Ай-яй-яй, какая не трушная броня.
Фанаты второй части жалуются, что силовая броня анклава из третьей части не такая, как во второй. Во второй части броня анклава является топовой по характеристикам, в то время как вариант из третьей части по характеристикам хуже довоенной Т-51. Я тут подумал: может быть анклавовская броня из третьей части - это просто упрощённый и удешевлённый вариант улучшенной силовой брони? Ведь после поражений на западном побережье у Анклава ресурсов сильно поубавилось.
Стиль как в старых играх, а бронь и злые гули говорят о последующих частях. Странный коктейль. но если бы 3 и 4 были выдержаны в нем, им бы пошло на пользу.
А если бы полу-анклавовская броня была бы потоньше и элегантнее, можно было бы заявлять о возвращении на Средний-Запад и тематике Средне-западного Браства
Да как у вас это каждый раз получается? Как у вас получается удалить ровно столько мозгов, чтобы в достаточной мере отупеть, но всё ещё быть в состоянии писать буквы?
Удалить столько мозгов невозможно.
В написании участвует два человека:
Первый, как наиболее отупевший, сочиняет.
Второй, тупой но не настолько, пишет.
В написании участвует два человека:
Первый, как наиболее отупевший, сочиняет.
Второй, тупой но не настолько, пишет.
Да бронь из Fallout Tactics. Да она красивая симметричная. Но есть конкретный ляп с мутантами они в силу своих габаритов не могут пользоваться легким оружием, пальцы в дужку спускового крючка не пролазят банально. Да и кем надо быть чтоб подпустить этих мутантов к себе так близко тем более с плазмой в руках.
Большая беда выломать дужку. Это даже пострашнее разбитой двери на 100 навыка. Ну просто нерешаемая задача!
Точная иллюстрация к моду http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4253/
В начале бывают неприятные встречи с парой дюжин собак или гулей, но позже игра становится похожа на DOOM.
В начале бывают неприятные встречи с парой дюжин собак или гулей, но позже игра становится похожа на DOOM.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться