если онлайн то хз, а так для 2д то RPG maker
Не онлайн. Простая фигулька. Для начала просто узнать охота что это вообще такое.
RPG maker есть и версии для скачивания..
Удобной программой можно назвать Unity3D, но там нужно и скрипты писать да и в принципе какие-то базовые знания иметь. Хотя у них есть на оф сайте и обучение по созданию простых 2D и 3D игр. Помимо всего прочего есть порт на все виды систем.
Удобной программой можно назвать Unity3D, но там нужно и скрипты писать да и в принципе какие-то базовые знания иметь. Хотя у них есть на оф сайте и обучение по созданию простых 2D и 3D игр. Помимо всего прочего есть порт на все виды систем.
RPGMaker
Сам делал в нем игру по Постреактору, пока комп не сломался и не отправил прогресс по пизде
Сам делал в нем игру по Постреактору, пока комп не сломался и не отправил прогресс по пизде
Редактор квестов для космческих рейнжеров именно то что тебе надо. Если миф о том что гуманитарии могут в горы текста - правдив, то это идеальный вариант для тебя. В меру упорности можно что угодно создать.
отличная идея
Как правило, игры деланнные "в какой-нибудь херне" не очень получаются.
А тебе зачем?
А тебе зачем?
Для начала попробовать что это такое
эта "какая нибудь херня" называется движком, можешь брать все от х-ray, goldsource, source, до того же unity, unreal... только нужно потратить часиков 25 на прочтение пары тройки туторов по движку, моделингу, мапингу, текстурированию, созданию звуков, спрайтов и зд эффеков... затем регится на специализированых сайтах и уже там по мере возникновения подводных камней находить ответы на волнующие вопросы =о.О=
Из того, что более-менее часто мелькает и обещает визуальную среду без кодинга как такового:
Clickteam Fusion
GameMaker: Studio
Stencyl
Не знаю есть ли там русская локализация. Нужно ресёрчить.
Clickteam Fusion
GameMaker: Studio
Stencyl
Не знаю есть ли там русская локализация. Нужно ресёрчить.
Ага, спасибо
Ах да и еще Scirra Construct. Это кузен GameMaker в котором можно даже онлаен игры пилить и на мобилки
Мне GameMaker легче зашел. Скиру дропнул быстро
А если сравнивать GameMaker и RPGMaker?
Ну, на GameMaker например Undertale запилен, если сравнить для глобальности. Но GM он больше по аркадам, а RPGMaker (внимание, неожиданный поворот) для RPG. По-умолчанию - для jRPG (ну это тот жанр, что Final Fantasy, Chrono-Trigger), но обмазавшись скриптами (скачанными, написанными лично или скачанными и переписанными лично) можно запилить что хочешь
Дополню Августа (или перескажу.
Основная сложность в Game Maker - почти всё надо будет делать с нуля. Даже если выковыривать куски кода из примеров. И нужно юзать скрипт. Без него дальше примитива не уйдешь.
Основная сложность в RPG Maker - сделать что-то отличное от jRPG. И для этого нужно в скрипт (он у них даже свое имя имеет - Ruby)
Если вдруг выберешь Game Maker, то могу помочь со скриптами. Сам некоторое время копал в этом направлении. Некоторые наработки остались
Основная сложность в Game Maker - почти всё надо будет делать с нуля. Даже если выковыривать куски кода из примеров. И нужно юзать скрипт. Без него дальше примитива не уйдешь.
Основная сложность в RPG Maker - сделать что-то отличное от jRPG. И для этого нужно в скрипт (он у них даже свое имя имеет - Ruby)
Если вдруг выберешь Game Maker, то могу помочь со скриптами. Сам некоторое время копал в этом направлении. Некоторые наработки остались
Ммм, ничего сложнее ВВ кодов мой мозг не понимает. Поэтому Game Maker отпадает.
Тогда кроме RPG maker'а ничего такого не могу вспомнить. В любом случае тебе нужно, что-то с уже готовой базой. Конструктор с наполовину готовой игрой.
А вообще, для того, чтобы сделать что-то самобытное придется уходить от режима "ягуманитарий". Либо искать хотя бы кодера. Что не намного проще
А вообще, для того, чтобы сделать что-то самобытное придется уходить от режима "ягуманитарий". Либо искать хотя бы кодера. Что не намного проще
unreal 4, как раз в нем блупринты созданы для того, чтоб всякие дизайнеры могли делать игры при этом не притрагиваясь к коду
Естьк уча уроков на русском как делают игры с нуля на нем, есть группы в вк где помогают, сам двиг бесплатный, есть бесплатный контент который можно брать для своей игры, можно делать 2Д и 3Д, удобные инструменты для анимаций, создания интерфейса, как раз для гуманитариев
Естьк уча уроков на русском как делают игры с нуля на нем, есть группы в вк где помогают, сам двиг бесплатный, есть бесплатный контент который можно брать для своей игры, можно делать 2Д и 3Д, удобные инструменты для анимаций, создания интерфейса, как раз для гуманитариев
Что у него по минимальным требованиям к железу?
Я могу лишь вспомнить, что на 32-битках он не запустится.
Но говорят, что движок господи 10 из 10, подходит даже для гумманитариев и их калькуляторов прямиком из 90х
Но говорят, что движок господи 10 из 10, подходит даже для гумманитариев и их калькуляторов прямиком из 90х
Нашел требования, но на калькуляторные непохожи
Win 7 x64(или старше).
4-х ядерный Intel/AMD с 2.5 Ghz или мощнее
NVIDIA GTX470, AMD Radeon 6870 или мощнее
8gb оперативной памяти или больше
Может он там супер-пупер оптимизирован
Win 7 x64(или старше).
4-х ядерный Intel/AMD с 2.5 Ghz или мощнее
NVIDIA GTX470, AMD Radeon 6870 или мощнее
8gb оперативной памяти или больше
Может он там супер-пупер оптимизирован
На калькуляторе запускаются игры которые он клепает, а сам двиг требует хорошего железа
как насчет unity?
Думаю, это всё же больше прикосновений к коду требует.
Я тоже думал по клиентской части немного выйдет - управление сценой, моделями, натянуть текстуры, вкорячить модель поведения и сбоку прицепить сетевой стэк. Однако пришлось с js на c#, нелюбимый мной, переходить и осваивать его практически заново. Да и кода достаточно много выходит.
Хотя вот надо отдать должное юнити - там задокументированно всё очень прилично.
Я тоже думал по клиентской части немного выйдет - управление сценой, моделями, натянуть текстуры, вкорячить модель поведения и сбоку прицепить сетевой стэк. Однако пришлось с js на c#, нелюбимый мной, переходить и осваивать его практически заново. Да и кода достаточно много выходит.
Хотя вот надо отдать должное юнити - там задокументированно всё очень прилично.
Если твой максимум это BB код и нет желания/возможности/умения что-то изучать о создании игр, то дальше приметива, которому легко научиться по роликам, статьям тебе не уйти, это факт.
Сам долго ковырялся с Construct 2. В принципе не очень сложная программа, если заморочиться, но больше для простеньких игр (хотя можно и что-то более серьезное создавать). Как мне кажется единственное, что тебе будет проще освоить и подойдет для рпг, это упомянутый RPGMaker. В нем вроде и русский есть, но там действительно, получится только jRPG, со всеми вытекающими. Но если упор на сюжет, мир и персов, то тогда совсем не проблема.
Сам долго ковырялся с Construct 2. В принципе не очень сложная программа, если заморочиться, но больше для простеньких игр (хотя можно и что-то более серьезное создавать). Как мне кажется единственное, что тебе будет проще освоить и подойдет для рпг, это упомянутый RPGMaker. В нем вроде и русский есть, но там действительно, получится только jRPG, со всеми вытекающими. Но если упор на сюжет, мир и персов, то тогда совсем не проблема.
Ну да, геймплей-то мне и не надо придумывать. Хочу что-то на сюжет натянуть.
Я в пятом-шестом классе клепал маленькие игры на тогда ещё Macromedia Flash, из кода использовал арифметику с переменными, остановку воспроизведения и переход к кадру (иногда ещё надписи менял и звуки воспроизводил). Как сейчас со стандартом AS3 не знаю. Огромный его плюс - это инструменты для рисования и анимирования 2D графики, благодаря чему на нем кучу игр и мультов и пилилили. Если нужно больше рисовать, чем кодить - то когда-то это было лучшим решением с огромным количеством примеров и уроков. И да, это было моё первое знакомство с "программированием".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться