Жиденькие какие-то мечи
Кристаллы вразнос пошли? У ситхов вроде такое бывает.
Ну тк у них кристаллы искуственные, со временем структура их нарушается и мечи становятся ивкими, а потом вообще до хлыста доходит...
А кто-то, пока окончательно светить не перестал, начинают компенсировать. Дополнительные "лезвия" приделывают или ещё что
С возрастом такое бывает,сначала жидкий меч ,а потом и из бластера стреляешь первый.
Иногда и бластер-то не стреляет...
Как раз перепрохожу и первую и вторую части. Грустно что вторую выпустили полусырой, по большинству характеристик она на голову выше первой, остальные опускают ее до просто хорошего сиквела.
Не знаю. В плане сюжета вторая, на мой взгляд, с первой ни в какое сравнение не идет.
Сюжет хорош, но и его неслабо порезали, дарт Нихилус должен был играть большую роль, а дарт Трея это не Крея, а Эйрис или Айрис, что логичнее.
Ааа... Тогда да, было бы лучше. С другой стороны, вторая часть какая-то подзатянутая и муторная на всей продолжительности прохождения.
>подзатянутая и муторная на всей продолжительности прохождения.
Серьёзно? Мне она всегда казалась слишком скоротечной.
Серьёзно? Мне она всегда казалась слишком скоротечной.
Давно я ждал подобное обсуждение. Собственно вопрос: где можно найти адекватный руссификатор на второй котор?
Ну насчет подзатянутой я может и преувеличил, но в последние разы никогда не хватало терпения пройти до конца.
После Нар-Шаддаа летит как паровоз к эндгейму, наталкивает на мысль о количестве вырезанного контента.
Я не совсем понимаю, что значит "после Нар-Шаддаа". Прохождение ведь нелинейно, и арку на Нар-Шаддаа можно пройти как в первую, так и в последнюю очередь.
...
Но вырезали из игры на самом деле очень много, и даже восстановительные моды дело правят не так значительно, как хотелось бы. Стоит хотя бы вспомнить количество заблокированных и *НЕДОСТУПНЫХ* дверей в игре, кои в первой части либо отсутствовали, либо открывались по скриптам.
После эпизода в Анклаве на Дантуине повествование вообще сильно сбивается, становится слишком много экшена, ты вообще еле-еле понимаешь, что происходит. Почему Бао-Дур и HK-47 не могут пойти воевать вместе с тобой (с последним все понятно - на фабрику 50-ых полетел, но это опять таки только в модах), что вообще произошло с командой на Малахоре - они, вроде как после падения разделились, потом собрались в группы и попытались вынести ситхов без ГГ - но как это подано - !@#$%. Если Бао-Дура нет на Черном Ястребе, откуда там Дистанционка? Как 47-ой успел сам с Телоса добраться до Малахора? А еще эти колоссальные по своим размерам пустые и запутанные локации на Малахоре, где ты с тяжелой зевотой убиваешь энтих штормовых зверей десятками за одно применение мастерского шквала. Про что несёт? Вообще охуеть.
...
Но вырезали из игры на самом деле очень много, и даже восстановительные моды дело правят не так значительно, как хотелось бы. Стоит хотя бы вспомнить количество заблокированных и *НЕДОСТУПНЫХ* дверей в игре, кои в первой части либо отсутствовали, либо открывались по скриптам.
После эпизода в Анклаве на Дантуине повествование вообще сильно сбивается, становится слишком много экшена, ты вообще еле-еле понимаешь, что происходит. Почему Бао-Дур и HK-47 не могут пойти воевать вместе с тобой (с последним все понятно - на фабрику 50-ых полетел, но это опять таки только в модах), что вообще произошло с командой на Малахоре - они, вроде как после падения разделились, потом собрались в группы и попытались вынести ситхов без ГГ - но как это подано - !@#$%. Если Бао-Дура нет на Черном Ястребе, откуда там Дистанционка? Как 47-ой успел сам с Телоса добраться до Малахора? А еще эти колоссальные по своим размерам пустые и запутанные локации на Малахоре, где ты с тяжелой зевотой убиваешь энтих штормовых зверей десятками за одно применение мастерского шквала. Про что несёт? Вообще охуеть.
На мой взгляд, они просто резко "перескочили" от сюжета первой части ко второй, не увязав все вместе как следует
The Sith Lords Restored Content Mod в помощь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться