Ой да ладно. Если уметь в спейсинг и перекаты то хексы проблем не составят.
Против кривого хитдетекшена не попрешь.
Попрёшь. Если коннект не совсем хреновый, то нужно только знать, что твоя модель для хит детекшона находится в том месте, где ты был полсекунды назад. Это не так уж сложно правильно оценивать.
И ты считаешь это нормальным? Что надо уворачиваться не от самого удара или выстрела, а от удара или выстрела, которые еще даже не произошли?
Почему не произошли? Произошли. Как раз таки хит лаг в ДС2 достаточно низкий на нормальном коннекте, в районе 5 фреймов. Только на твоём экране оппонент бить будет не в тебя, а в то место, где ты стоял 5-15 фреймов назад.
получше, чем в третьем дарке.
>хит лаг в ДС2 достаточно низкий на нормальном коннекте
Поэтому я получаю бэкстебом по спине на другом конце моста в Железной Цитадели от чувака, живущего в моей области.
Поэтому я получаю бэкстебом по спине на другом конце моста в Железной Цитадели от чувака, живущего в моей области.
Плохой коннект есть плохой коннект. Файтинги, например, считаются почти неиграбельными если играешь из Урала с Европой. А тот, кто тебя бакстабал небось из Америки был.
Как бы там не было, это не есть нормально! Так быть не должно!!
А как должно быть? Лаг как-то компенсировать надо. А это вдобавок игра, где онлайн не в фокусе, а матчмейкинг исключительно рандомный.
Не знаю как в дарксоулсе, но в шутере (планетсайде) из-за этих получекунд было куда выгоднее атаковать, чем оборонятся, т.к. обороняющийся тебя увидит на пол-секунды позже. За это время можно успеть выбежать из-за угла и зишотганить.
Автор, ты идеи от читателей принимаешь? Есть мысль одна.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться