Баланс доспехов: одни - без шлемов, другой - только в шлеме.
спиздил
Коротким мечем? Шею пополам? Ну хз...
Да это не фотка! Это нарисовали же!
сила удара равна масса на квадрат скорости деленные на два, так что скорость решает.
вот только ножик не успеет получить достаточно инерции чтоб не остановиться на втором сантиметре шеи.
Сколько взрывчатки нужно будет?
тащи всю
Если сила прикладывается постоянно, то инерция не определяет проникающую способность.
Меч не работает как балка в сопромате,разные рычаги прикладывания силы,разные сопротивления и действие разных мышц здорово препятствуют дальнейшему проникновению.
Препятствовать - на здоровье. Это всё понятно, это уже детали, но суть-то остаётся.
Инерция не определяет проникающую способность удара, если сила прикладывается постоянно.
Проще говоря, если меч держит киммериец с овердохуя дурной силы, то ему замахиваться, в принципе, и не надо... ну или ради красоты движения, наверное. Чтобы брызги крови красивенько вот так - веером.
А так всё определяется диалогом прочности меча и тем, что он режет/рубит/дробит (в зависимости от остроты оружия).
Инерция не определяет проникающую способность удара, если сила прикладывается постоянно.
Проще говоря, если меч держит киммериец с овердохуя дурной силы, то ему замахиваться, в принципе, и не надо... ну или ради красоты движения, наверное. Чтобы брызги крови красивенько вот так - веером.
А так всё определяется диалогом прочности меча и тем, что он режет/рубит/дробит (в зависимости от остроты оружия).
Чтобы постоянно прикладывать силу нужно время(атакующий невероятно уязвим таком положении),а в боевой ситуации его зачастую крайне мало.
Мечом. Через О.
Да и "пополам" тут неправильно употреблено.
он сильный просто, а ножик острый. Я вообще деревянным мечом головы отрубал в скайриме и ничо
Так это же можно сразу брать как иллюстрацию к StarDrive II!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться