Вышла ещё одна короткометражка от Нила Бломкампа.
Я может словлю минусов, но, ребят. Серьезно? Столько лайков и положительных отзывов у чего? Хуевая игра актеров, хуевый реквизит, отсутствие смысловой нагрузки, убогая операторская работа, заебанный стереотип о том, что если на пушку понавешать всякого говна, которое ты не используешь (в т.ч. подствольник) она выглядит лучше. Добавление элетрических ноток к огнестрелу это вообще отличное решение, сразу видно, человек просто не может понять, что стрельбу в закрытом помещении можно отлично и атмосферно передать (в бункере можно просто ахуеть от шума и рикошетов). Убогий грим и блять это пока-что самый уебанский монстр из всех, что я видел. Подозреваю, еще человек 30-40 и он просто пезднеца прям в этом бункере, поломает свои лапки и засохнет там как винни-сука-пух.
Добавлю, очень сильно затянутый хронометраж, тяжелое дыхание актеров, испуганный взгляд и происходящее нихуя. Залогинился на ютубе, чтобы минусануть.
Насчет грима соглашусь-да, выглядит все довольно простенько.
Со всем остальным пожалуй нет. Про стрельбу- она во всех фильмах,даже милионных блокбастерах, делается тише чем есть на самом деле для того чтобы не заглушать звуки окружающей среды и амбиент, играющий на фоне, а также слова персонажей, если они говорят. Так что с этой претензией не согласен. Второе- меня лично игра актеров устроила- видно что они устали, видно что обоим страшно-а что еще надо? Отсутствие смысла, к сожалению, беда большинства короткометражек, когда авторы хотят передать атмосферу и суть, а не раскрыть какой либо сюжет.
Идея же о том, что монстр не просто жрет все подряд, а как бы "собирает" себя по частям мне лично зашла- весьма крипово.
Мне лично понравилась здешняя атмосфера- прям чувствуешь безнадегу и окружающий пиздец.
Мне кажется что с этими короткометражками Бломкамп надеется повторить фокус как был с "Районом №9" когда он снял короткометражку, ее заметили и дали добро на фильм- тут видно что у него есть куча идей(хоть и потыренных из других фильмов, но в чем то самобытных) и он выплескивает их короткометражками в надежде что каким нибудь студийным боссам одна из них зайдет и ему дадут снять еще фильм.
Со всем остальным пожалуй нет. Про стрельбу- она во всех фильмах,даже милионных блокбастерах, делается тише чем есть на самом деле для того чтобы не заглушать звуки окружающей среды и амбиент, играющий на фоне, а также слова персонажей, если они говорят. Так что с этой претензией не согласен. Второе- меня лично игра актеров устроила- видно что они устали, видно что обоим страшно-а что еще надо? Отсутствие смысла, к сожалению, беда большинства короткометражек, когда авторы хотят передать атмосферу и суть, а не раскрыть какой либо сюжет.
Идея же о том, что монстр не просто жрет все подряд, а как бы "собирает" себя по частям мне лично зашла- весьма крипово.
Мне лично понравилась здешняя атмосфера- прям чувствуешь безнадегу и окружающий пиздец.
Мне кажется что с этими короткометражками Бломкамп надеется повторить фокус как был с "Районом №9" когда он снял короткометражку, ее заметили и дали добро на фильм- тут видно что у него есть куча идей(хоть и потыренных из других фильмов, но в чем то самобытных) и он выплескивает их короткометражками в надежде что каким нибудь студийным боссам одна из них зайдет и ему дадут снять еще фильм.
Что ты хочешь от человека, который видел, как засох Винни-Пух?
Район №9 меня просто убил. Весь фильм нам проталкивают про то что люди слишком жестоки к пришельцам и они этого не заслужили, но при этом как-то упускается что они натурально прилетели на космическом корабле НАСТОЛЬКО полным оружия что хватило на то что бы в течении многих лет торговать им в обмен на кошачье питание и даже нету признаков того что оружие заканчивается!
Друже, я не говорю, что должно быть громко. Зритель не должен охуевать от громкости. Зритель должен видеть что персонаж не в вакууме стреляет, и это хоть как-то влияет на него (на персонажа), так что я не понял, с чем ты там не согласился. Из твоих же слов " беда большинства короткометражек, когда авторы хотят передать атмосферу и суть", так вот атмосфера передается в деталях. А не по принципу "поверьте на слово им очень страшно и оружие настоящее у них".
По игре актеров, тебе не кажется странным, что человек только что вырезал себе глаза и ходит такой, повествует сюжет а не агонизирует в уголке истекая кровью? Все еще нет деталей для атмосферы.
Человеческие ножки это не железобетонные опоры, в како-то момент вес монстра станет настолько большим, что потерям правильные точки опоры, это убожество превратится в мясной рулет (Все еще не вижу деталей для атмосферы).
По игре актеров, тебе не кажется странным, что человек только что вырезал себе глаза и ходит такой, повествует сюжет а не агонизирует в уголке истекая кровью? Все еще нет деталей для атмосферы.
Человеческие ножки это не железобетонные опоры, в како-то момент вес монстра станет настолько большим, что потерям правильные точки опоры, это убожество превратится в мясной рулет (Все еще не вижу деталей для атмосферы).
Непонятна твоя ярость.
Очень много фильмов ты видел с более-менее реальными выстрелами? Сколько из них удостоились хоть какого-то внимания?
Ты действительно придираешься к приспособляемости существа, биология которого вообще маловероятна?
И, кроме всего, ты с спрашиваешь с фильма, снятого на карманные деньги.
Очень много фильмов ты видел с более-менее реальными выстрелами? Сколько из них удостоились хоть какого-то внимания?
Ты действительно придираешься к приспособляемости существа, биология которого вообще маловероятна?
И, кроме всего, ты с спрашиваешь с фильма, снятого на карманные деньги.
Дело в том, что этот фильм состоит и двух человек, винтовки, бункера и монстра. Оба человека играют плохо и не вызывают ничего. Они не кажутся жизнеспособными. Винтовка выглядит убогой просто из-за подхода, монстр по-умолчанию не жизнеспособен и не вселяет угрозы. Он просто умрет как только выйдет наружу. Или как только достигнет критической массы. В этом "фильме" со своей ролью справляется только бункер, в котором все это гейство происходит.
Для актеров, которые отыгрывают образы вместо характеров, они играют вполне себе. Монстр фантастичен и не раскрыт (при достижении определенных размеров и поглощении других организмов -внезапно! - он может перестроиться во что-то абсолютно другое). Винтовка самая обычная что по фантастическим меркам (смотри "Чужих" хотя бы), что по реальным (тут уже смотри прототипы даже РФ).
Промокороткометражка на то и рассчитана, чтобы дядям понравилась идея и они выделили денег. Не на то, чтобы угодить занудам всех мастей.
Ну, и доебусь до твоих доебок к стрельбе в бункере. Тем же "Чужим" нереалистичные звуки никак не помешали стать классикой в своем роде. Сможешь образно рассказать, в чем интерес картины с постоянными оглушающими до звона в ушах хлопками?
Промокороткометражка на то и рассчитана, чтобы дядям понравилась идея и они выделили денег. Не на то, чтобы угодить занудам всех мастей.
Ну, и доебусь до твоих доебок к стрельбе в бункере. Тем же "Чужим" нереалистичные звуки никак не помешали стать классикой в своем роде. Сможешь образно рассказать, в чем интерес картины с постоянными оглушающими до звона в ушах хлопками?
И, блядь, я не знаю, как засох Винни-Пух!
Бро, я не пытаюсь доебаться. Вот смотри: у фильма довольно ограничен хронометраж, соответственно возможностей показать персонажей и раскрыть их не так много, ну то есть, что бы зритель увидел их живыми, а не манекенами на съемочной площадке. Да и сам сюжет построен таким образом, что этих возможностей очень мало.
Почему я так отреагировал относительно стрельбы - ибо это был отличный способ показать что эта девушка "живая", что она там, и внешние обстоятельства действительно оказывают на неё влияние, к примеру после двух магазинов она бы просто оглохла и банально не услышала, что там вопит её спутник сзади. До тех пор пока бы он не нащупал её вслепую и не потащил вперед, к спасению. Это заставило бы именно поверить, что стрельба действительно имеет значение, оружие настоящее хоть и патроны закончились. А зрителю для этого глохнуть не нужно. Глохнуть мог только персонаж.
Теперь о монстре: откинув всю нелепость можно было показать, что это действительно опасная тварь буквально 4-5 секундным роликом, где у женщины за спиной (уже в безопасности), на столе, рука начинает воспроизводить паразита, пускай и совсем чуть-чуть. Но тут же станет ясно, что эта сволочь действительно опасна. Пусть и медлительна, но она поражает живую ткань вирусом, и заставляет себя воспроизводить, аки гидра. Вот в такой ситуации действительно начнешь воспринимать ее как угрозу ибо как избавиться от заражения полностью - большой вопрос и получится ли. От как-то так.
Почему я так отреагировал относительно стрельбы - ибо это был отличный способ показать что эта девушка "живая", что она там, и внешние обстоятельства действительно оказывают на неё влияние, к примеру после двух магазинов она бы просто оглохла и банально не услышала, что там вопит её спутник сзади. До тех пор пока бы он не нащупал её вслепую и не потащил вперед, к спасению. Это заставило бы именно поверить, что стрельба действительно имеет значение, оружие настоящее хоть и патроны закончились. А зрителю для этого глохнуть не нужно. Глохнуть мог только персонаж.
Теперь о монстре: откинув всю нелепость можно было показать, что это действительно опасная тварь буквально 4-5 секундным роликом, где у женщины за спиной (уже в безопасности), на столе, рука начинает воспроизводить паразита, пускай и совсем чуть-чуть. Но тут же станет ясно, что эта сволочь действительно опасна. Пусть и медлительна, но она поражает живую ткань вирусом, и заставляет себя воспроизводить, аки гидра. Вот в такой ситуации действительно начнешь воспринимать ее как угрозу ибо как избавиться от заражения полностью - большой вопрос и получится ли. От как-то так.
А чем монстр не понравился? Интересно. Особенно что не просто вот месиво из огранов, а всё на своём месте, только не в правильном количестве.
Ещё доставляет момент где она многопалую руку как связку ключей использует.
Ещё доставляет момент где она многопалую руку как связку ключей использует.
Снято все на уровне сериалов Netflix. Не самых лучших образчиков. Ощущение бюджетности не покидает. Девушка играет плохо, слепой играет с читами. Монстр примерно на уровне "Нечто", который снимали уже в этом веке без Карпентера. У Бломкампа фетиш на обвесы был всегда. Претензий к звуку пушки нет. Есть претензии к сцене беготни бабы, тут прям бюджетность ощущается сполна. Убогость грима - тут не понятны претензии. И что ты подразумеваешь под смысловой нагрузкой?
Ура! Хоть тебя не заминусили за отрицательный отзыв о работах Блокампа. Я примерно то же писал ещё в предыдущий раз, меня вогнали в минуса, однако ничего дельного не ответили.
В общем, ещё одна бестолковая посредственная короткометражка от Блокампа, которую плюсуют и хвалят, похоже, только потому, что в титрах есть его имя.
В общем, ещё одна бестолковая посредственная короткометражка от Блокампа, которую плюсуют и хвалят, похоже, только потому, что в титрах есть его имя.
Блокамп, я смотрю, делает свою SCP вселенную...
Даже тут парень не растерялся...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться