Когда геи и феминистки делают игры / Mass Effect :: фэндомы :: Mass Effect Andromeda :: Jayde Rossi :: извращения понеслись галопом :: феминистки будут довольны
ковчег, который вёз в андромеду груз штукатурки и диски в фш пропал в варпе
Нее, все намного проще, её сожрала главная сценаристка игры
слишком толсто
Благодаря Реактору, я свыкнулся со всяким дерьмо. Но... Во имя святых яиц Монтесумы, какая же она страшная.
Не, слева - обфотошопленная и разукрашенная по самые груди кукла, справа - обычный человек.
Освещение, кстати, тоже много чего меняет.
Кстати да. Вот тут она даже страшнее игровой модели
Криво вы гуглите, это Kendra Jade Rossi актриса, совсем другой человек
Хм, и правда. Значит всё-таки игровая Райдер настолько убогая. Ну ладно, редактор морды лица будет, сделаю себе няшку
Я тоже далеко не в восторге от всех этих понабежавших в индустрию ЛГБТшников и других организмов, но в данном случае все вполне адекватно. Военный Альянса - специалист разведки и астронавт, едва ли будет иметь модельную внешность.
Я уже в который раз не понимаю, при чем здесь феминизм и геи? Возможно, можно жаловаться на некомпетентность разработчиков, а не на их ориентацию\жизненную позицию? Или у автора просто пригорело, как обычно.
> а не на их ориентацию\жизненную позицию
В том и проблема, что леворадикалы (как пример сабжа, ЕА целиком и полностью состоит из них) навязывают свои пидорские прогрессивные взгляды на жизнь, как догму. Не важно твитторы, книги, фильмы, сериалы, игры - не дай б-же не согласиться с ними и вступить в спор, мгновенно становишься *нейм*фобом/расистом/гитлером/угнетателем (нужное подчеркнуть).
Как небольшой пример-геймдизайнер андромеды:
Не могу в английский. Я таких людей просто игнорирую. Не нравиться игра - не играю. Ебанутые есть везде, на всех пукана не хватит.
Это смотря какая игра. Я не знаю, какие нравится вам игры, но наверняка вам было бы обидно, если бы продолжение у нее неудачным.(пардон за тавтологию)
Что ты знаешь о безу.. неудачных продолжениях. Одна из моих любимых игр - dragon age origins.
Кто-нибудь объяснит мне, почему многие игровые персонажи косоглазы?
Потому что нужно обязательно вставить и такой недуг, иначе косоглазые обидятся. А если серьёзно, то наверное моделерам просто насрать.
Для тех, кому интересно и везде видит фотошоп instagram.com/jaydekat/
а че плохого? или космонавты должны следить за собой, как модели?
да
И как жить с зрением -8?
Воу-воу, полегче на поворотах, за дефолтную Шеп и двор стреляю в упор.
Ну хз, по мне эта красноволосаядевчонка не тянет по образу на суровую капитаншу и спасительницу галактики. Я всегда создавал в редакторе даму с длинными седыми волосами и суровым лицом, испещрённым шрамами и морщинами. Практически клон доктор Чаквас.
Красноволосая стала бабой с обложки модного журнала. Фемшеп из первой и второй части была просто женщиной-солдафоншей. Во многом за это я ее и люблю.
никогда блять не понимал, почему именно этот пресэт у всех "дефолтный", у меня она всегда была с этим даунским личиком и круглой прической, и я даже ничего не менял для этого
Она хотя бы не отвратительна
Дефолтные Шепы охуенны, вот не надо тут.
Мужик - норм, а вот баба - пиздец просто. Она не страшная, она какая-то дешевая штоле. Даже сраная Эшли была не такая дешевая как Шеп.
Люди-люди, олдфаги, мимокрокодилы, хейтеры, кармодрочеры... брони... Короче, послушайте мою теорию обоснования такого феномена.
Скудные знания, почерпнутые с курсов по визажу открыли для меня две очевидности:
- человеческий глаз любит пропорции, но не абсолютную симметрию, контраст, но не цветовые кляксы, и рельеф/глубину, но не идеальные сферы;
- и обмануть его как нефиг делать, зная пару правил работы с светом/тенью, цветом, немного геометрии и топографии "идеального/желаемого" лица.
Кто не видел мифическое создание тян в живую, без косметики, упадет со стула, поняв на сколько человеческие самки похожи на самцов (в плане лица и опять, же усредненные, хотя иногда и челюсть Бетмена и нос Рафика попадаются). Даже те, которые выглядят обратно и женственно без цветных пятен на веках в 80% случаях несут на лице тонны и слои косметики - "естественный макияж".
Мы делаем кожу матовой, выравниваем цвет на всей поверхности, замазываем капилляры у уголков носа, синеву под глазами, чтобы потом снова сделать щечки розовыми и добавить шелковистый блеск. Затем заново рисуем черты лица ("поднимаем" брови блестками, рисуем скулы светлым, обозначаем так же спинку носа, ямочку над губой, затем делаем фейковую тень где она должна быть, уменьшаем нос). И это едва ли половина всего нового лица.
Вдобавок перед моделью скачут всевозможные визажисты, стилисты, фотографы и осветители (в фотосессии ФШМ обязателен). Богиня. Нарисованная практически целиком. Все эти скулы, ямочки - их никогда не было. И не забывайте - волосы способны скрыть все что угодно (а волосы ниже плеча целого бегемота с его щеками).
И вот смотришь на Квайт, затем на ее модель-актриссу. "Что за херня, они же делали 3-D скан лица. Она вполне приятная на вид, а тут хоть вторую пару сисек лепи прямо на лицо".
В игре ну очень трудно показать в каждой сцене все те полу-тени, блики от мимических изгибов.
Посмотрите на обеих снова. Отличие одно - профессиональная косметика. У нее действительно массивная нижняя часть лиша по типу прямоугольника, но бронзат помещает излишек в тень (да и не зря волосы распущены). Глаза вполне человеческого размера, но что за чудо творят накладные ресницы и растушевка карандаша на внешнем уголке - Бемби. Нос мы рисуем новыми бликами и тенями, прячем мешки под глазами консиллером (ничего сложного). Брови (слава Сатане мода на жернобровь уходит) объемные от природы, широкой формы, разница лишь в коррекции карандашом и причесывании (ага, мы еще и брови причесываем). Губы большие (даже перебор на мой взгляд), но не объемные, коралловый немного смягчает этот факт и верхняя чуть увеличена (покрась чуть больше) и добавлена более четкая форма.
Умой левую - получишь правую.
Мои скромные предложения:
- нам нужны 2-D богини. Процесс создания лица должен быть менее привязан к реальной внешности человека и больше к фантазии эстетики (с другой стороны как только произойдут изменения в скине или поменяется освещение, прекрасное создание превратиться в героиню Кватча);
- создание текстуры прямо сразу с модели в макияже. Да, "Я Капитан Райдер, и это мой самый любимый клей для ресниц в этой галактике. Ведь он не отклеивается даже под шлемом скафандра, на ледяной планете, в самом пекле, во время перестрелок и дебатов, драматических сцен а так же секса со всеми представителями неизвестных цивилизаций!"
Гы. Ты как будто первый раз увидел тян без килограмма макияжа :)
Ведь можешь играть, держа в уме какой героиня может быть ежели на ней намазюкает косметику профессиональный стилист :)
Вполне человеческая тян. Могло быть и лучше, конечно, но играть можно без отвращения.
примерно такой же эффект когда я в игровом редакторе пытаюсь сделать лицо гг как у меня =)
P.S. если присмотреться то все черты лица скопированы почти 100%, но как отмечали редкие адекватные коментаторы выше, все зависит от макияжа, да и если камеру с освещением сделать одинаковым то разница не так будет бросаться в глаза
P.P.S. не пытаюсь никого защитить, но попытки облажать еще невышедшую игру на волне хейта уже подзаебывает
Да черт с ней, что она страшная. Модель ужасна! Кожа с пластиковым отливом, а глаза, это блять просто лютый пиздец.