Мой первый опыт в создании гиф или анимации вообще через PS. Лень было сидеть и втуплять в туториалы всякие, поэтому кликал не зная куда. На все ушло ~5ч. Не судите строго.
http://joyreactor.cc/post/2914050 - арт отсюда
Приму любой дельный совет и любую критику. Косяки с прозрачностью я вижу - об этом можно не говорить.
mlp ужасы...рог то поди больно себе отшибать
Она ведь привыкнуть должна была уже.
По лицу видно "ну вот, опять..."
По лицу видно "ну вот, опять..."
Тогда рог должен быть прилеплен на потрепанную изоленту.
1. Добавь инерцию к молоту, в высшей точке скорость минимальна, в низшей - максимальна. Для усиления эффекта рекомендуется:
1) растянуть молот в кадрах с максимальной скоростью (то есть создать преувеличение)
2) добавить след за молотом
2. Преврати статую в живое существо, добавив ей "замах" хотя бы в самой малой черте. Если ты хотел сказать, что молот она не удержала - добавь соответствующее движение, а то по ощущениям она так и задумывала. Опять же добавь ей инерции - небольшое (зависит от того, насколько это болезненно) дуговое движение вслед за молотом. Заодно можешь прикрыть от боли глаза в нужный момент и дополнить соответствующим положением бровей и челюстей.
3. Уменьши детализацию:
1) убери светотень - в ФШ ты её нормально не сделаешь (разве что у тебя планшет и хороший скилл), а лучше вообще возьми Adobe Flash, у него инструменты под анимации заточены. Тень/свет сильно ничего не испортит (ибо итак плоское), а кривые тени сразу бросятся в глаза (но если сумеешь сделать правильную тень - эффект будет сильным).
2) выкинь как можно больше линий. Причина та же - сложность анимации. Только не слишком увлекайся.
Вот после такого будет выглядеть очень здорово, а так - очень деревянно, хотя задумка классная.
А вообще если хочешь заниматься анимацией, то изучи:
Помни, что это довольно рабский труд.
PS: косяков с прозрачностью я не увидел (или не понял о чём ты), как не искал.
1) растянуть молот в кадрах с максимальной скоростью (то есть создать преувеличение)
2) добавить след за молотом
2. Преврати статую в живое существо, добавив ей "замах" хотя бы в самой малой черте. Если ты хотел сказать, что молот она не удержала - добавь соответствующее движение, а то по ощущениям она так и задумывала. Опять же добавь ей инерции - небольшое (зависит от того, насколько это болезненно) дуговое движение вслед за молотом. Заодно можешь прикрыть от боли глаза в нужный момент и дополнить соответствующим положением бровей и челюстей.
3. Уменьши детализацию:
1) убери светотень - в ФШ ты её нормально не сделаешь (разве что у тебя планшет и хороший скилл), а лучше вообще возьми Adobe Flash, у него инструменты под анимации заточены. Тень/свет сильно ничего не испортит (ибо итак плоское), а кривые тени сразу бросятся в глаза (но если сумеешь сделать правильную тень - эффект будет сильным).
2) выкинь как можно больше линий. Причина та же - сложность анимации. Только не слишком увлекайся.
Вот после такого будет выглядеть очень здорово, а так - очень деревянно, хотя задумка классная.
А вообще если хочешь заниматься анимацией, то изучи:
Помни, что это довольно рабский труд.
PS: косяков с прозрачностью я не увидел (или не понял о чём ты), как не искал.
*ссылка прикрепилась в виде одного видео, на ютубе ты без проблем найдешь продолжение в виде таких же кратких уроков.
Спасибо большое. Насчет буду ли я увлекаться этим или нет - не знаю, но процесс мне понравился.
Косяки с прозрачностью ты не видишь, потому что у тебя сайт белый.
Косяки с прозрачностью ты не видишь, потому что у тебя сайт белый.
Идея вообще была в том, что она замахивалась, не справилась с весом и молот на нее упал :д
А можно так же, только что бы голова отвалилась?
(Коротко о моей любви в Роскомнадзору)
(Коротко о моей любви в Роскомнадзору)
Можно. Как раз собирался улучшить всю анимацию. Жди к завтрашнему дню.
Лучше потренироваться на скетчах со схематичным скелетом. Так проще персонажа редактировать, когда возникает такая потребность.
Придупредю, на всякий случай, что понь с отфигаченой головой с огромной вероятностью улетит в гурораздел.
Ну и на анимации окончательно пропал ее цундэрэшный характер.
Ну и на анимации окончательно пропал ее цундэрэшный характер.
Ну, тогда анимация задерживается на несколько дней :д
Месяцев? Лет?
Ссылочку бы на автора, ну ссылочку, ну пожалуйста...
Странно, вроде бы вставлял
Прости, не заметил
Да всё нормально.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться