"Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали".
Не "нить вашей судьбы", а "нить пророчества". Это же Морровинд, про пророчества, Неревара и нереваринов.
Это оригинальный перевод надмозгов из локализации.
Ну офигенно же было! Нет, начали делать сюжетных персонажей бессмертными и прочую хрень!
Все равно забавно, когда твой бессмертный спутник теряет сознание и падает в пропасть, а после этого как ни в чем не бывало догоняет.
от падений как раз могут погибнуть, у меня так случайно пара компаньонов погибли случайно попав под ФУС-РО-ДА и летя после это со скалы
Самое нормальное решение всё-таки было в Arcanum'е - ты спокойно можешь убивать всех сюжетных персонажей, а в тумбочках находить их дневники, которые продвигают по сюжету.
Ну, это не всегда осуществимо с точки зрения здравого смысла. Хотя, само собой, когда предусмотрены даже самые безумные способы прохождения, это потрясающе. Беда только в том, что не рентабельно так делать - слишком много ресурсов потратится на функциональность, которую заметят 5% игроков.
Ну, это не обязательно делать для всех квестов - только для основного. И, по сути, нужно только предусмотреть альтернативный вариант при смерти ключевого персонажа, которых обычно не так много.
ну можно ещё допросить труп, если здравый смысл не позволяет существовать дневнику
Чет jvk вспомнил
За свою бытность в Морровинде я эту надпись видел всего дважды.
Первый. Вызванный даэдрот ваншотнул Варвура Сарети.
Второй. В пещере завалил Короля Червей.
Оба раза загружался.
Первый. Вызванный даэдрот ваншотнул Варвура Сарети.
Второй. В пещере завалил Короля Червей.
Оба раза загружался.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться