки в сторону оригинала, рука - одна из них. Как сценаристы оправдывали этот момент, не особо важно, вон Кодзима говорит, что Квает, через кожу дышит.
Железный Иисус отстреливающий яйца преступников. Я бы сходил на такое кино.
Его бы стошнило, да конструкция не позволяет?
- Опять двойка, Робби. Ну ёб твою мать...
У всех - дети - как дети, а ты у меня - балбес.
Это перед съемкой сцены в мэрии? (Ну, где Мёр... Робокоп через стену утаскивает политического офисного планктона, который взял мэра в заложники, чтобы вернуть работу)
похоже что Робокоп поймал Мавроди и приуныл
потому что оказался должен
Классный костюм.
Боже почему бы игровой индустрии не сделать по старому робокопу игру? В темных тонах, с открытым миром, жестокостью, и прочим крутыми фишками и чтобы игру делали те же люди, что wolfenstein new order
Наверное, потому, что права принадлежат Orion Pictures, которые загнулись в 1998, наверняка им предлагали, но чёт жопятся. Вики говорит, что Orion таки возродился в 2013, может замутят чего. Не уверен в этой всей правовой системе, поправьте если что...
Ни себе, ни людям
Старые фильмы - это вещь!
Я недавно "Вспомнить всё" с Арнольдом пересмотрел, так там столько мяса и жести, что я даже был удивлён - ибо уже приучен к говну с рейтингом 12 типа нового "робокопа" или ремейка "вспомнить все".
Чувак в красном костюме (Дедпул?) по какому-то комиксу был в этом смысле отдушиной, но даже он не дотягивает до того угара, что творился в киноиндустрии во времена оригинального "Робокопа" и "Вспомнить всё".
Я недавно "Вспомнить всё" с Арнольдом пересмотрел, так там столько мяса и жести, что я даже был удивлён - ибо уже приучен к говну с рейтингом 12 типа нового "робокопа" или ремейка "вспомнить все".
Чувак в красном костюме (Дедпул?) по какому-то комиксу был в этом смысле отдушиной, но даже он не дотягивает до того угара, что творился в киноиндустрии во времена оригинального "Робокопа" и "Вспомнить всё".
Вроде еще новый Дердд неплохой
Не канон, но крутой. Мне понравилось. И глав злодей классный.
Если исключить костюм, то вполне близко к канону. Да и костюм хороший.
Ну а после Дредда можно оба "Рейда" посмотреть. Азиаты так азартно говно друг из дружки выбивают, что даже рейтинг R трещит по швам.
Не только костюм, но и модный реализм. Судья Дредд все-таки комиксный персонаж, со всеми вытекающими. Мутанты, карикатурные злодеи, клоны, зомби, параллельные реальности, злые духи и т.п. В этом фильме скорее сам Дредд каноничен и экшн, а вот сам мир подвергся мутации.
Новый Дредд, как раз таки, канон, в отличии от той халтуры со Слаем.
Новый судья Дредд - крутой, согласен. В 3D, в кинотеатре он вообще охуенен.
Я так как-то решил отрывок оттуда посмотреть - затянуло, посмотрел ввесь фильм уже в который раз. Вот как нужно кино снимать.
Я так как-то решил отрывок оттуда посмотреть - затянуло, посмотрел ввесь фильм уже в который раз. Вот как нужно кино снимать.
А мне зашел новый Вспомнить все. Реально сопереживаешь персонажу, а то Арни ходит с каменным ебалом и понимаешь что все будет ок.
Мясца в новом вспомнить все маловато, все как-то ванильно, мотивы лажовые, роботы-полицейские спижжены из Элизиума, херня короче.
Я помню
Так то всем ненавистникам нового фильма советую глянуть разбор. Ностальгия - штука опасная. А наличие кровищи не делает фильм шедевром. И в старом, и в новом хватает как косяков, так и положительных моментов.
"Робокоп"-2014 вообще ни что шедевром не делает.
А никто и не говорил, что он шедеврален. Но и оригинал не настолько блистательный, насколько тебе казалось в более юном возрасте. Это просто два очень хороших фильма, один из которых мешают с дерьмом из-за ностальгических воспоминаний о первом. Ты посмотри видео, все же. Очень грамотно по полочкам все разложено, без нападок и левых придирок.
Ну да, тогда еще красный циник не скатился в политоту и мог еще что-то выдать, НО... Робокоп остается одним из немногих фильмов детства, который иногда можно пересмотреть, он достойно выглядит, в нем запоминающиеся герои, в нем потрясающая, хотя и показано достаточно гротескно, атмосфера города, где не смотря на внешний лоск и благополучие, человеческая жизнь не стоит вообще ничего
А мне оба фильма нравятся. Первый ещё тем что в 2003 сделали весьма годную игру, жаль только не могу найти русскую версию с роликами (кто-то видео о том как с роликами в русской версии финального босса валил). Кстати логика людей меня в фильме удивила. Им предлагают поменять копов, которые только и делают что жрут пончики и некоторые из них ещё и продажные, а когда предлагают заменить на роботов, которым не нужно жрать, их нельзя подкупить, а компания также не тупая чтобы не ставить на них крутую защиту от всего на свете, то люди врубают режим тупых консерваторов для которых человек единственный кто достоин занимать такие должности и это ещё бы расизмом попахивало бы если бы роботы были ещё и разумными.
- Да, эту перестрелку ты хорошо сыграл!
- Предъявите документы, гражданин
- Предъявите документы, гражданин
Дело не в спецэффектах, которых теперь много, а в том, что они тупо убирают логичность и адекватность из фильма. Смотришь теперешние фильмы и просто дико угараешь с тупости персонажей. Сценариста либо давно послали подальше, либо забыли доплатить и он написал сюжет просто чтобы отцепились. Вон "Город Грехов" смотрится отлично в первую очередь из-за нестандартного оформления. Вернемся к тому же "Терминатору 2" - спецэффектов ярких можно по пальцам руки пересчитать, но смотрится же отлично и не вызывает сомнений происходящее. Новые фильмы просто канон тупости что гг что гз.
Да.
Обидно, что хорошие фильмы редко выходят. Ну, про наше кино я вообще молчу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться