А это точно не 3д анимация под шейдерами? Модельку сделать явно проще, чем отрисовывать столько фреймов.
Точно, это анимация фаст тревела из игры с пиксель артом. http://pixeljoint.com/pixelart/108404.htm
Все ещё не исключает варианта что использовали 3д модель хотя бы как референс, уж очень светотень характерная.
Да, я ошибся. Проверил комментарии по ссылке выше и увидел вот это
"Thank you! It's hand painted pixels over a 3D skeleton. That's how we're animating all the larger creatures in the game."
~пиксели поверх 3д скелета.
"Thank you! It's hand painted pixels over a 3D skeleton. That's how we're animating all the larger creatures in the game."
~пиксели поверх 3д скелета.
ну тогда вынужден тебя разочаровать, вся пиксельная анимация сделана с референсом кроме очень очень маленьких размером 4х5 например, или по твоему графические редакторы в которых модельку повернули на 3 градуса (в ручную ты фиг сможешь повернуть) это все еще пиксель арт, а тоже самое с 3д нееее, это уже не то. модельки Варкрафт 2, Принц Персии и куча других игр рисовались не в ручную, а с референса, в ручную только допиливались
ну смысл придирки что кривое 3D видно даже на срисованной картинке. Вернее кривая/дёрганная 3D анимация.
ну сама то 3д анимация думаю нормальная, допиливали вручную просто криво, скорее всего потом еще допилят, особенно это место под плечом
По-моему ты путаешь референс и болванку. И в таком случае - нет, есть такие загадочные маги, зовущиеся аниматорами. Им не нужны болванки для того чтобы сделать анимацию, они даже могут делать её вручную, покадрово. Болванки используются только в двух случаях: экономия времени, или недостаток скилла.
обычная анимация и пиксельная анимация это разные вещи, пиксельная такого уровня просто-напросто не делается вручную, если ты имеешь ввиду что артист рисует обычную анимацию высокого разрешения, затем сжимает разрешение каждого кадра с ограничением цветового диапозона, то это уже не пиксельная анимация, а спрайтовая.
Опять таки, болванка и есть референс, я не могу перепутать референс с референсом )) и на эту балванку также тратятся усилия и те кто их делают тоже могут называться загадочными магами )) в любом случае пиксельная анимация заключается рисовании картинки низкого разрешения БЕЗ изменения этого разрешения, если они обрисовали поверху кадры с этим драконом - это все еще пиксель арт
Опять таки, болванка и есть референс, я не могу перепутать референс с референсом )) и на эту балванку также тратятся усилия и те кто их делают тоже могут называться загадочными магами )) в любом случае пиксельная анимация заключается рисовании картинки низкого разрешения БЕЗ изменения этого разрешения, если они обрисовали поверху кадры с этим драконом - это все еще пиксель арт
Нет, болванка это не референс. Ты моделлишь в программе куб, вставляешь его скриншот в фотошоп и обрисовываешь его пикселями - это болванка. Ты рисуешь куб изначально в фотошопе, имея под рукой десяток изображений различных кубов похожего дизайна или с нужными элементами - это референс (в случае с анимацией это будут, скажем, видео с нужными движениями).
И нет, пиксельная анимация абсолютно идентична класической. Вся разница пиксельной анимации это в том что художнику нужно привязываться к сетке пикселей, плюс некоторые характерные стилю особенности шейдинга. Всё остальное то же самое, все правила и техники.
И нет, пиксельная анимация абсолютно идентична класической. Вся разница пиксельной анимации это в том что художнику нужно привязываться к сетке пикселей, плюс некоторые характерные стилю особенности шейдинга. Всё остальное то же самое, все правила и техники.
С возрастом Беззубик сильно изменился. И не только внешне.
а потом и вовсе под горой у гномов поселился
Пиксель-арт срановится все более реалистичным, пиксели все мельче...
Скоро будет 32х битный пиксель-арт с размером пикселя 1:1.
Скоро будет 32х битный пиксель-арт с размером пикселя 1:1.
Потом инди-разработчики научатся в 3D графику, а через несколько лет ее будет не отличить от реальности.
После этого вспомнят о пиксельной графике и всё пойдет по новой.
Блин...это же старый добрый Принц Персии 1989 года, только в новой обертке, что я собственно плохим не считаю, даже анимация местами немного похожая http://www.intotheriftgame.com/
Это точно игра, а не демонстрация талантов художника?
Однако игру разрабатывают. http://intotheriftgame.com/
Почему эта игра еще не в Стиме? Выглядит офигенно! Единственная игра, где пиксели не раздражают
Но... ведь... это Виверна...
Лично у меня немного другое мнение
http://theload.tumblr.com/post/149518401577/know-the-difference
Надеюсь ты можешь в английский
http://theload.tumblr.com/post/149518401577/know-the-difference
Надеюсь ты можешь в английский
Ну, никто не сказал что Виверна это не Дракон. Виверна это разновидность дракона, для которого характерно наличие только задних конечностей, а передние — перепончатые с крыльями.
Видимо, я неправильно тебя понял, бывает.
Что это, вон там за тучами?
Дракон несет чувака на съедение своим драконенышам
Минуту смотрел, ждал куда же он прилетит...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться