оригиналы сексуальнее
Как-то слабо похожи...8/
Сейчас бы фансервис поругать за недостаток реалистичности.
Будто это что-то плохое
Надо наверное по обсиранию РФ уже целую википедию пилить. На любой поступок, личность, обстановку, вещи уже есть негативный отзыв. Причем большинство то "отзывающихся" там не жили. Но все парадоксально ненавидят и боятся.
срашкопидия.ру
срашкопидия.ру
пытаясь изображать серую советскую любовь в серых городах. Насчет любви не знаю, вы видимо эксперт раз знаете, что у них и как, но найти ЦВЕТА вечером/ночью или ЗИМОЙ (а именно тогда происходит действо фильма) в РФ крайне тяжело. Просто вечером/ночью не видно, а зимой все БЕЛОЕ.
Это называется мода. Модно сейчас обсирать все русское. Через лет 5 будет модно обсирать, допустим, Китай, но говорить как хорошо в России, еще через 5 лет вообще будет модно орать о каком нибудь космополитизме. И главное делать все это будут одни и те же люди.
Обсирать допустим Китай врядли когда-то будет модно, потому что Китай великая страна.
В самом Китае обсирать Китай вообще не модно.
В Лондонский обком об этом доложить надо, а то они и не в курсе что Китай великая страна.
Что-то много в последнее время политоты вылезает из загона. Интересно, это как то связано с каникулами в школе?
Теперь сам собой напрашивается современный календарь с отсылками на современный кинематограф.
Лучше просто порнуху нарисовать.. всё лучше, чем "это"
И он ко мне такой подползает и говорит - Я современный кинематограф не чувствую..
Я же не утверждал, что нужен именно российский кинематограф.
Лучше б уже книгу доделал, балбес. Не первый раз сроки проебывает.
Это какое-то слишком древнее ретро, есть нормальный кинокалендарь?
И чего минусите? Это ведь даже фильмы (судя по датам) не моего детства, и уж тем более не вашего. Никакими шедеврами они не являются, просто других не было совсем, а на безрыбье и бездарность - фильм.
Да конечно же, зато сейчас снимают ваистену шидевры - левиафан, викинг.. Фыльмы, которые будут помнить и пересматривать еще десятки лет после их создания, ога.
В отличии от снятых "на безрыбье", доо.
В отличии от снятых "на безрыбье", доо.
Я половину из этих фильмов видел максимум пять минут, они совершенно унылые. Не то что пересматривать, даже смотреть эту помойку киноистории не понимаю зачем.
Есть разумеется любители ретро, их можно понять, но иначе это же никуда не годится.
По сравнению с этим, Левиафан хотя бы имеет связь с реальностью. Викинга не смотрел.
Есть разумеется любители ретро, их можно понять, но иначе это же никуда не годится.
По сравнению с этим, Левиафан хотя бы имеет связь с реальностью. Викинга не смотрел.
Левиафан рассказывает про чувака, который радостно размахивая бутылкой весь фильм умудрился просрать дом отца и свою семью. Если это близко к твоей реальности то это очень печально.
Хотя странно, во всех фильмах эпохи СССР показан нормальный быт советских людей. Естественно все истории упрощены (не думаю, что были наивные, которые верили, что контрабандисты выглядят так же, как в Брильянтовой руке а криминальные авторитеты как в Джентльменах Удачи, но на то она и сказка. Современные же типа "поезд Москва-Россия" и иже с ними по сути есть вообще концентрированный бред, вообще с реальностью ничего общего не имеющая. В то время как "Ирония судьбы" или "Кавказская пленница" смотрятся легко и с удовольствием, и при этом без восклицаний "что за мать твою тут происходит и какой дебил это выдумал".
Хотя странно, во всех фильмах эпохи СССР показан нормальный быт советских людей. Естественно все истории упрощены (не думаю, что были наивные, которые верили, что контрабандисты выглядят так же, как в Брильянтовой руке а криминальные авторитеты как в Джентльменах Удачи, но на то она и сказка. Современные же типа "поезд Москва-Россия" и иже с ними по сути есть вообще концентрированный бред, вообще с реальностью ничего общего не имеющая. В то время как "Ирония судьбы" или "Кавказская пленница" смотрятся легко и с удовольствием, и при этом без восклицаний "что за мать твою тут происходит и какой дебил это выдумал".
> Хотя странно, во всех фильмах эпохи СССР показан нормальный быт советских людей.
Сравнивал со своим. Пасьянс не сходился.
> Брильянтовой руке
Смотрел пять минут, помню только совершенно бессмысленную наркопесню про зайцев, в сюжете не уверен, ибо уныние.
> Джентльменах Удачи
Смотрел только новых (что уж греха таить, имел дружеский инсайд со съёмок, это было почти так же смешно как фильм), старый пытался смотреть, но это бездарность и не смешно, поэтому опять же, в сюжете не уверен.
> Ирония судьбы
Отрывки помню из-за совкового новогоднего фетиша. Фильм совершенно тупой, смотреть невозможно.
> Кавказская пленница
Смотрел как представителя советского slapstick жанра, в продолжение операции Ы, серьёзно воспринимать как фильм разумеется нельзя, кавказский быт идеализирован донельзя, как в общем-то и во всех фильмах советский быт.
> "что за мать твою тут происходит и какой дебил это выдумал".
В принципе именно так это ретро и смотрится. Реальность не та.
Сравнивал со своим. Пасьянс не сходился.
> Брильянтовой руке
Смотрел пять минут, помню только совершенно бессмысленную наркопесню про зайцев, в сюжете не уверен, ибо уныние.
> Джентльменах Удачи
Смотрел только новых (что уж греха таить, имел дружеский инсайд со съёмок, это было почти так же смешно как фильм), старый пытался смотреть, но это бездарность и не смешно, поэтому опять же, в сюжете не уверен.
> Ирония судьбы
Отрывки помню из-за совкового новогоднего фетиша. Фильм совершенно тупой, смотреть невозможно.
> Кавказская пленница
Смотрел как представителя советского slapstick жанра, в продолжение операции Ы, серьёзно воспринимать как фильм разумеется нельзя, кавказский быт идеализирован донельзя, как в общем-то и во всех фильмах советский быт.
> "что за мать твою тут происходит и какой дебил это выдумал".
В принципе именно так это ретро и смотрится. Реальность не та.
Короче, Мединский, перелогинься. Новые "Джентльмены" ему смешные, а старые унылое говно. А ничего что новые почти дословно цитируют (если это издевательство так можно назвать) старых.
А бумажном формате есть?
У шлюхи в бриллиантовой руке были другие туфли
ncf gj
+
+
По-моему, пин-ап с персонажами из "Белого солнца пустыни" - это перебор. Сам фильм ни разу не комедия. А эта женщина - самый трагический персонаж в фильме.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться