Батлфилд чем то напоминает сказки- кажется что главному герою пиздец-его спасает какая то рандомная херь
Вот только это всегда происходит с кем угодно, кроме тебя
все просто- ты тот самый миньон что к успеху шёл
Почему, просто именно ты тот, кого убьет эта рандомная хрень.
Хороший сюжет, кто бы из таких гифок фильм сделал
есть машинимы
Deus ex aircraft
Осто... рожноблять...
i'm a giraffe!!!
I like planes.
По ААА-шному резко и ровно остановился, игнорируя все законы и всякий здравый смысл
«30 fps is more cinematic»
«30 fps is more cinematic»
Мне кажется, или у тебя припадки шизофрении? Какая связь между следующими тремя фактами?
1. то, что это ААА проект.
2. упрощенная физика в играх
3. фреймрейт.
1. то, что это ААА проект.
2. упрощенная физика в играх
3. фреймрейт.
Суть проста - отсутствие внимания не то что к деталям, а к невероятно простым вещам. Я понимаю если ящики или мешки с песком являющиеся важной частью геометрии мира остаются недвижимыми при любых условиях, или пусть даже физика отсутствует вовсе, но брошенная на полпути со словами "и так сойдёт" система с предсказуемо проваливающимися сквозь друг друга объектами и приходяшими в полную остановку за секунду самолетами - явление такое же неприемлимое как и частое. ААА рынок кишит этим, и авторам этих опус магнумов не просто наплевать - они пытаются выгораживать откровенно непродуманные элементы и костыльно-заплаточную конструкцию. Одной из наиболее ярких попыток запихнуть это в рамки приемлимого было заявление авторов Assassins Creed Unity о том что 30 кадров в секунду это "более кинематографично"
Ты попробуй подумать в следующий раз а потом диагноз ставить.
Ты попробуй подумать в следующий раз а потом диагноз ставить.
Любой рынок кишит этим, никто не будет делать реалистичную модель ломающегося самолета в сетевом шутере, пока это не станет настолько обыденной конструкцией, что перестанет заметно нагружать процессоры и это ебать как логично.
А фраза про тридцать кадров была скорее неудачной попыткой поддержать консоли с их недостатком мощностей, а никак не сокрытие недостатков игры.
Если ты любишь доебаться и обосрать то в играх есть куда более явные для этого моменты, но запомни, что ни продукт они хуже не сделают ни тебя ебать интеллектуалом и особо-избранным-кто-заметил-это не выставят. Всем похуй, это игра, с нее взятки гладки. А вот твой пук в лужу выглядит ущербно.
А фраза про тридцать кадров была скорее неудачной попыткой поддержать консоли с их недостатком мощностей, а никак не сокрытие недостатков игры.
Если ты любишь доебаться и обосрать то в играх есть куда более явные для этого моменты, но запомни, что ни продукт они хуже не сделают ни тебя ебать интеллектуалом и особо-избранным-кто-заметил-это не выставят. Всем похуй, это игра, с нее взятки гладки. А вот твой пук в лужу выглядит ущербно.
Причем тут реалистичная модель и физика вообще? Это проблема исключительно пинга и высокоскоростных объектов в игре. Причем проблема эта еще с 3 батлы сидит(хотя бф1 и есть копирка 3 батлы). И дело не в самолетах, если на баги ехать от 3го лица, тебя тоже будет постоянно дергать, любой лаг, и тебя кидает туда сюда как понос. И нет, чтобы решить это, ресурсы твоего компа не нужны нафиг, просто Dice плевать на проблемы юзеров, они вылеты 3ей части на некоторых моделях видео карт пол года фиксили, удаляя все темы с форума. Схожая проблема возникает например в ГТА5 в мультиплеере, при плохом пинге на быстрых машинах.
Вообще вчера увидел распродажу, и решил купить BF1 за 1.2к, но наткнулся на Титанфейл и решил сравнить, что я больше хочу. И сколько бы я не смотрел на этот BF1, ощущения что я смотрю на урезанный мод BF3, не покидали меня ни на секунду. Добавили цветовой фильтр, урезали в 0 кастомизацию, наклипали пару одинаковых до одурения открытых карт, готовой, кушайте, игра за 6к(!!!!!) с премом подана. Ну ничего, хомячки купят.
Вообще вчера увидел распродажу, и решил купить BF1 за 1.2к, но наткнулся на Титанфейл и решил сравнить, что я больше хочу. И сколько бы я не смотрел на этот BF1, ощущения что я смотрю на урезанный мод BF3, не покидали меня ни на секунду. Добавили цветовой фильтр, урезали в 0 кастомизацию, наклипали пару одинаковых до одурения открытых карт, готовой, кушайте, игра за 6к(!!!!!) с премом подана. Ну ничего, хомячки купят.
Дружище, разговор начался именно с нападки на поведение самолета, его и обсуждаем. Откланяться в оценки игры в целом не хочу ибо не уместно и не важно в контексте. То, что ты описал это просто модель позиционирования персонажа на сервере у конкретного движка. Он обрабатывает инфу о текущем положении, скорости и направлении движение и делает "предугадывание" следующего положения, от чего при просадках пинга может дергать. Но это не причина того эффекта, к которому апеллировал DEM404 посему обсуждать его не совсем к месту.
Если внимательно вчитаться в последующий пост комментатора то можно увидеть, что суть его слов это просто попытки бросить говном хоть куда-нибудь, что я и подчеркнул, не более того.
Если внимательно вчитаться в последующий пост комментатора то можно увидеть, что суть его слов это просто попытки бросить говном хоть куда-нибудь, что я и подчеркнул, не более того.
То есть по-твоему поддержка игрой только консольной "тридцаточки" не является недостатком? Ты вообще её видел? И нахуй не нужна никому модель мнущегося биплана с отлетающими в реальном времени лопастями - самолёт должно было хотя бы подбросить, но на такой скорости под таким углом он должен продллжать двигаться. То что мы видим - не отсутствие ввкусной плюшки, а недостаток тртвиальной и необходимой системы. Или вернее её не полноценное функционирование
"У всех так". Иди тогда жри молча раз нравится. Я вот так не могу - видеть, что говно, и все равно наворачивать, потому что у всех так
"У всех так". Иди тогда жри молча раз нравится. Я вот так не могу - видеть, что говно, и все равно наворачивать, потому что у всех так
В PC версии BF1 лок на 30 фпс? Я вообще знаю только одну игру с таким ограничением, это Dark souls 1. Что касается физики, то ты вообще представляшь как сложно впихнуть запрошенное тобой условие в реалии игры? А что если там стена, если кусок стены задел колесо, может машина едет, и каждый раз просчитывать поведение самолета, отрисовывать точные колижн модели самолет и стен, разрушенных объектов и т.д? ДАЖЕ если разработчикам захочется вбухать кучу человекочасов в подобные вещи, никто кроме тебя особо не оценит это. Потому что сюда приходят пострелять, а не посмотреть на физику полета. Вот то что он остановился, а не сразу взворвался, это косяк, но уже косяк серверов.
Да на раз. Есть такая игра, HL2:DM - совершенно обыкновенный десматч с одной фишкой -как и в HL2 можно бросаться предметами гравипушкой. Так вотбылткарты заваленные всяким хламьем исключительно для этого и знаешь ничего так. Даже на слабеньких машинах служивших серверами все сотни баночек и скляночек летали и бились одновременно с летающими во все стороны шкафами и бочками. Туда тоже приходили пострелять.
А по поводу 30 кадров я говорил не про лок а про ориентир.
А по поводу 30 кадров я говорил не про лок а про ориентир.
Я паркуюсь как мудак...
Эффектно "застилил". Хотя, скорее всего он его спас от гибели, ценой самолета.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться