Пропорции хромают.
Да тут много что хромает :D
Руки слишком короткие, а туловище слишком длинное.
Спина слишком прямая, голова слишком назад посажена.
Мы видим персонажа почти в полный рост, а значит, он стоит от нас достаточно далеко, чтобы не были заметны перспективные искажения между частями тела. Левое плечо должно быть точно такое же по размеру, как и правое, левая рука такая же, как и правая, левая сторона перьев на шлеме такая же, как и правая, и т.д.
У меня у самого с анатомией все плохо. Но я обычно делаю простенький скетч, который затем раз 10 - 15 перерисовываю. Время итерации мало, поэтому можно поэкспериментировать. А если начинаешь дальше рисовать, то можно только незначительные огрехи в пропорциях поправить, но не глобально. Если мне скетч не нравится, то я дальше рисовать не продолжаю так как смысла нет - все будет только хуже.
Спина слишком прямая, голова слишком назад посажена.
Мы видим персонажа почти в полный рост, а значит, он стоит от нас достаточно далеко, чтобы не были заметны перспективные искажения между частями тела. Левое плечо должно быть точно такое же по размеру, как и правое, левая рука такая же, как и правая, левая сторона перьев на шлеме такая же, как и правая, и т.д.
У меня у самого с анатомией все плохо. Но я обычно делаю простенький скетч, который затем раз 10 - 15 перерисовываю. Время итерации мало, поэтому можно поэкспериментировать. А если начинаешь дальше рисовать, то можно только незначительные огрехи в пропорциях поправить, но не глобально. Если мне скетч не нравится, то я дальше рисовать не продолжаю так как смысла нет - все будет только хуже.
В огонь нужно добавить больше случайных мазков и оттенков- он всё -таки огонь, а не мех
Да это, в общем то, и были случайные мазки и оттенки) Только в итоге, почему то, получился мех, а не огонь О_о
Гмх]
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться