Как думаете, повысились ли популярность магазинов гудспрингса после выхода FNV?
был бы нью вегас в реальных масштабах - было бы ниипать как эпично
Заебешься заселять нпс такие масштабы. Были бы одноликие толпы с одним подай-принеси квестом на квадратный километр.
В престарелых свитках почему мир такой маленький его разность представления игроку и наполненность понятна-это всё сон шизанутого бога который собственно спит весь мир в игре,а ему снится только интересное.А в фоллауте могли бы сделать систему перемещения аки в первых двух,то есть глобальная карта и от навыков зависит как быстро ты по ней перемещаешься,сколько ресурсов тратишь на километр пути,частоту попадания в приятные и не очень ситуации и дальность обзора и обнаружения на глобальной карте.Это бы дало возможность сделать мир в настоящем масштабе.
Могли бы, но не сделали, и тем не менее, нв таки, почему-то, всё равно отличная игра
Думаю, игрокам не захочется от открытого мира возвращаться к фиксированым локациям, как это в Mass Effect. Может в новой серии, но не TES/Fallout.
Интересный подход был в Аркануме. Можно было перемещаться как в духе глобальной карты Fallout 1-2, так и между локальными (полурандомными) локациями, перебегая героем от одного края к другому, хоть последний вариант был весьма медленным.
Интересный подход был в Аркануме. Можно было перемещаться как в духе глобальной карты Fallout 1-2, так и между локальными (полурандомными) локациями, перебегая героем от одного края к другому, хоть последний вариант был весьма медленным.
Я так в первый раз до туманных холмов дотопал. Не знал про перемещение на глобальной карте.
заселить бы касадоров еще туда для атмосферности и другую живность...
Только не ебучие касадоры пожалуйста
Я больше туннельщиков из одинокой дороги боялся, обмазавшись всеми известными мне способами увеличить свою ударопрочность я на верихарде сдох после 3 удара
Хочу быть как касадор
Бля, как же уныло все реализовано в игре.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться