Как можно было на английском правильно имя написать, а на русском неправильно?
В русском переводе почему то тарсенвиль, хотя на польском тарканвиль. Теги правильные
Ясно, просто недавно слушал аудиокнигу где было Тарканвилль
это что за перевод такой колхозный?
А что неправильно?
Смешной у нее головной уборчик) Лично я не стал ее спасать, но в третьей части она все равно почему-то оказалась в тюрьме.
Смешной у нее головной уборчик) Лично я не стал ее спасать, но в третьей части она все равно почему-то оказалась в тюрьме.
Бахнула она знатно!
Да, это было эффектное зрелище. Но в третьей части она все равно оказалась жива. Правда, ее тут же по сюжету добили( более того, она сама просит об этом), но все-таки...Я же сказал, что она мертва, почему она мне встретилась???
Глюк
У меня сэйвы при экспортах и с 1го во 2ой глючили, так и со 2го в 3ий. Поэтому я просто отвечал на вопросы генерала, чтоб получить результат предыдущих похождений
Ну так и я отвечал, однако все равно глюкнуло.
Потому что разрабы положили болт на решения второй части. Масс Эффекту 3 этого не простили, а Ведьмаку 3 отсосали с проглотом.
Ну да. Вернон Роше тоже ни слова упрека сказал по поводу того, что во второй части Геральт выбрал Йорвета.
Ух ты! Роше аж умудрился что-то сказать по этому поводу!
Да очевидно же, что на РПГ часть с отыгрышем в Ведьмаке к 3ей части забили болт. Все немногочисленные выборы в итоге выливаются либо в две фразы, либо сводятся к одному неизменному итогу, а могут и вообще забыться.
Впрочем Ведьмак изначально была скорее приключенческой игрой, и к третьей части полностью в этом направлении оформилось. И это неудивительно, учитывая что мы играем за персонажа, который уже давным давно прописан.
Да очевидно же, что на РПГ часть с отыгрышем в Ведьмаке к 3ей части забили болт. Все немногочисленные выборы в итоге выливаются либо в две фразы, либо сводятся к одному неизменному итогу, а могут и вообще забыться.
Впрочем Ведьмак изначально была скорее приключенческой игрой, и к третьей части полностью в этом направлении оформилось. И это неудивительно, учитывая что мы играем за персонажа, который уже давным давно прописан.
Он не говорил ничего. Впрочем, в Ведьмаке этих выборов мало по сравнению с Dragon Age. В чем-то я разрабов понимаю: если бы выборы серьезно на что-то влияли, потребовалось бы сочинить отдельную сюжетную линию под каждый выбор, с кучей квестов... А это куча времени и денег. Зачем себя утруждать, если можно эти выборы сделать ничего не значащими?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться