Я вот не знаю, стоит ли сюда ставить тег "комикс"?
да,стоит.
шокирующая предыстория
охотник за головами - охотился за головами
охотник за головами - охотился за головами
Кстати, тут неподалёку развели целую теорию насчёт того, что на листке с целями Охотника за головами его собственная "морда". Дескать, на самом деле заказаны не те, кого он убивает, а он сам. Ну а убивает он их по этой же причине.
может этот шлем его униформа
тип как татухи на лбу у работорговцев из второго фолла
что бы все знали кто он
тип как татухи на лбу у работорговцев из второго фолла
что бы все знали кто он
Наверняка так и есть, но "теоретиков" не остановишь. Вон, уже появилась идейка, типа его кинули. Ну, то есть он убил цель, а вместо платы его заказали. В отместку Охотник за головами пошёл убивать заказчиков.
Ну на диэлсишных тринкетах (а точнее на коренных зубах криминальных лордов и листе со списком тех, кому нужно отомстить) написано They. Will. Pay. Вопрос, кто конкретно и за что *они* должны заплатить, остаётся не отвеченным.
Вот отсюда и ноги растут у этих теорий.
судя по комиксу так оно и есть. Стал бы жирный хряк сидеть в таверне, зная, что по его душу идет наемник? Скорее он с довольной харей сидит и ждет когда ему принесут голову баунти хантера, а вместо головы сам наемник приперся.
Ну, есть такая мысль: БХ был самым обычным охотником за головами,но в результате каких-то событий разрывает своё отношение с криминальным миром. А учитывая что в игре есть такая преступная группировка как "Жёлтая рука" от которой получают бонусы герои-рецидивисты.
К слову,не показано что он их убил. Он даже топор не достал,походу просто всех избил.
К слову,не показано что он их убил. Он даже топор не достал,походу просто всех избил.
А это он одуванчиком смахивает пыль с шеи человека, у которого голова вдруг решила полетать?
ОН ПРОСТО УСТАЛ И ЗАСНУЛ
А голова такая: "НАХЕР, Я ТУСИТЬ!"
Ой,вот это я слепошарый. Ну блин, обосрался с версией событий)
В crimson curt есть сетовые предметы, на каждый класс имеется какая-то цитата связанная с прошлым или чем-то очень близким. У наемника цитата гласит:"Они... за это... заплатят", а предмет который носит эту цитату зовется "Зубы главарей банд", второй "список жертв мести".
А вот это уже интересней!
Это что, все?
Ну, для всех этих теорий надо забыть, что DD это не командная крепость, не перенаблюдение и даже не пограничье, чтобы каждый класс был представлен только одним чуваком. Серьезно, за игру можно встретить хоть тысячу охотников за головами (если не на кошмаре с ограничением по смерти героев играть), а в DD еще и каждый отдельный имеет свой набор навыков и свои личностные качества (не тысяча вариантов конечно, но тем не менее достаточно много). Так что если не иметь ввиду какого либо отдельного персонажа этого класса, о котором я не знаю, все эти теории не имеют смысла.
Это уже игровая условность, чтобы нам не пришлось играть десятком персонажей на все данжи. По истории классов - это конкретно истории одной личности. Иначе бы в лоре была куча аристократов околокоролевской крови, больных проказой и пошедших по одинаковому пути. Или куча одинаковых разбойников, которые случайно пристрелили богатую женщину с ребенком. Слишком много деталей, чтобы быть "общей" историей.
В team fortress и overwatch, о которых я уже писал, это как раз условность. Но в darkest dungeon у каждого героя свой набор навыков и свои личностные качества (я об этом уже тоже писал), так что герои одного класса - это действительно разные люди. Перекладывать это на игровую условность - это уже слишком условно. Можно воспринимать эту историю как историю одного из охотников за головами, но не более.
К тому же, множество больных проказой и разорившихся аристократов - норма.
К тому же, множество больных проказой и разорившихся аристократов - норма.
Действительно разные люди. Аха. Переживавшие абсолютно одинаковые события, обладающие абсолютно одинаковыми психозами и прошлым. Через реплики персонажей, через описание сетовых тринек и комиксы раскрывается слишком много деталей, чтобы это были истории разных людей. Аргумент "свой набор навыков" не работает, в приведенном вами Овервотче у каждого героя тоже свой набор навыков. Это сделано просто чтобы игрок мог пробовать разные комбинации партий и только лишь всего.
В овервотче у каждого класса героя свой набор навыков, внутри класса они одинаковые. В отличие от DD.
Психозы у каждого свои.
Я не видел комиксы, не заметил в репликах чего-либо, что указывало на определенную личность (может недостаточно играл, кто знает). Но могу сказать, что все конкретные истории - это максимум истории одного из представителей данного класса.
Психозы у каждого свои.
Я не видел комиксы, не заметил в репликах чего-либо, что указывало на определенную личность (может недостаточно играл, кто знает). Но могу сказать, что все конкретные истории - это максимум истории одного из представителей данного класса.
Им по нраву анальные шарики.
Скорее всего БХ приносит заказ на себя, где как основной признак указана форма шлема
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться