Что за баба с фонарем? Новый персонаж?
Не думаю что новый. Это Grave Robber - Могильная воровка, только без шляпы.
В тегах нет.
Судя по всему - это тот безумный проводник, который места в церкви и таверне занимает.
Судя по всему - это тот безумный проводник, который места в церкви и таверне занимает.
А баланса то завезут? Или опять добавят жирных мобов и новую локу?
Нормальный там баланс, 3 могильных воровки и висталка норм
Мне лично баланс между персонажами не нравится. Крестоносцы и стражники как танки проигрывают варварше, воровка и разбойник как ДД проигрывают арбалетчице и наемнику, шут раз в 10 полезнее выродка(потому что выродок абсолютно бесполезен)-ну и так далее.
ну так в каждый данж надо другую пачку, которая подходит под эту локацию.
да, есть юзлес, есть имба.
но игра мной пройдена, а значит как-то да можно выиграть.
да, есть юзлес, есть имба.
но игра мной пройдена, а значит как-то да можно выиграть.
Из бесполезных партийцев можно собирать нуб-пати, чтобы они собирали средства на прокачку нормальных приключенцев. А если они еще и переживут эти суицидные миссии, то мож они избранные Бога Рандома и людей с такой-то удачей лучше оставить при дворе
Я так собрал упоротую партию из культиста, дока, весталки и гелионки (стояли в таком порядке, да). В итоге они у меня умудрились без проблем вынести трех боссов, когда продуманные партии страдали.
Гелионка - эт кто?
Варварша. Дикая баба с алебардой.
Вот у меня совсем другое видение игры, почти полностью обратное твоему. Из вварварши танк как из говна пуля - ни хп ни броней не удалась, больше фронтлайновый ДПС с мощным станом. ГР и Хайвей у меня любимые ДД, потому что гибкие, в то время как арбалетчица и хедхантер работают только в опредленных позициях, опять же криты ГР лечат больше стресса чем песенки шута, при этом еще и убивая врагов.
О чем это говорит? О том что игра сбалансирована, просто под стиль каждого игрока подходят разные персонажи.
О чем это говорит? О том что игра сбалансирована, просто под стиль каждого игрока подходят разные персонажи.
Кто такие "ГР" и "Хайвей"?
И как я понял хедхантер это наёмник
И как я понял хедхантер это наёмник
Грейвробер и Хайвеймен
Ага, спасибо.
Скорее что в игре все решает Бог Рандома...когда ты убил босса почти без потерь, а потом пока бродил доообыскивал данж попал в засаду из 4 скелетов и они все кританули...и Врата Смерти внезапно сработали с 1го раза...на 2 героях...в лучшей партии....(мне надо побыть одному)
Ты, наверное, слишком религиозный, поэтому и не берешь выродка.
А мне выродки понравились. Особенно если брать сразу двух на первые позиции(и не забывать менять их местами иногда) - получается самоотлечивающийся(и в плане здоровья, и в плане стресса) толстый станяще-отравляющий танк с отличным дамагом, причем дамаг можно еще сильнее увеличить лагерными бафами(+25% от и так высокой базы, увеличенной трансформацией на 10%), если надо мочить босса. Только желательны арты на снижение стресса остальным при трансформации в длинных походах, ну или шут, который постоянно на балалайке играет(хотя в случае босса может и серпом поработать). Отдельный хилер не нужен - в последний слот лучше всего подойдет арбалетчица. В коротких походах третьим лучше взять еще одного удаленного дамагера - в такой конфигурации супостаты дохнут быстрее, чем успевают кого-то покоцать или нагнать стресса.
Хуевый там баланс. Новые добавленные мобы и мини боссы есть а средств новых для борьбы с ними нет как и особых механик, ты просто получаешь от них пиздюлей потому как они априори сильнее тебя.
Это разве не то, чего в таких играх больше всего ищут труЪ-хардкорщики, которые ценят насилие над собой без всяких преимуществ?
Нет чувак во всех подобных играх как ты описал упор идет на то что имея ограниченный спектр действий ты можешь за счет скила превзойти противника, выучить тайминги, задрочить комбы, подобрать стратегию и превзойти противника который человек без скила не пройдет.
А тут ладно бы был просто рандом, с ним можно жить, но тут противник просто насилует тебя и у тебя нет возможности избежать этого, твои умения и знания тут не помогают, тк мобы тупо жирные, сильно дамажащие, у них дохера резистов да еще и плюсом они чаще всего бьют не просто атакой а накладывают дебафы, блид, пойзон и так далее.
А тут ладно бы был просто рандом, с ним можно жить, но тут противник просто насилует тебя и у тебя нет возможности избежать этого, твои умения и знания тут не помогают, тк мобы тупо жирные, сильно дамажащие, у них дохера резистов да еще и плюсом они чаще всего бьют не просто атакой а накладывают дебафы, блид, пойзон и так далее.
А? Что? Уже вышло?
19 июня выйдет на стиме
Ясно, спасибо.
Как по мне проблема ДД в том, что из патча в патч, пытаясь завезти баланс, они просто меняют его с ног на голову. И то, что раньше было имба, становится говном и наоборот, говно становится имбой. В итоге либо начинай с нуля игру, либо прокачивай с нуля бичей. То у них варварша с итемом на + дамаг - точность имба, то они её режут и вместе с ней этот итем полностью меняют и в итоге многие десятки часов, потраченные на собирание билда уходят в никуда и ты с нуля должен определять, что имба,а что нет, теряя сопартийцев.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться